«Вк» запустил сервис Sales Promo Ads — с его помощью продавцы могут рекламировать товары, которые размещают на площадке партнеров «Май-таргет».
Сейчас к партнерам сервиса подключились «Алиэкспресс Россия» и маркетинговая платформа Flocktory, которая работает с крупными ретейлерами: «Холодильник-ру», «М-видео», «Связной», «220 вольт».
Для работы с платформой рекламодателю нужно выбрать маркетплейс или интернет-магазин, куда будет вести объявление. При клике на объявление пользователь попадает на страницу товара на сайте партнера. Чтобы запустить продвижение, рекламодателю нужно разместить на площадке не менее шести разных своих товаров.
Показывать рекламу будут на площадках компании «Вк»: в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники», в почте «Вк», в рекомендательной системе «Пульс», на доске объявлений «Юла». В будущем обещают подключить партнеров рекламной сети «Май-таргет», это больше 2000 сайтов.
Можно выбирать, где показывать рекламу — на мобильных или на десктопных устройствах или везде. Еще можно показать объявление пользователям маркетплейса, которые когда-то покупали товары определенной категории. И настроить исключения — не показывать рекламу тем, кто уже покупал продукцию каких-то конкретных брендов.
В компании не называют минимальный бюджет, который нужен для проведения рекламной кампании. Запустить рекламу пока что можно только через менеджеров «Вк».
В личном кабинете рекламодателя можно посмотреть, кто покупал товары во время рекламной кампании: пол, возраст, семейное положение и доход, период принятия решения о покупке, рассказала Тинькофф Журналу менеджер по связям с общественностью «Вк» Дарья Ларькова.
Всех покупателей разделили на четыре категории:
Лояльные покупатели, те, кто уже покупал товары бренда в течение последних шести месяцев.
Покупатели категории, то есть те, кто приобретал товар из определенной категории, но не товар рекламируемого бренда.
Новые в категории — покупали на площадке, но не в категории.
Новые на платформе — они вообще не покупали на площадке последние полгода.
Еще можно посмотреть, как реклама повлияла на долю бренда в категории товаров на конкретной площадке, на рентабельность рекламных инвестиций — ROAS и на доход, полученный после переходов пользователей на объявления на всех ресурсах.
Данные статистики доступны только по рекламной кампании целиком. Например, посмотреть аналитику продаж с конкретной площадки или метрики каждого объявления нельзя.
Статистика доли бренда в категории товаров на конкретной площадке рассчитывается по неделям, можно сравнить с периодами до запуска рекламы. Источник: пресс-служба «Вк»
Можно изучить структуру покупок — например, в этой кампании товар заинтересовал не только постоянных покупателей, но и тех, кто не приобретал товары бренда. Источник: пресс-служба «Вк»
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Сейчас к партнерам сервиса подключились «Алиэкспресс Россия» и маркетинговая платформа Flocktory, которая работает с крупными ретейлерами: «Холодильник-ру», «М-видео», «Связной», «220 вольт».
Для работы с платформой рекламодателю нужно выбрать маркетплейс или интернет-магазин, куда будет вести объявление. При клике на объявление пользователь попадает на страницу товара на сайте партнера. Чтобы запустить продвижение, рекламодателю нужно разместить на площадке не менее шести разных своих товаров.
Показывать рекламу будут на площадках компании «Вк»: в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники», в почте «Вк», в рекомендательной системе «Пульс», на доске объявлений «Юла». В будущем обещают подключить партнеров рекламной сети «Май-таргет», это больше 2000 сайтов.
Можно выбирать, где показывать рекламу — на мобильных или на десктопных устройствах или везде. Еще можно показать объявление пользователям маркетплейса, которые когда-то покупали товары определенной категории. И настроить исключения — не показывать рекламу тем, кто уже покупал продукцию каких-то конкретных брендов.
В компании не называют минимальный бюджет, который нужен для проведения рекламной кампании. Запустить рекламу пока что можно только через менеджеров «Вк».
В личном кабинете рекламодателя можно посмотреть, кто покупал товары во время рекламной кампании: пол, возраст, семейное положение и доход, период принятия решения о покупке, рассказала Тинькофф Журналу менеджер по связям с общественностью «Вк» Дарья Ларькова.
Всех покупателей разделили на четыре категории:
Лояльные покупатели, те, кто уже покупал товары бренда в течение последних шести месяцев.
Покупатели категории, то есть те, кто приобретал товар из определенной категории, но не товар рекламируемого бренда.
Новые в категории — покупали на площадке, но не в категории.
Новые на платформе — они вообще не покупали на площадке последние полгода.
Еще можно посмотреть, как реклама повлияла на долю бренда в категории товаров на конкретной площадке, на рентабельность рекламных инвестиций — ROAS и на доход, полученный после переходов пользователей на объявления на всех ресурсах.
Данные статистики доступны только по рекламной кампании целиком. Например, посмотреть аналитику продаж с конкретной площадки или метрики каждого объявления нельзя.
Статистика доли бренда в категории товаров на конкретной площадке рассчитывается по неделям, можно сравнить с периодами до запуска рекламы. Источник: пресс-служба «Вк»
Можно изучить структуру покупок — например, в этой кампании товар заинтересовал не только постоянных покупателей, но и тех, кто не приобретал товары бренда. Источник: пресс-служба «Вк»
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу