Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Wayfair держит удар » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Wayfair держит удар

16 августа 2021 Фридом Финанс
Американская компания электронной коммерции Wayfair (W) представила отчет за второй квартал 2021 года. Выручка эмитента сократилась на 10,4% г/г, до $3,9 млрд, немного недотянув до общерыночных ожиданий. При этом операционная прибыль сократилась лишь до $145 млн, что, напротив, несколько превзошло консенсус-прогноз. Компания также продолжила демонстрировать позитивную динамику при генерировании чистой прибыли. Несмотря на более чем двукратное снижение по сравнению со значением, отмечавшимся годом ранее, этот показатель достиг $130 млн. EPS при этом значительно превысила ожидания инвесторов, составив $1,14, что, впрочем, существенно ниже $2,54 годом ранее.

Количество активных покупателей на торговой площадке Wayfair продолжило увеличиваться, достигнув более 31 млн (+20% г/г). Число заказов на одного клиента также продолжило расти и составило 1,96 единицы. Однако объемы заказов от постоянных клиентов сократились на 17% г/г, до менее 11 млн единиц. Основной рынок сбыта (США) продолжает оставаться главным драйвером роста выручки: продажи в этом территориальном сегменте достигли почти $3,1 млрд (80% совокупного оборота), показав при этом, впрочем, снижение темпов роста на 15%. Международный сегмент также продолжил расширяться: поступления от этого направления составили более $750 млн.

Валовая маржа Wayfair во втором квартале достигла 29,2%, сократившись почти на 2% г/г. Скорректированная EBITDA составила $310,8 млн по сравнению с $439,8 млн в аналогичном квартале 2020-го. Расходы на обслуживание клиентов и торговые сборы увеличились на 0,6% г/г, до $144,6 млн. Затраты на рекламу, напротив, снизились на 15,8% кв/кв, до $351,8 млн. Коммерческие, операционные, технологические, общие и административные расходы выросли на 5,9% г/г, до $486,4 млн. Таким образом, операционный доход составил $145,2 млн по сравнению с $299,9 млн во втором квартале прошлого года.

В целом компания продемонстрировали смешанные результаты по итогам квартала, превысив некоторые ожидания инвестсообщества. Это вполне ожидаемо для индустрии электронной коммерции, темпы роста которой начали замедляться по сравнению с рекордно высокой базой 2020 года. При этом Wayfair демонстрирует способность сопротивляться резкому сокращению финансовых показателей в годовом исчислении. Кроме того, некоторые метрики эмитента показали рост в поквартальном выражении.

Стоит также отметить некоторое изменение структуры баланса: компания несколько сократила денежные средства и эквиваленты на счетах, однако их объем составляет существенные $2 млрд. Кроме того, Wayfair демонстрирует один из лучших показателей рентабельности инвестированного капитала (ROIC) в индустрии – 19,5%, тогда как среднее значение по отрасли составляет 11%. В то же время эмитент характеризуется высокой долговой нагрузкой, а соотношение чистого долга к EBITDA составляет 1,51х.

Wayfair относится к компаниям «роста», и ее котировки демонстрируют достаточно высокую волатильность. Так, за последние три месяца акции W потеряли 12%, что значительно хуже показателя бумаг «роста» широкого рынка, которые за тот же период в среднем прибавили 4,5%. В целом мы оцениваем отчет компании позитивно, поскольку в нем отражены относительно невысокие темпы снижения продаж, несмотря на чрезвычайно сильные результаты прошлого года. Вместе с тем, по нашему мнению, на данный момент компания торгуется выше своей справедливой стоимости. На горизонте 12 месяцев наша целевая цена по акциям W составляет $279 за бумагу.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу