Сбербанк ворвался на рынок телевизоров » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Сбербанк ворвался на рынок телевизоров

15 марта 2022 smart-lab.ru | Сбер Петров Виктор

Сбербанк решил внедряться во все области различных бизнесов, расширяя свою корневую систему. Если раньше мы знали только Сбербанк, то теперь тут и СберАвто, СберМаркет, СберЕаптека, Самокат, Ситимобиль, 2Гис, Деливери клаб, Окко и прочая мутатень.

Сбербанк ворвался на рынок телевизоров


Но Смелый менеджмент Сбербанка пошёл дальше и ворвался в производство техники, вывалив на рынок телевизоры марки Сбер.



И это прекрасно, дорогие мои читатели, ведь если раньше можно было читать книги с выключенным холодным телевизором Самсунг, то теперь можно с родным, всеми любимым телевизором Сбер.
Самое интересное, что на рынок телевизоры были вывалены не на блошиный рынок или овощной, а самый что ни на есть М.Видео. Тот самый, который в ноябре 2019 года сообщил о приобретении россиянами 4,4 млн. телевизоров на общую сумму в 100 млрд. рублей. И прогнозируя рост до 150 млрд. рублей.
Люди стали менять устаревшие плазмы, которые заканчивают свой срок службы выгорая, телевизоры с отсутствием SmartTV, либо просто пожелавших улучшить телевизор по качеству изображения до 4К (Ultra HD).
Прошло 2 года и за первую половину 2021 года россияне скупили 3 миллиона телевизоров. Это не смотря на ковид, рост цен и самоизоляцию. Хотя последняя как раз могла оказаться причиной роста спроса на телевизор. Ведь количество диванных войск выросло и решило перевооружаться новой техникой.
Интересно то, что за год (с июля 2020 по июнь 2021 год) было продано 6,65млн. телевизоров из которых за последние полгода было продано 2,1 млн. со SmartTV. Однако пользователей платного ТВ выросло всего на 2%. А средняя цена телевизора составила 24,5 тысяч рублей.
Возможно для телевизоров Сбер будет халявная подписка на Окко (но это не точно), которая конкурирует с KION от МТС и Megogo, которые выросли по итогам первого полугодия на 13% и 37% соответственно.
Мнение автора: Кион — га*но



Теперь Сбербанк будет конкурировать с Samsung и LG. Их доля в 2021 году составила:

доля телевизоров Samsung 19,8%
Samsung в денежном эквиваленте 29,5%
доля телевизоров LG 12,8%
LG в денежном эквиваленте 18,5%

Это значит, что доля в торговле телевизорами в совокупности этих двух компаний составляет 32,6%, а в денежном эквиваленте 48%. Получается, что есть кого подвинуть и отщипнуть лакомый кусок телевизионного пирога. Хоть объём рынка телевизоров и снизился на 3,3%, но все равно составил 213,54 млн. телевизоров по итогам 2021 года.
Чем больше телевизор, тем меньше библиотека.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter