24 ноября 2021 Фридом Финанс
Компания — поставщик финансового программного обеспечения и платежных услуг для разных сфер бизнеса NCR Corporation (NYSE: NCR) заключила партнерское соглашение с сетью ресторанов Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX). Для NCR это открывает доступ к большой аудитории, а для инвесторов — является позитивным сигналом востребованности платформы NCR.
NCR обеспечит поставку цифровых услуг для кофеен Starbucks в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Предметом сделки являются услуги платформы NCR для мониторинга бизнес-процессов в режиме реального времени, дистанционного решения проблем, ведения отчетности и мультиязычной поддержки работы торговых точек.
На фоне пандемии COVID-19 многие компании из сферы общественного питания и гостиничный бизнес начали программы сокращения административных расходов. Это создало благоприятные условия для продаж решений NCR, предназначенных для автоматизации ретейла. Таким образом, NCR может расширить присутствие на рынке, и позитивная конъюнктура уже видна в отчетах.
В прошлом квартале выручка NCR выросла на 20% год к году до $1,9 млрд. При этом выручка от сегмента решений для гостиничного бизнеса увеличилась на 29% до $223 млн. NCR заключила партнерское соглашение с американской розничной сетью Royal Farm, продав услуги решений самообслуживания для более чем 250 магазинов. Ранее NCR расширила долгосрочное партнерство со вторым по величине федеральным кредитным союзом США PenFed Credit Union, получив доступ к аудитории из 2,4 млн членов этого союза и 1200 банкоматов.
Также NCR выходит на новые рынки. Так, в августе NCR приобрела поставщика программного обеспечения для криптовалюты LibertyX.
На торгах 23 ноября акция NCR стоила $42,51.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу