Провайдеры потокового телевидения Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) и The Walt Disney Co. (NYSE: DIS) ищут новые возможности на рынке рекламы в потоковых сервисах. У этого рынка огромный потенциал, но предстоит преодолеть некоторые сложности, которых нет у другой рекламы в интернете.
Медиакомпании GroupM и iSpot.tv Inc. провели масштабное исследование рынка рекламы и выяснили, что примерно 17% рекламы на игровых приставках и умных ТВ пропадает впустую. Реклама воспроизводится при выключенных экранах устройствах — приложения продолжают работу и банально «не понимают», что пользователь уже не может видеть рекламу. Проблема менее значима для умных ТВ, но и на них 8-10% показывается при выключенном экране.
Для рекламодателей отсутствие прозрачности в показе рекламы — это серьезная проблема, которая уже приводила к конфликтам крупных брендов с рекламными площадками Facebook и Google. Между тем, потребители активно переходят от кабельного ТВ к стриминговым сервисам, и рекламодателям необходимо идти вслед за аудиторией.
По данным Insider Intelligence, рынок рекламы интернет-ТВ в США растет с $2,6 млрд в 2017 г. до ожидаемых примерно $19 млрд в 2022 г. Очень быстрый рост обеспечивается кросс-платформенностью интернет-ТВ: контент можно смотреть на смартфонах, ноутбуках, телевизорах, стационарных ПК.
Netflix и Disney могут получить значительную выгоду от этой миграции, но сначала необходимо решить базовые технические проблемы. Пока же неясно даже, каким образом показывать рекламу, ведь раздражающие рекламные паузы были одной из главных причин оттока зрителей из традиционного телевидения. Таким образом, впереди, вероятно, будут «стриминговые войны» за аудиторию и наиболее эффективную рекламную площадку.
На торгах 16 июня акция NFLX стоила $173,35.
Акция DIS стоила $94,28.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Медиакомпании GroupM и iSpot.tv Inc. провели масштабное исследование рынка рекламы и выяснили, что примерно 17% рекламы на игровых приставках и умных ТВ пропадает впустую. Реклама воспроизводится при выключенных экранах устройствах — приложения продолжают работу и банально «не понимают», что пользователь уже не может видеть рекламу. Проблема менее значима для умных ТВ, но и на них 8-10% показывается при выключенном экране.
Для рекламодателей отсутствие прозрачности в показе рекламы — это серьезная проблема, которая уже приводила к конфликтам крупных брендов с рекламными площадками Facebook и Google. Между тем, потребители активно переходят от кабельного ТВ к стриминговым сервисам, и рекламодателям необходимо идти вслед за аудиторией.
По данным Insider Intelligence, рынок рекламы интернет-ТВ в США растет с $2,6 млрд в 2017 г. до ожидаемых примерно $19 млрд в 2022 г. Очень быстрый рост обеспечивается кросс-платформенностью интернет-ТВ: контент можно смотреть на смартфонах, ноутбуках, телевизорах, стационарных ПК.
Netflix и Disney могут получить значительную выгоду от этой миграции, но сначала необходимо решить базовые технические проблемы. Пока же неясно даже, каким образом показывать рекламу, ведь раздражающие рекламные паузы были одной из главных причин оттока зрителей из традиционного телевидения. Таким образом, впереди, вероятно, будут «стриминговые войны» за аудиторию и наиболее эффективную рекламную площадку.
На торгах 16 июня акция NFLX стоила $173,35.
Акция DIS стоила $94,28.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу