24 февраля 2022 Finance Magnates
Большинство требований сконцентрированы вокруг необходимости уведомлять о рисках
Индийский регулятор в области рекламы выпустил официальные рекомендации по продвижению криптовалют. Большинство требований сконцентрированы вокруг необходимости уведомлять о рисках и подчеркивать нерегулируемый характер этих инвестиционных продуктов.
Вся реклама криптовалют, ориентированная на индийскую аудиторию, должна содержать четкое уведомление: «Криптовалютные продукты и NFT не регулируются и могут быть очень рискованными. У покупателей может не быть никаких регулятивных средств правовой защиты в отношении каких-либо убытков от таких транзакций».
Место размещения этого дисклеймера зависит от характера рекламной акции и ее продолжительности.
Кроме того, индийские криптовалютные биржи не могут использовать в рекламных акциях четыре термина, которые ассоциируются с регулируемыми продуктами. Это «валюта», «ценные бумаги», «кастодиан» и «депозитарии».
Эти рекомендации были подготовлены регулирующим органом страны по рекламе, Советом рекламных стендов Индии (ASCI), в соответствии с консультациями с многочисленными заинтересованными сторонами.
«Мы провели несколько раундов обсуждений с правительством, регулирующими органами финансового сектора и заинтересованными сторонами отрасли, прежде чем сформулировать эти руководящие принципы», сказал председатель ASCI Субхаш Камат.
Кроме того, криптовалютные рекламные кампании должны будут распространять информацию о стоимости или прибыльности продуктов виртуальных цифровых активов, а это означает, что «нулевая стоимость» должна включать все затраты, которые потребитель может разумно связать с предложением или транзакцией.
Кроме того, компании не могут включать в рекламные акции криптодоходы за последние 12- месяцев и не могут сравнивать цифровые активы с другими регулируемыми продуктами.
«Если мы посмотрим на существующую рекламу криптовалюты, то увидим, что они уже содержат заявления об отказе от ответственности для инвесторов, связанные с рисками, как указано в последних рекомендациях ASCI», сказал генеральный директора Buyucoin Шивам Такрал. «Руководство по рекламе основано на нашем текущем понимании крипто-экосистемы, оно будет эволюционировать вместе с отраслью».
Правительство Индии решило с 1 апреля ввести фиксированный 30%-ый налог на прибыль, но этот класс активов по-прежнему не регулируется. Готовящийся законопроект, точное содержание которого пока неизвестно, определит окончательную судьбу криптовалют в стране.
https://ru.forexmagnates.com (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Индийский регулятор в области рекламы выпустил официальные рекомендации по продвижению криптовалют. Большинство требований сконцентрированы вокруг необходимости уведомлять о рисках и подчеркивать нерегулируемый характер этих инвестиционных продуктов.
Вся реклама криптовалют, ориентированная на индийскую аудиторию, должна содержать четкое уведомление: «Криптовалютные продукты и NFT не регулируются и могут быть очень рискованными. У покупателей может не быть никаких регулятивных средств правовой защиты в отношении каких-либо убытков от таких транзакций».
Место размещения этого дисклеймера зависит от характера рекламной акции и ее продолжительности.
Кроме того, индийские криптовалютные биржи не могут использовать в рекламных акциях четыре термина, которые ассоциируются с регулируемыми продуктами. Это «валюта», «ценные бумаги», «кастодиан» и «депозитарии».
Эти рекомендации были подготовлены регулирующим органом страны по рекламе, Советом рекламных стендов Индии (ASCI), в соответствии с консультациями с многочисленными заинтересованными сторонами.
«Мы провели несколько раундов обсуждений с правительством, регулирующими органами финансового сектора и заинтересованными сторонами отрасли, прежде чем сформулировать эти руководящие принципы», сказал председатель ASCI Субхаш Камат.
Кроме того, криптовалютные рекламные кампании должны будут распространять информацию о стоимости или прибыльности продуктов виртуальных цифровых активов, а это означает, что «нулевая стоимость» должна включать все затраты, которые потребитель может разумно связать с предложением или транзакцией.
Кроме того, компании не могут включать в рекламные акции криптодоходы за последние 12- месяцев и не могут сравнивать цифровые активы с другими регулируемыми продуктами.
«Если мы посмотрим на существующую рекламу криптовалюты, то увидим, что они уже содержат заявления об отказе от ответственности для инвесторов, связанные с рисками, как указано в последних рекомендациях ASCI», сказал генеральный директора Buyucoin Шивам Такрал. «Руководство по рекламе основано на нашем текущем понимании крипто-экосистемы, оно будет эволюционировать вместе с отраслью».
Правительство Индии решило с 1 апреля ввести фиксированный 30%-ый налог на прибыль, но этот класс активов по-прежнему не регулируется. Готовящийся законопроект, точное содержание которого пока неизвестно, определит окончательную судьбу криптовалют в стране.
https://ru.forexmagnates.com (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу