21 сентября 2021 Фридом Финанс | Procter & Gamble
О компании
The Procter & Gamble Company (NYSE: PG) – американская транснациональная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Акции компании учитываются при расчете промышленного индекса Доу Джонса. Компания занимает 34-е место в списке Fortune 500. P&G является крупнейшим в мире рекламодателем, затраты компании на рекламу превышают $8 млрд. Штаб-квартира эмитента расположена в Цинциннати (штат Огайо). Географическое распределение выручки выглядит следующим образом: Америка (49,6%), Азия (26,4%), Европа (18,5%), Африка и Ближний Восток (5,5%).
Факторы инвестиционной привлекательности:
Компания только что завершила очередной отличный финансовый год с ростом рыночной доли в сочетании с надежными финансовыми показателями, такими как денежный поток и прибыльность. В последнем квартале замедление темпов роста вызывало обеспокоенность у инвесторов. Рост продаж замедлился до 4% в четвертом финансовом квартале по сравнению с 7% за весь финансовый год, но компания все еще растет по сравнению с прошлогодним периодом. P&G также не страдал от такого сильного снижения спроса, как конкуренты. В то время как Kimberly Clark (NYSE: KMB) сообщила о падении продаж и снижении объемов, P&G завоевывает долю и привлекает больше клиентов в ключевых нишах, таких как уход за тканями, уход за кожей и средства для уборки дома.
Способность P&G постоянно повышать планку своих продуктов позволяет ей обеспечивать более быстрый рост и более высокую прибыльность, чем у ее конкурентов. Хотя маржа сократилась в этом квартале из-за роста инфляции, это падение было меньше, чем у Kimberly Clark. Средние цены также выросли, отчасти благодаря переходу потребителей к популярным премиальным предложениям по всему портфелю. Компания стремится конкурировать только в наиболее привлекательных нишах, которые могут повысить рентабельность за счет улучшения продукции.
P&G видит в будущем несколько серьезных рисков, которые могут сделать 2022 финансовый год таким же сложным, каким был 2021 год во многих отношениях. Главными проблемами будут являться возросшие затраты на сырье и транспортировку, а также замедление роста ВВП в некоторых регионах присутствия. Однако компания по-прежнему уверена, что сможет увеличить продажи на 2-4% в этом году после прошлогоднего роста на 7%. Kimberly Clark, например, недавно прогнозировала, что продажи органической продукции останутся неизменными в 2021 году. Руководители видят устойчивый постпандемический подъем в нескольких ключевых категориях, таких как здравоохранение и гигиена, а также обслуживание дома, что должно помочь P&G перерасти отрасль даже после того, как угроза COVID-19 отступит. Доходность инвесторов будет еще более увеличена за счет увеличения дивидендов и расходов на обратный выкуп акций, которые в совокупности должны составить около $16 млрд в 2022 финансовом году.
Вывод
The Procter & Gamble Company, несмотря на определенные трудности, связанные с инфляционным давлением, имеет хорошие перспективы для роста. У компании выше рентабельность, чем у конкурентов, во многом благодаря тому, что компания регулярно инвестирует в качество своей продукции и старается входить только в те сегменты, которые позволяют ей конкурировать за счет улучшения продукции и повысить маржу. Ранее компания сообщила о том, что она понесла дополнительные $160 млн расходов из-за увеличения стоимости сырья и перевозки. Однако мы полагаем, что компания уже начала включать дополнительные издержки в стоимость своей продукции, как она уже объявляла, и они будут в меньшей степени отражаться на марже. Аналитики «Фридом Финанс» ожидают, что компания сможет показать рост в диапазоне 2-4%, что вкупе с дивидендами и программой обратного выкупа позволит акциям эмитента показать рост в 2022 году.
Целевая цена по компании – $167, рекомендация – «покупать».
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу