Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Новая стратегия ретейлера Lowe's Companies по привлечению покупателей » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Новая стратегия ретейлера Lowe's Companies по привлечению покупателей

26 октября 2021 Фридом Финанс

Длительное время сеть магазинов Lowe's Companies Inc. (NYSE: LOW), реализующая товары для ремонта и благоустройства, опиралась на индивидуальных клиентов. Однако компания изменила стратегию и теперь нацелена на привлечение подрядчиков, традиционно тратящих в магазинах больше.

По последним данным, покупатели-профессионалы, так называемые подрядчики строительных и дизайнерских услуг, обеспечивают около 25% продаж Lowe's Companies. Цифра выглядит значительной, однако основной конкурент Lowe's Companies — компания Home Depot — делает более 45% своих продаж, благодаря профессионалам. Подобная структура потребителей помогает Home Depot получать лучшую, чем конкурент, прибыль, а также лучший показатель продаж на один квадратный метр магазина.

Профессиональные покупатели более ценны для компании, чем индивидуальные, поскольку они тратят больше денег и чаще посещают магазины. Более того, когда профессионалы устанавливают рабочие отношения с такой сеть, как Lowe's Companies, и приобретает там инструменты и расходные материалы, они с меньшей вероятностью переключится на конкурента.

Инициативы Lowe's Companies по привлечению профессиональных клиентов приносят первые успехи. Во втором квартале выручка от этой категории потребителей увеличилась на 21% год к году и на 49% за два года.

Например, чтобы привлечь больше клиентов-подрядчиков, Lowe's Companies переместила свой веб-сайт Lowe's for Pros в облако, что обеспечило расширенные функции, более быстрое обновление и более персонализированные предложения.

По словам руководства, ранее Lowe's Companies не имела специальной стратегии по привлечению покупателей-профессионалов. Однако новые инициативы изменили ситуацию, и теперь ретейлер рассчитывает на быстрый рост доли данной категории покупателей. В долгосрочной перспективе это позитивно повлияет на прибыль и показатель продаж на квадратный метр магазина.

На торгах 25 октября акция LOW стоила $231,82.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу