28 сентября 2021 Фридом Финанс | Airbnb
Недавно платформа для аренды краткосрочного проживания Airbnb Inc. (NASDAQ: ABNB) сообщила итоги второго квартала. Выручка выросла на 10% по сравнению с доковидным 2019 г., а количество бронирований увеличилось почти на 200% год к году.
Туристическая отрасль из-за пандемии COVID-19 оказалась в серьезном кризисе. Он частично затронул и Airbnb, однако интерес клиентов к бронированию быстро вернулся, причем тоже благодаря пандемии. Дело в том, что сервис компании использовали для долгосрочного бронирования загородных домов, где люди могли отдыхать от городской суеты, чувствовать себя безопаснее на свежем воздухе и работать удаленно. Во втором квартале Airbnb отмечала, что пребывание на срок от 28 дней оставалось самой быстрорастущей категорией бронирования. Так как удаленная работа, скорее всего, стала долгосрочным трендом, то спрос на длительное пребывание может сохраниться в среднесрочной перспективе. Более того, «долгие» туристы создают еще крупную клиентскую группу, для которой Airbnb может продавать дополнительные услуги и еще больше вовлекать их в свою экосистему.
Руководство Airbnb также рассчитывает на отложенный спрос, который может привести к росту бронирований в определенные праздничные дни и каникулы. Напомним, что во втором квартале компания получила 1,33 млрд выручки, что на 10% больше по сравнению с 2019 г.
В настоящее время компания располагает $7,43 млрд наличными, при этом ее долгосрочный долг составляет $1,98 млрд. Это значит, что у Airbnb есть ресурсы, которые можно инвестировать в рост в ближайшие кварталы и даже годы. Платформа доказала, что может работать в непростых условиях и способна быстро восстанавливаться после сильного кризиса.
На торгах 27 сентября акция ABNB стоила $174,26.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу