24 ноября 2021 Фридом Финанс | Macy's
На прошлой неделе сеть универмагов Macy's Inc. (NYSE: M) представила итоги третьего квартала 2021 финансового года. Несмотря на то, что пандемия все еще оказывает давление на ретейл, компания смогла увеличить продажи по сравнению с 2019 г. Основным драйвером стала электронная коммерция.
Количество активных покупателей Macy's в третьем квартале 2021 г. увеличилось на 28% до 4,4 млн по сравнению с тем же кварталом 2019 г. Трафик к магазинах несколько сократился, но все больше покупателей стали заказывать товары через интернет. При этом особую активность проявляют покупатели тех населенных пунктов, где есть физические магазины Macy's. Дело в том, что наличие поблизости магазина и возможность быстрого возврата товара позволяют покупателям быть более активными в покупках и заказывать чаще. Согласно данным Macy's, около 40% новых клиентов — это те, кто начали делать покупки онлайн. Такие клиенты тратят на цифровые покупки на 19% больше по сравнению с прошлым годом (и на 49% по сравнению с 2019 г.).
Общий доход Macy's в третьем квартале составил $5,44 млрд. Для сравнения, двумя годами ранее прибыль в аналогичном квартале составляла $5,17 млрд. Одновременно с этим компания за два года смогла сократить административные расходы с $2,2 млрд до $1,98 млрд. Это позволило увеличить прибыль и повысить прогноз по прибыли на будущие периоды. Так, по итогам 2021 финансового года этот показатель будет в диапазоне от $4,57 до $4,76 на акцию.
Активность в ретейле в США в прошлые месяцы была поддержана некоторыми стимулирующими мерами. В текущем квартале рост продажи будет связан с предпраздничным сезоном, который стартует уже в конце текущей недели.
На торгах 23 ноября акция M стоила $33,63.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу