Акции Белуги растут после публикации операционных результатов » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Акции Белуги растут после публикации операционных результатов

5 октября 2021 БКС Экспресс | Белуга
Белуга представила операционные результаты за III квартал и 9 месяцев 2021 г.

- Общие отгрузки: +0,4% и +1% соответственно
- Отгрузки брендов собственного производства: -3,4% и -2,2%
- Отгрузки партнерских брендов: +25,3% и +22,7%
- Отгрузки на экспорт: +93,5% и +98,5%
- Экспортные отгрузки марки Beluga увеличились на +138% и +120%
- Сеть «ВинЛаб»: количество торговых точек превысило 800, объем продаж за 9 месяцев вырос на 27,4%.

Комментарий Пучкарёва Дмитрия, эксперта БКС Мир инвестиций:

«В III квартале Белуга продолжила активно расти в экспортном направлении. Это позитивный момент для рентабельности группы — компания ранее отмечала, что валовая маржа экспортных поставок в США в 2 раза выше в сравнении с продажами на внутреннем рынке. Продолжается развитие розничной сети ВинЛаб. Ритейл направление является одним из ключевых драйверов роста выручки на ближайшие годы.

Позитивное начало II полугодия позволяет ожидать хороших финансовых результатов компании. Долгосрочный взгляд на бумаги позитивный».

Председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин:

«За 9 месяцев компания продемонстрировала результат на уровне рекордного по продажам 2020 г., зафиксировавшего всплеск спроса в связи с пандемией. Этого удалось достичь за счет диверсификации портфеля брендов с фокусом на сегменты премиум и выше, развития собственной сети «ВинЛаб» и увеличения экспортных продаж, в первую очередь, суперпремиальной водки Beluga. При этом важно отметить тот факт, что компания добилась двузначного роста по большинству позиций в премиальных ценовых сегментах.

Одним из конкурентных преимуществ BELUGA GROUP является наличие собственной розничной сети «ВинЛаб», в которой продолжают развиваться электронная коммерция и платформа winelab.ru по системе click & collect. Мы стремимся к предоставлению высокого сервиса для наших клиентов, так, за отчетный период внедрили ряд инициатив, в том числе, возможность заказа со склада и пилотный проект по установке в ряде магазинов pick-up-поинтов для выдачи онлайн-заказов.

Продолжилось развитие Beluga: продажи увеличились по сравнению с III кварталом 2020 г. более чем на 86% и на 30% превысили показатели аналогичного периода доковидного 2019 г. За пределами России марка демонстрирует динамику +138% относительно 2020 г. и более чем +65% относительно 2019 г.

Мы будем придерживаться выбранной стратегии, усиливая цифровую трансформацию бизнеса, расширяя присутствие на глобальной арене, поддерживая программу устойчивого развития и ответственности. В нашем распоряжении есть популярные бренды, талантливая команда, четкий план развития — все необходимое для дальнейшего укрепления BELUGA GROUP на рынке, повышения акционерной стоимости компании и новых достижений».

Акции Белуги на 10:15 МСК прибавляют 3% и торгуются вблизи 3380 руб. за бумагу. Индекс МосБиржи в плюсе на 0,8%.

Подробнее

В III квартале продажи собственных брендов незначительно снизились, составив 3,3 млн декалитров (-3,4% к прошлогоднему показателю), при этом существенную положительную динамику продемонстрировали продукты в премиальных ценовых сегментах. Продажи партнерских брендов выросли на 25,3% до 661,9 тыс. декалитров, а отгрузки собственной продукции на экспорт практически удвоились, +93,5%, до 163 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании достигли 3,97 млн декалитров и показали прирост +0,4% к высокой базе 2020 г.

По итогам 9 месяцев 2021 г. продажи продукции собственного производства составили 8,9 млн декалитров, партнерских брендов — 1,63 млн декалитров, а отгрузки на экспорт с ростом +98,5%, достигли 394 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки BELUGA GROUP увеличились на 1% и составили 10,5 млн декалитров.

Продажи суперпремиальной водки Beluga выросли на 86,1% за III квартал, при этом динамика бренда на экспорт составила +137,7%. Высокие показатели продаж зафиксированы в США, Германии, Израиле, Италии, Польше, Болгарии и Австралии.

Сеть «ВинЛаб» продолжила развитие: количество торговых точек превысило 800, а объем продаж увеличился на 27,4% по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Растет как трафик +19%, так и средний чек +7%. На динамику трафика, кроме органического роста, влияет ускорение открытий магазинов. Так, в сентябре 2021 г. начали работу 46 новых точек. Продолжает активное развитие направление электронной коммерции: объем продаж вырос на 170% по сравнению с 9 месяцами прошлого года, а количество заказов — на 215%. Общее количество выданных заказов за отчетный период превысило 240 тыс.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter