4 августа 2021 Фридом Финанс

Бизнес по продаже товаров для животных быстро набирает популярность, а пандемия COVID-19 только ускорила эту тенденцию. В частности, именно во время вынужденной самоизоляции многие люди взяли домой питомца. Многие из новых хозяев вскоре стали клиентами интернет-магазина Chewy.
Сегодня на платформе Chewy три основных товарных сегмента: расходные материалы, товары повседневного спроса, а также другие товары и услуги. К первой категории относится, прежде всего, еда и товары для гигиены. Сегмент обеспечил почти 70% продаж Chewy в первом квартале 2021 г. При этом сильным продажам способствует приложение Autoship, которое позволяет настраивать доставку товаров с определенными интервалами.
Во второй товарной категории Chewy продает игрушки, одежду и посуду для домашних животных. Третий сегмент включает услуги, в том числе набирающий популярность телемедицинский сервис Connect With a Vet.
По данным последнего квартального отчета, это направление бизнеса увеличило выручку почти на 16%. Chewy полагает, что дистанционные ветеринарные услуги могут стать новым фактором роста, в том числе обеспечат рост выручки в расчете на одного клиента. Уже сейчас компания предлагает доступ к этому сервису абонентам Autoship.
В настоящее время у компании 19,8 млн активных клиентов, что на 32% больше, чем в прошлом году. Чистые продажи на одного активного клиента выросли за год на 8,7%, до $388. Пока у Chewy низкая прибыльность, но валовая маржа в первом квартале финансового года увеличилась с 23,4%, до 27,6%.
На торгах 3 августа акция CHWY стоила $86,75.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
