Группа М.Видео рассказала о продажах в IV квартале. Все неплохо

26 января 2022 БКС Экспресс | МВидео
Группа М.Видео опубликовала операционные результаты за IV квартал и весь 2021 г.

Ключевые показатели IV квартала

Общие продажи (GMV) выросли на 8,1% до 177,6 млрд руб. (с НДС). Рост общих продаж (GMV) в IV квартале ускорился относительно III квартала и составил 8,1% г/г, несмотря на введение ограничений в ряде регионов в непродовольственной рознице, включая Москву и Московскую область, в рамках борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции. По итогам 2021 г. М.Видео-Эльдорадо показала двузначных рост продаж как в сравнении с 2020 г. (+13,1%), так и с 2019 г. (+30%) за счет развития мобильной платформы, увеличения частотности покупок и среднего чека, а также роста числа магазинов сети.

Группа М.Видео рассказала о продажах в IV квартале. Все неплохо


Общие онлайн-продажи компании выросли на 17,3% до 123,9 млрд руб. (с НДС), составив 69,8% от GMV.



Оборот мобильной платформы вырос на 30,8% до 83,9 млрд руб. и составил 67,7% от общих онлайн-продаж.

Количество OneRetail транзакций выросло на 21% и составило 68% от общего числа по сравнению с 57% годом ранее.

Средний чек OneRetail клиентов превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 16% — 11 886 руб. против 10 206 руб. соответственно.

Ключевые показатели 2021 г.

Общие продажи (GMV) выросли на 13,1% до 570,7 млрд руб. (с НДС).

Общие онлайн-продажи компании выросли на 28,8% до 386,9 млрд руб. (с НДС), составив 67,8% от GMV.

Оборот мобильной платформы вырос на 67,1% до 257,6 млрд руб. и составил 66,6% от общих онлайн-продаж.

Количество OneRetail транзакций выросло на 22% и составило 65% от общего числа по сравнению с 56% годом ранее.

Средний чек OneRetail клиентов составил 11 195 руб. и превысил данный показатель для не-OneRetail клиентов на 35% (8 271 руб.).

Генеральный директор группы М.Видео-Эльдорадо Энрике Фернандес, отметил:

- М.Видео-Эльдорадо в 2021 г., несмотря на все вызовы пандемии и ограничения в работе розницы, показала двузначный рост GMV, а в сравнении с 2019 г. наши продажи выросли на 30%. Среднегодовой темп роста GMV за 2020 и 2021 гг. составил 14,2%, что соответствует долгосрочной стратегии компании.

- Компания открыла магазины в 92 новых городах. Расширение присутствия в регионах позволяет активно увеличивать проникновение онлайн-продаж в рамках омниканальной модели. Порядка 44% открытий новых магазинов за год пришлось на IV квартал 2021 г., что, послужит фундаментом для роста в текущем году.

Комментарий Дмитрия Пучкарёва, эксперта БКС Мир инвестиций:

«Результаты М.Видео в IV квартале можно назвать умеренно позитивными. Ускорение темпов роста GMV важно рассматривать через призму того, что в IV квартале компания столкнулась с негативным влиянием усиления карантинных ограничений в октябре-ноябре — если бы не этот момент, показатели были бы сильнее. Скорость роста онлайн-продаж стабилизировалась после последовательного сползания от пика II квартала 2020 г.

Влияние отчета на котировки ожидается позитивным, учитывая их текущую дешевизну — бумаги являются одними из самых недооцененных в секторе при высокой ожидаемой дивидендной доходности. Сейчас основное внимание будет приковано к финансовым результатам за II полугодие 2021 г. После их публикации можно будет более точно оценить размер дивидендов, которые на текущий момент являются основным драйвером для роста цены акций».

http://bcs-express.ru/ (C)

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка https://elitetrader.ru/index.php?newsid=592487 обязательна Условия использования материалов
Приводите новых читателей ссылаясь на материалы сайта
Нашли ошибку? - выделите и нажмите ctrl+enter