По итогам 2021 г. «Лента» увеличила онлайн-продажи более чем в три раза (на 208%) — до 19,34 млрд руб. с 6,269 млрд руб. в 2020 г.
Основные результаты за 2021 г.:
Продажи год к году выросли на 8,6% — до 483,6 млрд руб.
Объём розничных продаж составил 475,8 млрд руб., увеличившись на 8,8% год к году.
Объём сопоставимых продаж (LFL) вырос на 2,4%, в то время как средний чек LFL увеличился на 4,7%.
Онлайн-продажи поднялись на 208% год к году — до 19,3 млрд руб., при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 221% год к году — до 10,4 млн.
Сеть была расширена на 376 новых магазинов, 12 торговых точек было закрыто. В результате чистый прирост составил 364 магазина. Общее количество магазинов на 31 декабря 2021 г. достигло 757, включая 254 гипермаркета и 503 магазина малых форматов.
Чистый прирост торговой площади составил 236,4 тыс. м2. В результате общая торговая площадь достигла 1,755 млн м2 (рост на 15,6% год к году).
По мнению генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина, компания успешно завершила прошлый год, демонстрируя прирост по всем показателям.
«В 2022 г. мы намерены сосредоточиться на росте наших показателей, повышении эффективности основного бизнеса, ускоренном развёртывании магазинов малого формата и дальнейшем развитии нашего собственного онлайн-бизнеса. Мы также работаем над поэтапной интеграцией бизнеса «Утконоса» с целью достижения существенной синергии и раскрытия долгосрочного потенциала объединённого онлайн-бизнеса», — сказал он.
Напомним, 1 февраля «Лента» объявила о завершении сделки по покупке онлайн-ритейлера «Утконос». Стоимость компании составила 20 млрд руб.
Начальник отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции», эксперт «Открытие Research» Михаил Шульгин отметил, что приобретение онлайн-ритейлера позволило «Ленте» увеличить зону влияния на рынке Москвы до 11%.
Состояние акций
Акции «Ленты» по состоянию на 2 февраля на 10:45 (мск) упали в цене на 0,11% — до 906 руб., а депозитарные расписки уменьшились на 0,17% — до 172,4 руб.
https://journal.open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Основные результаты за 2021 г.:
Продажи год к году выросли на 8,6% — до 483,6 млрд руб.
Объём розничных продаж составил 475,8 млрд руб., увеличившись на 8,8% год к году.
Объём сопоставимых продаж (LFL) вырос на 2,4%, в то время как средний чек LFL увеличился на 4,7%.
Онлайн-продажи поднялись на 208% год к году — до 19,3 млрд руб., при этом количество онлайн-заказов увеличилось на 221% год к году — до 10,4 млн.
Сеть была расширена на 376 новых магазинов, 12 торговых точек было закрыто. В результате чистый прирост составил 364 магазина. Общее количество магазинов на 31 декабря 2021 г. достигло 757, включая 254 гипермаркета и 503 магазина малых форматов.
Чистый прирост торговой площади составил 236,4 тыс. м2. В результате общая торговая площадь достигла 1,755 млн м2 (рост на 15,6% год к году).
По мнению генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина, компания успешно завершила прошлый год, демонстрируя прирост по всем показателям.
«В 2022 г. мы намерены сосредоточиться на росте наших показателей, повышении эффективности основного бизнеса, ускоренном развёртывании магазинов малого формата и дальнейшем развитии нашего собственного онлайн-бизнеса. Мы также работаем над поэтапной интеграцией бизнеса «Утконоса» с целью достижения существенной синергии и раскрытия долгосрочного потенциала объединённого онлайн-бизнеса», — сказал он.
Напомним, 1 февраля «Лента» объявила о завершении сделки по покупке онлайн-ритейлера «Утконос». Стоимость компании составила 20 млрд руб.
Начальник отдела глобальных исследований «Открытие Инвестиции», эксперт «Открытие Research» Михаил Шульгин отметил, что приобретение онлайн-ритейлера позволило «Ленте» увеличить зону влияния на рынке Москвы до 11%.
Существенный рост финансовых показателей «Ленты» в IV квартале в годовом сопоставлении (как и в III квартале ранее) связан с консолидацией приобретённых розничных сетей «Билла» и «Семья». Эти приобретения в совокупности одномоментно добавили сети более 230 магазинов в середине прошлого года. При этом основной формат «Ленты» — гипермаркеты — в IV квартале увеличили выручку на 9,0% год к году, тогда как по итогам всего 2021 г. этот показатель вырос на 4,4%. Онлайн-продажи увеличивались куда более динамично, но на них приходилось менее 5% совокупной розничной выручки. Возможно, приобретение «Утконоса» несколько улучшит ситуацию.
Состояние акций
Акции «Ленты» по состоянию на 2 февраля на 10:45 (мск) упали в цене на 0,11% — до 906 руб., а депозитарные расписки уменьшились на 0,17% — до 172,4 руб.
https://journal.open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу