Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Как США планируют сократить платежи американских семей за бензин и электроэнергию » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Как США планируют сократить платежи американских семей за бензин и электроэнергию

13 апреля 2022 Financial One
Делимся с вами переводом основных моментов выступления американского президента Джо Байдена.

Для начала я хотел бы сказать несколько слов о массовой стрельбе в нью-йоркском метро сегодня утром, о которой вы все читали и слышали.

Мы с Джилл – моя жена Джилл и я – молимся за тех, кто пострадал, и за всех, кого коснулась эта трагедия.

И мы благодарны всем сотрудникам службы быстрого реагирования, которые бросились в бой, включая гражданских лиц, которые без колебаний помогали пассажирам и пытались защитить их.

Моя команда поддерживает связь с мэром Адамсом и комиссаром полиции Нью-Йорка. Министерство юстиции и ФБР тесно сотрудничают с полицией Нью-Йорка на местах.

Мы продолжим поддерживать тесный контакт с властями Нью-Йорка по мере того, как будем узнавать больше об этой ситуации в ближайшие часы и дни.

За последние часы могли появиться дополнительные новости, но я пока их не слышал. Я не разговаривал ни с кем, кроме своих сотрудников. Но мы не оставим это дело, пока не найдем преступника.

Теперь к причине, по которой я здесь сегодня.

Я хочу рассказать о работе, которую мы проделали, чтобы снизить расходы для американских семей и поместить сельскохозяйственную Америку в центр наших усилий по построению будущего, которое сделано в Америке. И это не гипербола; речь идет о том, чтобы быть сделанным в Америке.

У меня недавно появилась возможность увидеть работу, которую вы здесь делаете – превращаете более 40 млн бушелей местной кукурузы в 130 млн галлонов этанола в год. Это очень много.

Мы хотим видеть подобные предприятия по всему Среднему Западу, и вот почему. Во-первых, так мы поддерживаем фермы. Так мы поддерживаем фермеров и фермерскую экономику. Вы знаете, все думают, что Делавэр – это большой промышленный штат, банковский штат – и DuPont. У нас в Делавэре есть индустрия стоимостью $4 млрд – она называется сельским хозяйством. У нас в Делавэре больше цыплят, чем на всем Среднем Западе.

Во-вторых, так мы создаем хорошо оплачиваемые рабочие места. По оценкам, в стране насчитывается более 400 тысяч рабочих мест, прямо или косвенно поддерживаемых этой отраслью. Это очень много людей. И много зарплат – хороших, достойных зарплат.

В-третьих, так мы снижаем нашу зависимость от иностранной нефти. Добавляя полученное здесь топливо в наш бензин, мы расширяем предложение.

И, в-четвертых, так мы предоставляем вам возможность выбора на заправке. Когда есть выбор, есть конкуренция; когда есть конкуренция, есть лучшие цены.

И в дополнение ко всему этому, мы меньше вредим окружающей среде, снижаем выбросы парниковых газов и при этом получаем побочные продукты, такие как зерно, которое идет на корм животным, что помогает животноводам и снижает их затраты.

Это отрасль с огромным будущим.

Я поставил цель добиться нулевого уровня выбросов углерода в авиационном секторе к 2050 году. Я разговаривал с ведущими руководителями всех крупных авиакомпаний. Для этого потребуются миллиарды галлонов экологически чистого авиационного топлива. Мы не сможем достичь нулевого уровня к 2050 году без биотоплива.

Можете не верить мне на слово. Но поверьте генеральному директору American Airlines, который сказал: «Экологически чистое авиационное топливо – краеугольный камень нашей стратегии». Конец цитаты. И поверьте генеральному директору United Airlines, который назвал первый полет на биотопливе «важной вехой в усилиях по декарбонизации отрасли».

Чтобы приблизить такое будущее, я предложил ввести налоговую субсидию на экологически чистое авиационное топливо, для чего мы объединили усилия – правительства, производителей самолетов, авиакомпаний, производителей топлива, аэропортов – для продвижения более чистого и экологичного топлива для американской авиации. Вот как мы собираемся достичь этого. И у нас получится.

Мы находимся на пороге важных событий, которые произойдут в этой стране – не только в области топлива. Ваши дети увидят больше изменений в ближайшие 10 лет, чем мы видели за последние 40 лет. Вот как быстро меняются технологии.

Поэтому эта отрасль должна сыграть свою роль в обеспечении устойчивого энергетического будущего.

Но я здесь сегодня потому, что отечественное биотопливо должно сыграть свою роль прямо сейчас, пока мы работаем над тем, чтобы взять цены под контроль, чтобы снизить расходы для семей.

Послушайте, я вырос в семье – это не шутка – где если цена галлона бензина повышалась, это становилось предметом разговора за кухонным столом. Это было важно для моих мамы и папы. Мы это чувствовали.

Цены на бензин и продовольствие выросли во всем мире. Мы должны решать эту проблему с той срочностью, которой она требует. Вот почему я призвал Конгресс немедленно принять меры по снижению стоимости коммунальных платежей, рецептурных лекарств и многого другого, одновременно сокращая дефицит, чтобы уменьшить инфляционное давление. И именно это мы и сделали – на сегодняшний день мы сократили дефицит на $300 млрд.

Послушайте, все это будет иметь большое значение для семей. И это самый действенный способ, которым Конгресс может решить проблему инфляции прямо сейчас.

Но даже пока мы работаем с Конгрессом, я не собираюсь ждать. Я собираюсь принять меры для помощи американским семьям. Я делаю все, что в моих силах, чтобы снизить цены и решить проблему роста цен.

На самом деле, мы уже добились прогресса с момента сбора данных об инфляции в марте.

Чтобы справиться со скачком цен, я санкционировал выделение 1 млн баррелей в день в течение следующих шести месяцев из нашего Стратегического нефтяного резерва.

Это, безусловно, самое крупное высвобождение нефти в истории. Мы работаем с американскими производителями нефти с целью увеличить производство в этом году.

Я координировал высвобождение запасов с партнерами и союзниками по всему миру. Более 30 стран согласились выпустить на рынок еще 60 млн дополнительных баррелей.

И это помогло остановить рост цен на нефть, которые начали понемногу снижаться в результате совместных действий стран по высвобождению запасов.

Мы не просто опираемся на наши резервы или резервы союзников и партнеров, таким образом снижая цены на бензин и обеспечивая энергией нашу страну. Мы опираемся на вас, наших фермеров, наших переработчиков биотоплива.

Сегодня я объявляю, что Агентство по охране окружающей среды планирует выпустить экстренное разрешение на продажу бензина E15, в котором используется больше этанола из местных культур, по всей территории Соединенных Штатов этим летом, чтобы увеличить предложение топлива. E15 примерно на $0,1 за галлон дешевле, чем E10, а некоторые заправки предлагают еще большую скидку.

Многие заправки, которые продают его здесь, в Айове, Иллинойсе, Миннесоте, Висконсине, Пенсильвании, обязаны прекратить продажу летом.

Но благодаря этому исключению 1 июня вы не приедете на местную заправку и не увидите над насосом пакет с самым дешевым бензином. Вы сможете продолжать заправляться E15. Так мы решим большую проблему.

И хотя сегодня E15 доступен только в нескольких тысячах насосов, мы инвестируем более $100 млн в создание биотопливной инфраструктуры будущего – таких вещей, как блендерные насосы, которые могут работать со смесями биоэтанола и дизельного топлива.

Конечно, нам еще многое нужно сделать, чтобы снизить цены для американских семей.

Я также работаю над решением проблемы цен на продукты питания. Еще в июле я подписал указ о поощрении конкуренции, чтобы помочь выровнять условия для многих фермеров и владельцев ранчо. Как многие из вас знают, четыре крупные компании контролируют более половины рынка говядины, свинины и птицы. Крупные конгломераты снижают цены, которые платят фермерам, и повышают цены в продуктовых магазинах.

Поэтому мы инвестируем до $1 млрд из фондов «Спасения Америки» в новые и расширенные мощности по переработке мяса и птицы по всей стране.

Мы собираемся инвестировать в инновационные продукты и переработчиков, малые предприятия, независимые предприятия – жизненную силу нашей экономики. Это даст фермерам и животноводам больше возможностей для укрепления слабых мест в нашей цепочке поставок продовольствия, что приведет к снижению цен для американских семей.

Снижение расходов для семей также требует инвестиций в инфраструктуру.

Мой представитель собирается проехать домой 50 миль. Я должен понять, какие из тысячи мостов в этом штате и по всей стране небезопасны – надеюсь, вы не поедете по некоторым из них.

Перемены начинаются с дорог и мостов. Это действительно так.

В Айове больше мостов, чем в любом другом штате страны, которые классифицируются как «структурно неполноценные». 4500 находятся в «плохом состоянии».

И вот почему работа над законом об инфраструктуре была так важна: около двух третей мостов, нуждающихся в ремонте в этой стране, считаются «внесистемными», поскольку они не входят непосредственно в систему межштатных автомагистралей.

В январе я выступил в Питтсбурге на сталелитейном заводе. Пока я ехал в Питсбург, в городе обрушился мост. Питсбург называют «городом мостов». В Питтсбурге больше мостов, чем в любом другом городе Америки. И в то утро, когда я приехал туда, мост обрушился. Мы сразу же отправились на место происшествия. Последние 10 лет мост находился в «плохом состоянии».

Слава Богу, никто не погиб. День был снежным. И на этом мосту – если бы не снежный день – в тот момент, когда он обрушился, стояли бы школьные автобусы.

Когда я был в маленьком городке в Западной Пенсильвании, местные власти рассказали мне о том, что им нужен новый мост. Мост размером в половину длины этой комнаты. И знаете что? Пожарная станция была на одной стороне, а город – на другой. Но поскольку они не могли провести пожарные машины через уже существующий разваливающийся мост, им приходилось идти пешком 10 или 11 миль.

Если случался пожар, пожарные не успевали потушить его вовремя.

Такие мосты необходимы для маленьких городов – в моем штате и в ваших городах – и сельских районов, для фермеров, чтобы доставлять свою продукцию на рынок, и для малого бизнеса, чтобы иметь возможность обслуживать своих клиентов.

Поэтому в двухпартийный законопроект об инфраструктуре мы включили $27,5 млрд на небольшие мосты.

И, друзья, смотрите, раньше мы занимали первое место в мире по инфраструктуре. Теперь мы на восьмом месте.

Согласно закону об инфраструктуре, мы выделили $93 млн на мосты только в этом году. И по меньшей мере $14 млн на «внесистемные» мосты тоже в этом году.

Мы также инвестируем во всеобщий, доступный высокоскоростной интернет. Должен сказать, что меня удивило следующее число: у 16% домохозяйств штата Айова нет подписки на интернет.

В некоторых местах вообще нет инфраструктуры высокоскоростного интернета. В этом штате – ноль. Новый закон сделает высокоскоростной интернет доступным и недорогим повсюду в Айове.

В 21 веке в Америке ни один родитель не должен останавливаться у McDonald’s или другой сети ресторанов быстрого питания, чтобы подключиться к интернету, чтобы его ребенок мог сделать домашнее задание в режиме онлайн.

Согласно закону об инфраструктуре, мы инвестируем в системы чистой воды и системы сбора и отведения сточных вод, включая крупные инвестиции в систему Lewis & Clark Rural Water, чтобы обеспечить чистой и надежной питьевой водой более 350 тысяч человек в Южной Дакоте, Миннесоте и северо-западной Айове.

Мы инвестируем в порты и водные пути. С новыми, современными шлюзами мы поможем фермерам быстрее и эффективнее доставлять свою продукцию на рынок, снизим затраты и сохраним конкурентоспособность американского сельского хозяйства на мировом уровне.

Друзья, список можно продолжать.

Члены моей администрации и я посетим сельские районы Америки в более чем 25 штатах в течение следующих трех недель, чтобы поговорить о том, как мы можем сделать еще больше для создания рабочих мест и новых возможностей.

За время моего президентства было создано 7,9 млн рабочих мест почти за 17 месяцев. За первые 14 месяцев было создано больше рабочих мест, чем при любом другом президенте в истории Америки.

Так что сегодня я смотрю на Америку с большим оптимизмом, чем когда-либо за всю свою жизнь.

Большое спасибо.