1 февраля 2022 | Carnival

➡️ Круизная отрасль все еще убыточна в условиях пандемии коронавируса, т.к. туристический поток не успевает восстановиться из-за регулярных новых волн COVID-19. Так и сейчас позитивные ожидания от будущего года начинают сходить на нет – компания столкнулась с большим количеством отмен бронирований на рейсы ближайших месяцев, что вызвано множеством положительных предкруизных тестов. Спрос на рейсы второго полугодия 2022 также ниже ожиданий в данный момент.
➡️ На графике можно увидеть, что рост после весеннего обвала 2020 развивался зигзагами. Структурно движение похоже на начальную диагональ, что может свидетельствовать о том, что минимум, установленный в начале апреля 2020, является стартовой точкой для нового сильного тренда.
В снижении от отметки 31$, начавшемся в июне 2021, я выделяю формирующийся одинарный зигзаг с потенциальной диагональю в волне [c]of2. Движение развивается в рамках канала, образованного вилами Шифа, границы и средняя линия которого подтверждаются реакцией цены.
Логично ожидать окончание коррекции в диапазоне 13 – 17$, т.к. именно там находится основная объемная зона всего предшествующего роста.
📌 В качестве альтернативы можно допустить, что коррекция 2 завершилась в конце 2021 года на уровне 16.5$, и сейчас мы наблюдаем некие заходные волны в рамках уже волны 3.
Вариант не основной, т.к. на мой взгляд, он более сомнительный структурно (волна [a] тогда должна быть зигзагом, на который она не похожа, а заходные волны близки к слому) и совсем не подкрепляется фундаменталом, который я привел в начале.
📉 Предполагаю, что падение может остановиться в районе 13 – 13.5$, где также проходят нижняя граница вил и коррекционный уровень Фибоначчи 0.618.
➖ Отмена сценария при росте цены выше отметки 23.3$.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
