27 октября 2021 Фридом Финанс | Snap
Snap (SNAP), разработчик социальной сети Snapchat, отчиталась за третий квартал несколько хуже ожиданий. Акции компании реагируют на публикацию результатов резким падением.
Выручка Snap увеличилась на 57% г/г, до $1,07 млрд, при консенсусе $1,10 млрд. Скорректированная EPS составила $0,17, хотя рынок ожидал убыток в размере $0,10. Прибыль по скорректированной EBITDA поднялась до $174 млн (+209% г/г), притом что общерыночный прогноз закладывал ее на уровне $137 млн.
Сооснователь и CEO Snap Эван Шпигель отметил, что квартальные результаты неожиданно отразили масштаб негативного влияния на рекламную выручку изменений политики приватности на платформе iOS, которые Apple представила в апреле этого года. Мобильные приложения теперь требуют согласия каждого пользователя на его отслеживание (tracking), а привычная детальная статистика рекламных кампаний поступает через 72 часа. Системы iPhone и iPad получили это обновление в июне-июле, что и повлияло на результаты Snap за третий квартал. Разрешение на отслеживание своей активности дает менее 20% пользователей, поэтому рекламодателям значительно труднее таргетировать, анализировать и оптимизировать цифровую рекламу. Важной причиной того, почему ни менеджмент, ни инвесторы не предусмотрели последствий изменения в политике Apple, стала недостаточно эффективная работа SKAdNetwork (SKAN). Этот инструмент Apple предложила рекламодателям для альтернативного анализа эффективности рекламных кампаний. Менеджмент Snap объясняет, что многие рекламодатели не могут полностью доверять SKAN из-за его ограничений, поэтому временно сокращают рекламные бюджеты.
Однако слабый результат рекламной выручки Snap связан не только с нововведениями Apple. По словам Эвана Шпигеля, давление на результат оказывают сбои в цепочках поставок, которые негативно влияют на ряд розничных компаний, вынужденных урезать рекламные бюджеты с учетом высокого спроса на ограниченное количество доступных для продажи товаров.
Прогноз Snap на следующий квартал разочаровал инвесторов. Выручка в нем заложена в диапазоне $1,165-1,205 млрд при общерыночных ожиданиях на уровне $1,36 млрд. Скорректированная EBITDA ожидается в диапазоне $135-175 млн против консенсус-прогноза на уровне $308 млн.
Акции Snap обвалились на 20-25%, поскольку консенсус ее выручки на долгосрочном горизонте сокорректирован в сторону снижения. Прогноз на 2023 год с $8,96 млрд понижен до $8,46 млрд. Мы считаем, что упомянутые трудности не изменяют долгосрочную оценку конкурентоспособности компании, так как преодолеваются с помощью разработки собственных инструментов таргетинга и отслеживания эффективности рекламы.
При этом глобальная активная аудитория соцсети за отчетный период увеличилась на 23% г/г, до 306 млн, на 4 млн превысив ожидания инвестсообщества. По сравнению с результатом за второй квартал показатель вырос на 13 млн. Соцсеть расширяется, интенсивность внедрения новых функций не перестает впечатлять, что дает основания для уверенности в успешном будущем компании.
Снижаем целевую цену по акциям SNAP со $100 до $80, но подтверждаем позитивный прогноз по ним. Долгосрочные перспективы бизнеса остаются благоприятными, так как рост показателя MAU по-прежнему способен превосходить ожидания инвесторов, свидетельствуя о растущей популярности Snapchat. До релиза следующего квартального отчета, акции Snap, вероятнее всего, будут торговаться в широком боковике в связи с краткосрочной неопределенностью в отношении влияния различных факторов на выручку компании.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка Snap увеличилась на 57% г/г, до $1,07 млрд, при консенсусе $1,10 млрд. Скорректированная EPS составила $0,17, хотя рынок ожидал убыток в размере $0,10. Прибыль по скорректированной EBITDA поднялась до $174 млн (+209% г/г), притом что общерыночный прогноз закладывал ее на уровне $137 млн.
Сооснователь и CEO Snap Эван Шпигель отметил, что квартальные результаты неожиданно отразили масштаб негативного влияния на рекламную выручку изменений политики приватности на платформе iOS, которые Apple представила в апреле этого года. Мобильные приложения теперь требуют согласия каждого пользователя на его отслеживание (tracking), а привычная детальная статистика рекламных кампаний поступает через 72 часа. Системы iPhone и iPad получили это обновление в июне-июле, что и повлияло на результаты Snap за третий квартал. Разрешение на отслеживание своей активности дает менее 20% пользователей, поэтому рекламодателям значительно труднее таргетировать, анализировать и оптимизировать цифровую рекламу. Важной причиной того, почему ни менеджмент, ни инвесторы не предусмотрели последствий изменения в политике Apple, стала недостаточно эффективная работа SKAdNetwork (SKAN). Этот инструмент Apple предложила рекламодателям для альтернативного анализа эффективности рекламных кампаний. Менеджмент Snap объясняет, что многие рекламодатели не могут полностью доверять SKAN из-за его ограничений, поэтому временно сокращают рекламные бюджеты.
Однако слабый результат рекламной выручки Snap связан не только с нововведениями Apple. По словам Эвана Шпигеля, давление на результат оказывают сбои в цепочках поставок, которые негативно влияют на ряд розничных компаний, вынужденных урезать рекламные бюджеты с учетом высокого спроса на ограниченное количество доступных для продажи товаров.
Прогноз Snap на следующий квартал разочаровал инвесторов. Выручка в нем заложена в диапазоне $1,165-1,205 млрд при общерыночных ожиданиях на уровне $1,36 млрд. Скорректированная EBITDA ожидается в диапазоне $135-175 млн против консенсус-прогноза на уровне $308 млн.
Акции Snap обвалились на 20-25%, поскольку консенсус ее выручки на долгосрочном горизонте сокорректирован в сторону снижения. Прогноз на 2023 год с $8,96 млрд понижен до $8,46 млрд. Мы считаем, что упомянутые трудности не изменяют долгосрочную оценку конкурентоспособности компании, так как преодолеваются с помощью разработки собственных инструментов таргетинга и отслеживания эффективности рекламы.
При этом глобальная активная аудитория соцсети за отчетный период увеличилась на 23% г/г, до 306 млн, на 4 млн превысив ожидания инвестсообщества. По сравнению с результатом за второй квартал показатель вырос на 13 млн. Соцсеть расширяется, интенсивность внедрения новых функций не перестает впечатлять, что дает основания для уверенности в успешном будущем компании.
Снижаем целевую цену по акциям SNAP со $100 до $80, но подтверждаем позитивный прогноз по ним. Долгосрочные перспективы бизнеса остаются благоприятными, так как рост показателя MAU по-прежнему способен превосходить ожидания инвесторов, свидетельствуя о растущей популярности Snapchat. До релиза следующего квартального отчета, акции Snap, вероятнее всего, будут торговаться в широком боковике в связи с краткосрочной неопределенностью в отношении влияния различных факторов на выручку компании.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу