Детский мир рассказал о продажах в IV квартале » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Детский мир рассказал о продажах в IV квартале

25 января 2022 БКС Экспресс | Детский мир
Детский мир опубликовал операционные результаты за IV квартал и весь 2021 г.

Основные операционные показатели IV квартала 2021 г.

Общий объем продаж (GMV) увеличился на 8,5% до 53,3 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 33,2% до 18,9 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж в России составила 37,4%.

Чистая выручка увеличилась на 6,3% до 47,3 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 42,7% от общих продаж.

Компания открыла 105 новых магазинов: 33 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 1 магазин «Детмир» в Беларуси, 27 магазинов «Детмир мини» и 42 магазина сети «Зоозавр».

Общее количество магазинов составило 1 119 магазинов (+28,9% г/г) в 445 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Торговая площадь магазинов увеличилась на 9,3% до 980 тыс. кв. м.;

Общий размер складской площади составил 175 тыс. кв. м.

Основные операционные показатели 2021 г.

Общий объем продаж (GMV) увеличился на 16,9% до 184,3 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.

Чистая выручка увеличилась на 15,0% до 164,3 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. г/г).

Компания открыла 251 новый магазин: 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».

Мария Давыдова, генеральный директор Детского мира, отметила:

- В 2021 г. компания столкнулась с новыми вызовами: сохранившийся уровень неопределенности на фоне распространения коронавирусной инфекции, новые регуляторные ограничения, изменения операционной и логистической среды, рост инфляции и кризис рабочей силы.

- Продажи интернет-магазина в IV квартале выросли на 34,7%, а общая доля онлайн-торговли составила рекордные 36,1% по группе компаний.

- Компания сохраняет фокус на развитии эксклюзивного предложения с помощью собственных торговых марок и товаров прямого импорта. За прошедший год доля собственных торговых марок и прямого импорта в общем годовом товарообороте увеличилась на 1,7 п.п. г/г до 46,2%.

- Компания выполнила собственный годовой план по расширению торговой сети, основные открытия — 105 магазинов — пришлись на IV квартал 2021 г.

- В 2022 г. основная задача компании остается в дальнейшей консолидации рынка детских товаров, а ключевой фокус заключается в эффективном расширении логистической, розничной и цифровой инфраструктуры для достижения высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента в меняющейся рыночной конъюнктуре.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter