Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica представил план на ближайшие пять лет » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica представил план на ближайшие пять лет

16 мая 2022 Фридом Финанс | Lululemon

На прошлой неделе руководство производителя спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (NASDAQ: LULU) представило план на ближайшие пять лет. Компания сделает акцент на трех основных направлениях деятельности, каждое из которых должно привнести существенный вклад в рост выручки и прибыли.

Новая стратегия Lululemon Athletica предполагает удвоение выручки сразу в трех сегментах бизнеса компании. Первое направление – это сегмент товаров для мужчин. Долгое время Lululemon Athletica ассоциировалась исключительно с товарами для женщин, но первые шаги компании в сегменте одежды для мужчин показали, что у этого направления большой потенциал. К 2026 г. руководство планирует удвоить доходы от продажи товаров для мужчин. Напомним, что своей предыдущей цели — удвоить реализацию мужских товаров к 2023 г. — компания достигла на два года ранее прогнозируемого.

Второе направление прогнозируемого двукратного роста – это электронная коммерция. Сейчас у Lululemon Athletica 574 точки продаж в 17 странах, но узнаваемость бренда и привлечение новых покупателей связывают прежде всего с продажами онлайн. Доходы от онлайн-продаж уже составили более 49% от общего объема выручки в четвертом квартале 2021 г., но, вероятно, их доля в общей выручки еще вырастет.

Третьи направлением роста Lululemon Athletica является международный бизнес. В последнем финансовом году (завершившемся 30 января) только 15% от общего дохода компании пришли не из Северной Америки. Сегодня продажи бренда Lululemon Athletica составляют только 3% от мирового рынка спортивной одежды, что предполагает большой потенциал для роста по всему миру.

При росте продаж Lululemon Athletica ожидает и роста рентабельности.

Руководство прогнозирует, что рост прибыли на акцию будет опережать рост выручки до 2026 г. за счет применения инноваций и оптимизации расходов.

Важно, что бренд Lululemon Athletica становится все более популярным, и согласно последнему опросу Piper Sandler, Lululemon является третьим по популярности брендом одежды среди подростков и молодых людей.

На торгах 13 мая акция LULU стоила $309,29.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter