4 марта 2022 Фридом Финанс
Специализирующаяся на размещении таргетированной рекламы в приложениях крупных банков корпорация Cardlytics, Inc. (CDLX) 1 марта отчиталась за четвертый квартал 2021 года. Результаты компании оказались лучше ожиданий рынка. Ее чистая выручка поднялась на 34,2% г/г и составила $90,05 млн, превзойдя консенсус на 17,64%. Компания завершила квартал с чистым убытком в размере $11,83 млн. Прибыль увеличилась на 70,2% в сравнении с предыдущим кварталом, но в сравнении с четвертым кварталом 2020 года упала на 73,5%. Скорректированная EBITDA сократилась на 42,9% г/г, до $2,56 млн, в результате маржинальность по показателю сократилась с 6,7% до 2,8%. Чистый убыток на акцию составил $0,35, что превысило ожидания рынка на уровне $0,82.
Число обслуживаемых пользователей увеличилось за квартал на 5 млн, до 175,4 млн. Средний доход с пользователя вырос на 19,5%, до $0,49, против $0,29 в третьем квартале прошлого года. Все бизнес-направления, за исключением туристического, превысили уровни 2019 года. Объем контрактов в индустрии путешествий и развлечений сократились почти на 45% в сравнении с 2019 годом. Лидером роста среди сегментов бизнеса Cardlytics стал розничный сегмент, доходы которого увеличились на 19%. Выручка от сотрудничества с авиаперевозчиками и круизными компанию упала на 30% и 58% соответственно.
В течение 2021 года компания привлекла более 30 рекламодателей. Доля B2C-направления в совокупном рекламном бюджете расширилась до 30%. Количество рекламодателей с бюджетом более $1 млн выросло на 46% г/г. При этом концентрация выручки от обслуживания пяти крупнейших клиентов снизилась с 30% в конце 2020-м до 22% в четвертом квартале 2021 года. Доход от платформы Cardlytics в Великобритании, обслуживающей около 500 тыс. пользователей, вырос на 58,7% в годовом исчислении, что, однако, на 9,3% меньше, чем в 2019 году, поскольку, как отметила компания, экономика страны испытала серьезное влияние пандемии.
Основные расходы (12,4% выручки) составили компенсации сотрудникам акциями компании. Компания планирует, что данная статья расходов составит от 15% до 20% от выручки в 2022 году. Затраты на поглощения поддерживаются на стабильном уровне второй квартал подряд и были равны 1,7% выручки. Этот показатель ниже совокупного объема первого полугодия на 50%. В январе CDLX приобрела компанию Entertainment за $15 млн, что потребует дополнительных расходов в течение первого полугодия.
Недавно поглощенное предложение для кэшбэка Dosh, которое потребители могут привязать к кредитным картам, взаимодействует уже с 13 компаниями, в том числе с Venmo, Betterment и Ellevest. 19 компаний заключили контракты, запуск которых запланирован на конец этого года.
Менеджмент отметил, что хотя потребительские расходы явно улучшились, рекламодатели все еще ощущают последствия пандемии, в частности нехватку рабочей силы и перебои в цепочках поставок. Компания отметила потенциальные инфляционные риски, изначально вызванные пандемией и способные обостриться из-за ситуации вокруг Украины. Среди них удорожание топлива и замедление восстановления цепочек поставок. Высокая инфляция окажет негативное влияние на дискреционные расходы в течение года. С учетом этого компания в первом квартале этого года прогнозирует рост выручки на 20% в годовом исчислении, а за полный текущий год рассчитывает на показатель в пределах $485–515 млн. Выйти на положительный денежный поток Cardlytics предполагает к концу 2023 года.
На данный момент мы считаем акции CDLX переоцененными, наша целевая цена на горизонте 12 месяцев – $70.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Число обслуживаемых пользователей увеличилось за квартал на 5 млн, до 175,4 млн. Средний доход с пользователя вырос на 19,5%, до $0,49, против $0,29 в третьем квартале прошлого года. Все бизнес-направления, за исключением туристического, превысили уровни 2019 года. Объем контрактов в индустрии путешествий и развлечений сократились почти на 45% в сравнении с 2019 годом. Лидером роста среди сегментов бизнеса Cardlytics стал розничный сегмент, доходы которого увеличились на 19%. Выручка от сотрудничества с авиаперевозчиками и круизными компанию упала на 30% и 58% соответственно.
В течение 2021 года компания привлекла более 30 рекламодателей. Доля B2C-направления в совокупном рекламном бюджете расширилась до 30%. Количество рекламодателей с бюджетом более $1 млн выросло на 46% г/г. При этом концентрация выручки от обслуживания пяти крупнейших клиентов снизилась с 30% в конце 2020-м до 22% в четвертом квартале 2021 года. Доход от платформы Cardlytics в Великобритании, обслуживающей около 500 тыс. пользователей, вырос на 58,7% в годовом исчислении, что, однако, на 9,3% меньше, чем в 2019 году, поскольку, как отметила компания, экономика страны испытала серьезное влияние пандемии.
Основные расходы (12,4% выручки) составили компенсации сотрудникам акциями компании. Компания планирует, что данная статья расходов составит от 15% до 20% от выручки в 2022 году. Затраты на поглощения поддерживаются на стабильном уровне второй квартал подряд и были равны 1,7% выручки. Этот показатель ниже совокупного объема первого полугодия на 50%. В январе CDLX приобрела компанию Entertainment за $15 млн, что потребует дополнительных расходов в течение первого полугодия.
Недавно поглощенное предложение для кэшбэка Dosh, которое потребители могут привязать к кредитным картам, взаимодействует уже с 13 компаниями, в том числе с Venmo, Betterment и Ellevest. 19 компаний заключили контракты, запуск которых запланирован на конец этого года.
Менеджмент отметил, что хотя потребительские расходы явно улучшились, рекламодатели все еще ощущают последствия пандемии, в частности нехватку рабочей силы и перебои в цепочках поставок. Компания отметила потенциальные инфляционные риски, изначально вызванные пандемией и способные обостриться из-за ситуации вокруг Украины. Среди них удорожание топлива и замедление восстановления цепочек поставок. Высокая инфляция окажет негативное влияние на дискреционные расходы в течение года. С учетом этого компания в первом квартале этого года прогнозирует рост выручки на 20% в годовом исчислении, а за полный текущий год рассчитывает на показатель в пределах $485–515 млн. Выйти на положительный денежный поток Cardlytics предполагает к концу 2023 года.
На данный момент мы считаем акции CDLX переоцененными, наша целевая цена на горизонте 12 месяцев – $70.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу