25 января 2022 Financial One | Ford
Акции Ford упали более чем на 20% за последние десять дней. Инвесторы пытаются понять, как перебои в цепочке поставок и потребительский спрос повлияли на деятельность компании.
Акции Ford Motor (F) упали в понедельник после того, как автопроизводитель заявил, что прекратит принимать розничные заказы на Maverick на фоне отставания в производстве недавно представленного гибридного пикапа.
Представители компании сообщили, что клиенты все еще могут приобрести Maverick за $20 тысяч на дилерских площадках, но новые розничные заказы на этот грузовик не будут приниматься до конца лета. Дело в том, что компания планирует сосредоточится на удовлетворении существующего спроса.
Это решение говорит о том, что Ford все еще пытается сбалансировать спрос и предложение в условиях глобального дефицита полупроводников, а также продолжающихся сбоев в производстве запчастей и грузоперевозках в условиях пандемии.
Ford надеется удвоить темпы производства F-150 Lightning до 150 тысяч единиц в этом году. Компания также заявила о наличии предварительных заказов в размере 200 тысяч на культовый электрический пикап.
Аналитик Jefferies Филипп Хушуа на прошлой неделе снизил оценку в отношении Ford до «удерживать» с «покупать», повысив при этом ценовой ориентир на $5 до $20 за акцию. Он также отметил, что преждевременно пересматривать прогнозы в отношении старых OEM-производителей с учетом их прогресса в области электромобилей.
В понедельник акции Ford подешевели на 1,3% и завершили сессию на отметке $20,39 за штуку, что расширило пятидневное падение до более чем 18%.
Ford опубликует свои финансовые результаты за четвертый квартал в четверг. Аналитики ожидают, что скорректированная прибыль составит $0,43 на акцию при выручке в $35,76 млрд.
По сообщению Ford, скорректированная прибыль за полный год составит от $10,5 млрд до $11,5 млрд, что выше предыдущего прогноза в $9 – $10 млрд.
Акции Ford Motor (F) упали в понедельник после того, как автопроизводитель заявил, что прекратит принимать розничные заказы на Maverick на фоне отставания в производстве недавно представленного гибридного пикапа.
Представители компании сообщили, что клиенты все еще могут приобрести Maverick за $20 тысяч на дилерских площадках, но новые розничные заказы на этот грузовик не будут приниматься до конца лета. Дело в том, что компания планирует сосредоточится на удовлетворении существующего спроса.
Это решение говорит о том, что Ford все еще пытается сбалансировать спрос и предложение в условиях глобального дефицита полупроводников, а также продолжающихся сбоев в производстве запчастей и грузоперевозках в условиях пандемии.
Ford надеется удвоить темпы производства F-150 Lightning до 150 тысяч единиц в этом году. Компания также заявила о наличии предварительных заказов в размере 200 тысяч на культовый электрический пикап.
Аналитик Jefferies Филипп Хушуа на прошлой неделе снизил оценку в отношении Ford до «удерживать» с «покупать», повысив при этом ценовой ориентир на $5 до $20 за акцию. Он также отметил, что преждевременно пересматривать прогнозы в отношении старых OEM-производителей с учетом их прогресса в области электромобилей.
В понедельник акции Ford подешевели на 1,3% и завершили сессию на отметке $20,39 за штуку, что расширило пятидневное падение до более чем 18%.
Ford опубликует свои финансовые результаты за четвертый квартал в четверг. Аналитики ожидают, что скорректированная прибыль составит $0,43 на акцию при выручке в $35,76 млрд.
По сообщению Ford, скорректированная прибыль за полный год составит от $10,5 млрд до $11,5 млрд, что выше предыдущего прогноза в $9 – $10 млрд.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба