Рост выручки по итогам квартала составил 19,1% г/г. Динамику базовых показателей продаж компания уже раскрыла ранее в своих операционных результатах. Ускорение роста бизнеса произошло на фоне высокой инфляции и ажиотажного спроса на некоторые категории товаров в марте.
Валовая маржа снизилась на 0,5 п.п. г/г и составила 24,6%, а кв/кв показатель вырос на 0,3 п.п. Мы полагаем, что основное негативное влияние на валовую маржу оказала массовая отмена промо поставщиками, из-за чего произошло снижение бэк-маржи. В силу нарушения некоторых логистических цепочек могли также вырасти товарные потери и затраты на логистику. Мы полагаем, что ритейлеры исправно перекладывали цены на полку и отменяли промо вслед за поставщиками для нейтрализации возможных негативных последствий.
На уровне EBITDA снижение валовой маржи удалось компенсировать, и рентабельность осталась на уровне прошлого года. В процентах от выручки заметное снижение продемонстрировали расходы на персонал и аренду. В связи с развитием онлайн-торговли быстрее других категорий росли прочие расходы. Чистая прибыль оказалась существенно ниже нашего прогноза в силу роста амортизации, финансовых расходов и налогов. Также стоит отметить потери от курсовых разниц, которые составили 2,3 млрд руб. на фоне колебаний валютного курса.

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
