Бренд спортивной одежды Sweaty Betty достанется американской компании » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Бренд спортивной одежды Sweaty Betty достанется американской компании

4 августа 2021 finversia.ru
Элитный бренд спортивной одежды Sweaty Betty куплен американской компанией Wolverine Worldwide почти за 300 млн фунтов стерлингов.

Основанная в лондонском Ноттинг-Хилле в 1998 году, компания быстро развивалась на фоне бушевавшей тогда спортивной моды.

Известная своими облегающими леггинсами, Sweaty Betty получила популярность среди знаменитостей, включая Дженнифер Энистон и Холли Берри.

Известно, что главный исполнительный директор Джулия Страус останется на этой должности после завершения сделки на сумму 294,4 млн фунтов стерлингов.

Wolverine Worldwide во всем мире больше всего известна продажей обуви, но надеется извлечь выгоду из роста спроса на спортивную одежду, который резко увеличился во время пандемии.

Основатели Sweaty Betty, супружеская пара Тамара и Саймон Хилл-Нортон основали этот бизнес как конкурент бренду спортивной одежды LuluLemon, который тоже был основан в 1998 году, но уже в Канаде. В настоящее время он добился статуса международного бренда.

Sweaty Betty расширила свою деятельность и управляет сетью из 65 магазинов по всей Великобритании. Она также имеет точки сбыта в Гонконге и реализует свой товар в 99 торговых представительствах Nordstrom в США.

«Опыт работы Sweaty Betty с женщинами, а также высокие корпоративные стандарты - это отличная комбинация качеств», - сказал Брендан Хоффман, президент Wolverine Worldwide.

«Мы рады поддерживать непрерывный рост бренда, одновременно перенимая его опыт цифрового мышления и используя эту информацию во благо общего дела», - добавил он.

«За последние несколько лет мы наблюдали феноменальный рост Sweaty Betty, и мы рады, что нашли подходящего партнера в лице Wolverine Worldwide, чтобы ускорить развитие нашего проекта», - отметили Тамара и Саймон Хилл-Нортон

Тамара Хилл-Нортон сказала, что, когда она начинала этот бизнес на рынке доминировали «темные и скучные тона», а спортивная индустрия не воспринимала женщин, как полноправных потребителей.

Она подчеркнула, что в 1998 году спортивная одежда была исключительно «мужской и бесформенной», поэтому она решила, что пришло время создать одежду, которая позволит активным женщинам чувствовать себя сильными и привлекательными.

«Мой муж поддержал меня, и вместе мы сделали это важный шаг», - сказала Тамара Хилл-Нортон

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter