Bentley инвестирует $3,4 млрд в электрификацию и обеспечение углеродной нейтральности

26 января 2022 finversia.ru
Bentley Motors планирует потратить 2,5 млрд фунтов стерлингов (около 3,4 млрд долларов) в течение следующего десятилетия, чтобы стать полностью электрическим автомобильным брендом класса люкс к 2030 году, сообщил автопроизводитель.

Инвестиции будут включать исследования и разработки, а также значительную модернизацию исторического производственного комплекса Bentley в Англии до 2032 года. Кампус Crew является единственным сборочным предприятием Bentley во всем мире.

Компания, принадлежащая немецкому автопроизводителю Volkswagen, объявила о своей цели электрификации в 2020 году в качестве основной части плана трансформации бизнеса под названием «Beyond100», который также предполагает в углеродную-нейтральность к 2030 году. Это первый раз, когда компания раскрывает сумму инвестиций.

«Beyond100» - это самый смелый план в истории Bentley и в сегменте автомобилей класса люкс. «Это амбициозная и надежная дорожная карта по обеспечению углеродной нейтральности всей нашей бизнес-системы, включая переход на 100% BEV всего за восемь лет», - говорится в пресс-релизе генерального директора и председателя правления Bentley Адриана Холлмарка.

Это изменение является важным шагом для автопроизводителя, который наиболее известен своими премиум автомобилями с восьмицилиндровыми и двенадцатицилиндровыми двигателями, которые могут стоить миллионы долларов.

Однако в отличие от многих основных автопроизводителей, Bentley будет опираться на подключаемые гибридные электромобили при переходе на полностью электрические. Компания планирует предлагать исключительно электрифицированные модели, включая полностью электрические и подключаемые гибриды, начиная с 2026 года.

Планы Bentley следуют за рекордными продажами второй год подряд. Компания сообщила о продажах 14 659 автомобилей в прошлом году, что на 31% больше, чем предыдущий рекорд продаж компании в 11 206 автомобилей и внедорожников в 2020 году. Рекордные продажи произошли в то время, когда большая часть мировой автомобильной промышленности боролась с проблемами цепочки поставок. В первую очередь это касается сохраняющейся нехватки полупроводниковых чипов.

http://www.finversia.ru/ (C)

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка https://elitetrader.ru/index.php?newsid=592610 обязательна Условия использования материалов
Приводите новых читателей ссылаясь на материалы сайта
Нашли ошибку? - выделите и нажмите ctrl+enter