Облачные программы «Майкрософт» для бизнеса вырастут в цене с 1 января 2022 года.
На 10% подорожают лицензии на обычный и профессиональный офисные пакеты, службу удаленных рабочих столов RDS SAL и Windows Server Standard. Причина — глобальный рост цен в мире и выпуск новых продуктов компании.
Директор департамента по связям с общественностью «Майкрософт» в России Анна Лобанова уточнила, что цены повысят для дистрибьюторов, у которых облачное ПО покупают в основном малый и средний бизнес — по модели SPLA. На физических лиц повышение цен не распространяется.
Модель SPLA означает, что провайдер не просто перепродает лицензии на программы, а должен включить их в состав пакета своих услуг. Стоимость продуктов «Майкрософта» в таких пакетах может быть от 10 до 80% от цены всего набора, объяснил директор по развитию облачных сервисов LanCloud Сергей Ерин.
Всего в России около 50 провайдеров, которые продают облачное ПО по такой модели, в том числе Inoventica Services, 1С, Selectel и Softline. Уже известно, что Inoventica Services повысит цены для бизнеса на 5%, в Selectel повышать цены не будут. Компания 1С тоже сообщила о повышении цен, но не уточняет, на сколько.
«Майкрософт» в этом году уже повышала цены — с 1 октября прайс на коммерческое программное обеспечение и облачные сервисы в России вырос на 15%. Кроме того, издание CNBC рассказало, что с 1 января 2022 года «Майкрософт» повысит цену на ежемесячный тариф облачного пакета «Офиса» на 20%. При этом цены на годовую подписку останутся старыми.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
На 10% подорожают лицензии на обычный и профессиональный офисные пакеты, службу удаленных рабочих столов RDS SAL и Windows Server Standard. Причина — глобальный рост цен в мире и выпуск новых продуктов компании.
Директор департамента по связям с общественностью «Майкрософт» в России Анна Лобанова уточнила, что цены повысят для дистрибьюторов, у которых облачное ПО покупают в основном малый и средний бизнес — по модели SPLA. На физических лиц повышение цен не распространяется.
Модель SPLA означает, что провайдер не просто перепродает лицензии на программы, а должен включить их в состав пакета своих услуг. Стоимость продуктов «Майкрософта» в таких пакетах может быть от 10 до 80% от цены всего набора, объяснил директор по развитию облачных сервисов LanCloud Сергей Ерин.
Всего в России около 50 провайдеров, которые продают облачное ПО по такой модели, в том числе Inoventica Services, 1С, Selectel и Softline. Уже известно, что Inoventica Services повысит цены для бизнеса на 5%, в Selectel повышать цены не будут. Компания 1С тоже сообщила о повышении цен, но не уточняет, на сколько.
«Майкрософт» в этом году уже повышала цены — с 1 октября прайс на коммерческое программное обеспечение и облачные сервисы в России вырос на 15%. Кроме того, издание CNBC рассказало, что с 1 января 2022 года «Майкрософт» повысит цену на ежемесячный тариф облачного пакета «Офиса» на 20%. При этом цены на годовую подписку останутся старыми.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу