10 августа 2021 СПБ Биржа
Cameco Corporation (SPB: CCJ)
Cameco занимается добычей урана уже более 60 лет и занимает лидирующую позицию в своей области. Компания работает в 3 отчетных сегментах: добыча урана, переработка урана и сбыт продукции. Компания разрабатывает месторождения в США и Казахстане, которые в общей сложности могут поставлять до 53 млн фунтов уранового концентрата ежегодно. Также Cameco владеет месторождениями в Австралии и Канаде, на базе которых в будущем могут построить уранодобывающие предприятия. Компания является крупным поставщиком услуг по переработке урана, необходимого для производства ядерного топлива. Она располагает 3 перерабатывающими заводами Blind River, Cobourg и Port Hope, последний осуществляет порядка 25% мировой переработки диоксида урана (UO2) и гексафторида урана (UF6) для ядерной энергетики. С 2017 года компания выделила продвижение и администрирование продаж в отдельное направление бизнеса. На данный момент у Cameco насчитывается 32 клиента в 13 странах. Сейчас у компании есть обязательства по добыче 113 млн фунтов оксида урана и по переработке 53 млн фунтов фторида урана.
Компания является крупным поставщиком услуг по переработке урана, необходимого для производства ядерного топлива. Она располагает 3 перерабатывающими заводами Blind River, Cobourg и Port Hope, последний осуществляет порядка 25% мировой переработки диоксида урана (UO2) и гексафторида урана (UF6) для ядерной энергетики.
В 2020 году пандемия COVID-19 пагубно отразилась на операционной деятельности компании. В связи с приостановками работы на добывающих предприятиях добыча урана за год сократилась до 5 млн фунтов, а расходы на техническое обслуживание добывающего оборудования превысили планируемое значение на $55 млн. Выручка компании по итогам 2020 года составила $1,8 млрд, что на 3 % меньше аналогичного показателя за 2019 год. Выручка за второй квартал 2021 года составила $359,2 млн., что на 32% меньше аналогичного показателя 2019 года.
GXO Logistics (SPB: GXO)
GXO Logistics завершила выделение из состава XPO Logistics. Сейчас это крупнейшая в мире контрактная логистическая компания, занимающая лидирующие позиции в области складского хранения, проектирования и оптимизации цепочек поставок. GXO Logistics работает в 27 странах, имеет 869 складских помещений, общей площадью более 208 миллионов квадратных футов. Численность сотрудников компании составляет примерно 94 000 человек.
Компания обслуживает около 1 000 коммерческих клиентов по всему миру, среди которых электронная коммерция (Apple, Intel, Nike, Gucci, Carrefour, Asos, H&M, Verizon), еда и напитки (Pepsi, Nestle, Danone, Coca-Cola, Carlsberg), потребительские товары (Logitech, Loreal, Whirlpool). Около 36% выручки компании приходится на США, 25% на Великобританию, 10% на Францию, 8% на Голландию и 7% на Испанию, оставшиеся 14% приходятся на остальной мир.
Выручка компании по итогам 2020 года составила $6,195 миллиарда, что 1,6% превышает показатель 2019 года. В первом квартале 2021 года выручка составила $1,822 млрд., на 26% больше аналогичного показателя за 2020 год.
Victoria’s Secret & Co. (SPB: VSCO)
Victoria’s Secret & Co., одна из наиболее известных в мире компаний по продаже женского нижнего белья, купальников, одежды, косметики, парфюмерии и аксессуаров. Компания завершила выделение из состава компании L Brands (переименована в Bath & Body Works). В портфель брендов Victoria’s Secret & Co вошли торговые марки «Victoria’s Secret Lingerie», «PINK» и «Victoria’s Secret Beauty». Сеть дистрибуции насчитывает около 1 400 точек продаж (из них 520 собственных или по франшизе) в более чем 70 странах мира, а также международный интернет-магазин и другие интернет-площадки, которые охватывают около 200 стран. Victoria’s Secret – это бренд нижнего белья номер 1 в США, охватывающий около 20% продаж в своем сегменте с 27 млн постоянных покупателей в Северной Америке. При этом большая часть — 53% ($3,2 млрд) — всех продаж приходятся на 867 офлайн магазинов в Северной Америке, 40% ($2,4 млрд) — на международный вебсайт, а 7% ($0,4 млрд) на остальные продажи по всему миру.
Выручка компании в 2020 году составила $5,44 млрд, на 27% меньше, чем годом ранее. Выручка в 1 кв. 2021 года составила $1,55 млрд, на 74% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания опубликует отчет за 2 кв. 2021 года 19 августа до начала торгов в США.
http://spbexchange.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Cameco занимается добычей урана уже более 60 лет и занимает лидирующую позицию в своей области. Компания работает в 3 отчетных сегментах: добыча урана, переработка урана и сбыт продукции. Компания разрабатывает месторождения в США и Казахстане, которые в общей сложности могут поставлять до 53 млн фунтов уранового концентрата ежегодно. Также Cameco владеет месторождениями в Австралии и Канаде, на базе которых в будущем могут построить уранодобывающие предприятия. Компания является крупным поставщиком услуг по переработке урана, необходимого для производства ядерного топлива. Она располагает 3 перерабатывающими заводами Blind River, Cobourg и Port Hope, последний осуществляет порядка 25% мировой переработки диоксида урана (UO2) и гексафторида урана (UF6) для ядерной энергетики. С 2017 года компания выделила продвижение и администрирование продаж в отдельное направление бизнеса. На данный момент у Cameco насчитывается 32 клиента в 13 странах. Сейчас у компании есть обязательства по добыче 113 млн фунтов оксида урана и по переработке 53 млн фунтов фторида урана.
Компания является крупным поставщиком услуг по переработке урана, необходимого для производства ядерного топлива. Она располагает 3 перерабатывающими заводами Blind River, Cobourg и Port Hope, последний осуществляет порядка 25% мировой переработки диоксида урана (UO2) и гексафторида урана (UF6) для ядерной энергетики.
В 2020 году пандемия COVID-19 пагубно отразилась на операционной деятельности компании. В связи с приостановками работы на добывающих предприятиях добыча урана за год сократилась до 5 млн фунтов, а расходы на техническое обслуживание добывающего оборудования превысили планируемое значение на $55 млн. Выручка компании по итогам 2020 года составила $1,8 млрд, что на 3 % меньше аналогичного показателя за 2019 год. Выручка за второй квартал 2021 года составила $359,2 млн., что на 32% меньше аналогичного показателя 2019 года.
GXO Logistics (SPB: GXO)
GXO Logistics завершила выделение из состава XPO Logistics. Сейчас это крупнейшая в мире контрактная логистическая компания, занимающая лидирующие позиции в области складского хранения, проектирования и оптимизации цепочек поставок. GXO Logistics работает в 27 странах, имеет 869 складских помещений, общей площадью более 208 миллионов квадратных футов. Численность сотрудников компании составляет примерно 94 000 человек.
Компания обслуживает около 1 000 коммерческих клиентов по всему миру, среди которых электронная коммерция (Apple, Intel, Nike, Gucci, Carrefour, Asos, H&M, Verizon), еда и напитки (Pepsi, Nestle, Danone, Coca-Cola, Carlsberg), потребительские товары (Logitech, Loreal, Whirlpool). Около 36% выручки компании приходится на США, 25% на Великобританию, 10% на Францию, 8% на Голландию и 7% на Испанию, оставшиеся 14% приходятся на остальной мир.
Выручка компании по итогам 2020 года составила $6,195 миллиарда, что 1,6% превышает показатель 2019 года. В первом квартале 2021 года выручка составила $1,822 млрд., на 26% больше аналогичного показателя за 2020 год.
Victoria’s Secret & Co. (SPB: VSCO)
Victoria’s Secret & Co., одна из наиболее известных в мире компаний по продаже женского нижнего белья, купальников, одежды, косметики, парфюмерии и аксессуаров. Компания завершила выделение из состава компании L Brands (переименована в Bath & Body Works). В портфель брендов Victoria’s Secret & Co вошли торговые марки «Victoria’s Secret Lingerie», «PINK» и «Victoria’s Secret Beauty». Сеть дистрибуции насчитывает около 1 400 точек продаж (из них 520 собственных или по франшизе) в более чем 70 странах мира, а также международный интернет-магазин и другие интернет-площадки, которые охватывают около 200 стран. Victoria’s Secret – это бренд нижнего белья номер 1 в США, охватывающий около 20% продаж в своем сегменте с 27 млн постоянных покупателей в Северной Америке. При этом большая часть — 53% ($3,2 млрд) — всех продаж приходятся на 867 офлайн магазинов в Северной Америке, 40% ($2,4 млрд) — на международный вебсайт, а 7% ($0,4 млрд) на остальные продажи по всему миру.
Выручка компании в 2020 году составила $5,44 млрд, на 27% меньше, чем годом ранее. Выручка в 1 кв. 2021 года составила $1,55 млрд, на 74% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания опубликует отчет за 2 кв. 2021 года 19 августа до начала торгов в США.
http://spbexchange.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу