6 октября 2021 Zero Hedge
Руководители мировых центральных банков постоянно продвигали идею о том, что инфляция «преходяща». Мы слышали это от таких людей, как Пауэлл, Лагард, Бейли и Курода. Логически эти денежные чудаки правы, инфляция, вызванная узкими местами в цепочке поставок, разрешится сама собой, но эти чиновники еще не представили график, потому что они не знают. Для получения дополнительной информации о том, когда исчезнут узкие места в глобальной цепочке поставок, дубайский DP World, один из крупнейших международных портовых операторов, председатель и главный исполнительный директор Султан Ахмед бин Сулайем, поговорил с Bloomberg TV на выставке Dubai Expo 2020 в пятницу и сказал, что сбои могут продлиться еще два года. «В начале пандемии глобальная цепочка поставок находилась в кризисе», - сказал бин Сулайем. «Может быть, в 2023 году мы увидим послабление». Он указал на стремительный рост контейнерных тарифов и сказал, что рост цен вызван нехваткой контейнеров и накопившимися задержками. «Ставки фрахта будут продолжать расти, и судоходные компании прекрасно проводят время», - добавил он.
В некотором контексте операций DP World, он управляет портом Джебель-Али, также известным как Мина Джебель Али, глубоким портом, расположенным в Джебель-Али, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Порт является девятым по загруженности в мире. Крупнейшая в мире судоходная компания A.P. Moller-Maersk недавно предупредила, что узкие места могут длиться дольше, чем ожидалось, и некоторые грузоотправители пообещали ограничить спотовые ставки. DHL и UPS также предупредили, что нарушение цепочки поставок не только сохранится в следующем году, но и может оставить неизгладимый шрам. Прежде чем глобальные цепочки поставок расколются и приведут к еще большему дефициту во всем мире, возникает вопрос: как можно устранить узкие места в цепочке поставок?
Кризис был вызван резким ростом спроса, который оказал давление на контейнерные мощности, поставщиков и логистические компании, которые изо всех сил пытались доставлять товары. Самый простой способ разорвать этот порочный круг - это ослабить рост потребительского спроса. Это решение - то, к чему страны не готовы приступать, потому что это нарушит их экономическое восстановление после пандемии вируса. Мохамед Эль-Эриан, бывший генеральный директор PIMCO и главный экономический советник Allianz, также считает, что эти сбои «будут с нами некоторое время», что побуждает цены производителей продолжать расти во всем мире, что в конечном итоге приведет к росту потребительских цен. Эль-Эриан предупреждает, что проблемы со стороны предложения могут длиться от одного до двух лет, если не больше, что приводит к стагфляционным ветрам для мировой экономики, незнакомым тем, кто не дожил в 1970-е годы. В то время как лидеры отрасли продолжают предупреждать о продолжающихся проблемах с цепочкой поставок, руководители центральных банков живут в альтернативном мире отрицания, который в конечном итоге подорвет любой оставшийся у них авторитет.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В некотором контексте операций DP World, он управляет портом Джебель-Али, также известным как Мина Джебель Али, глубоким портом, расположенным в Джебель-Али, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Порт является девятым по загруженности в мире. Крупнейшая в мире судоходная компания A.P. Moller-Maersk недавно предупредила, что узкие места могут длиться дольше, чем ожидалось, и некоторые грузоотправители пообещали ограничить спотовые ставки. DHL и UPS также предупредили, что нарушение цепочки поставок не только сохранится в следующем году, но и может оставить неизгладимый шрам. Прежде чем глобальные цепочки поставок расколются и приведут к еще большему дефициту во всем мире, возникает вопрос: как можно устранить узкие места в цепочке поставок?
Кризис был вызван резким ростом спроса, который оказал давление на контейнерные мощности, поставщиков и логистические компании, которые изо всех сил пытались доставлять товары. Самый простой способ разорвать этот порочный круг - это ослабить рост потребительского спроса. Это решение - то, к чему страны не готовы приступать, потому что это нарушит их экономическое восстановление после пандемии вируса. Мохамед Эль-Эриан, бывший генеральный директор PIMCO и главный экономический советник Allianz, также считает, что эти сбои «будут с нами некоторое время», что побуждает цены производителей продолжать расти во всем мире, что в конечном итоге приведет к росту потребительских цен. Эль-Эриан предупреждает, что проблемы со стороны предложения могут длиться от одного до двух лет, если не больше, что приводит к стагфляционным ветрам для мировой экономики, незнакомым тем, кто не дожил в 1970-е годы. В то время как лидеры отрасли продолжают предупреждать о продолжающихся проблемах с цепочкой поставок, руководители центральных банков живут в альтернативном мире отрицания, который в конечном итоге подорвет любой оставшийся у них авторитет.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу