1 февраля 2022 Мои Инвестиции | LVMH
ТОЛЬКО ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ИНВЕСТОРОВ
LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton (MC.PA)
Французская компания является известным производителем товаров роскоши от одежды и аксессуаров до алкогольных напитков и косметики.
Почему акции могут вырасти:
Компания демонстрирует уверенный рост финансовых результатов. В представленном отчете за 4 квартал 2021 г. органический рост выручки составил 27% по сравнению с прошлым годом, что превзошло консенсус-прогноз. Продажи в Европе впервые за последние 2 года превысили показатели за 2019 год. В США рост продаж в 4 квартале составил 30% по сравнению с 2019 годом, в Азии – 40%. При этом основная доля выручки в 40% по-прежнему приходится на продажи в Китае, и компания станет бенефициаром дальнейшего роста спроса на товары роскоши в данном регионе. Согласно оценкам аналитиков, к 2025 году на Китай будет приходиться 40-45% глобального рынка товаров роскоши.
LVMH обладает высокой ценообразовательной способностью в разрезе своих брендов, что позволит справиться с инфляционным давлением. При это руководство считает, что в среднесрочной перспективе уровни рентабельности будут стабильными.
Менеджмент компании имеет амбициозные планы по сделкам M&A и придерживается долгосрочного стратегического подхода.
Дивидендная доходность составляет 1,46%. Потенциальная доходность на горизонте 12 мес. составляет 15% согласно консенсус-прогнозу.
LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton (MC.PA)
Французская компания является известным производителем товаров роскоши от одежды и аксессуаров до алкогольных напитков и косметики.
Почему акции могут вырасти:
Компания демонстрирует уверенный рост финансовых результатов. В представленном отчете за 4 квартал 2021 г. органический рост выручки составил 27% по сравнению с прошлым годом, что превзошло консенсус-прогноз. Продажи в Европе впервые за последние 2 года превысили показатели за 2019 год. В США рост продаж в 4 квартале составил 30% по сравнению с 2019 годом, в Азии – 40%. При этом основная доля выручки в 40% по-прежнему приходится на продажи в Китае, и компания станет бенефициаром дальнейшего роста спроса на товары роскоши в данном регионе. Согласно оценкам аналитиков, к 2025 году на Китай будет приходиться 40-45% глобального рынка товаров роскоши.
LVMH обладает высокой ценообразовательной способностью в разрезе своих брендов, что позволит справиться с инфляционным давлением. При это руководство считает, что в среднесрочной перспективе уровни рентабельности будут стабильными.
Менеджмент компании имеет амбициозные планы по сделкам M&A и придерживается долгосрочного стратегического подхода.
Дивидендная доходность составляет 1,46%. Потенциальная доходность на горизонте 12 мес. составляет 15% согласно консенсус-прогнозу.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба