В среду, 6 июля, акции Virgin Galactic упали на 0,5%. Однако на постмаркете прибавили более 4% на фоне подписания соглашение с Aurora Flight Sciences, дочерней компанией Boeing.
В деталях
Компании будут сотрудничать в сфере проектирования и строительства двухфюзеляжного самолета-носителя нового поколения. Он предназначен для доставки космического корабля на высоту около 50 тыс. футов (примерно 15,5 км), где происходит расстыковка, а космическая капсула идет своим ходом вверх.
Компания информирует, что новые корабли класса Delta рассчитаны на выполнение около 200 рейсов в год. Условия партнерства не разглашаются.
Главный исполнительный директор Virgin Galactic Майкл Колглазиер сказал:
«Наши самолеты-носители нового поколения являются неотъемлемой частью масштабирования деятельности компании. Их быстрее производить, проще обслуживать, и они позволят выполнять значительно больше миссий каждый год. Благодаря масштабу и силе Boeing, Aurora является идеальным производственным партнером, поскольку компания строит парк самолетов для поддержки 400 полетов в год на космодроме Америка».
Aurora планирует производить самолеты на своих предприятиях в Колумбусе, штат Миссисипи, и в Бриджпорте, Западная Вирджиния. Окончательная сборка кораблей будет завершена на заводе Virgin Galactic в Мохаве, Калифорния.
Ожидается, что первый корабль нового поколения будет введен в эксплуатацию в 2025 г. и сразу начнет коммерческие полеты с полной нагрузкой. Virgin не отменила планы о начале коммерческой программы, которая ожидается в I квартале 2023 г.
Что это означает для Virgin Galactic и акций
Новость носит умеренно позитивный характер с подъемом акций лишь в моменте. Во-первых, до 2025 г. далеко. Во-вторых, коммерческая космическая индустрия еще развивается и потребуются тестовые полеты, при совершении которых есть риски переноса полетов, поломок и т.д., что Virgin уже демонстрировал раньше.
Сама затея позитивна в долгосрочной перспективе, так как может увеличить объемы коммерческих полетов и поможет более быстрыми темпами вывести компанию в прибыль. Но до этого момента еще очень далеко.
Сегодня на премаркете основной подъем уже распродается. В моменте акции находятся у своих исторических минимумов и нет драйверов для бурного восстановления. Вероятно, новость будет носить краткосрочный эффект, который сменится продолжением нисходящего направления или сохранением боковика.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
В деталях
Компании будут сотрудничать в сфере проектирования и строительства двухфюзеляжного самолета-носителя нового поколения. Он предназначен для доставки космического корабля на высоту около 50 тыс. футов (примерно 15,5 км), где происходит расстыковка, а космическая капсула идет своим ходом вверх.
Компания информирует, что новые корабли класса Delta рассчитаны на выполнение около 200 рейсов в год. Условия партнерства не разглашаются.
Главный исполнительный директор Virgin Galactic Майкл Колглазиер сказал:
«Наши самолеты-носители нового поколения являются неотъемлемой частью масштабирования деятельности компании. Их быстрее производить, проще обслуживать, и они позволят выполнять значительно больше миссий каждый год. Благодаря масштабу и силе Boeing, Aurora является идеальным производственным партнером, поскольку компания строит парк самолетов для поддержки 400 полетов в год на космодроме Америка».
Aurora планирует производить самолеты на своих предприятиях в Колумбусе, штат Миссисипи, и в Бриджпорте, Западная Вирджиния. Окончательная сборка кораблей будет завершена на заводе Virgin Galactic в Мохаве, Калифорния.
Ожидается, что первый корабль нового поколения будет введен в эксплуатацию в 2025 г. и сразу начнет коммерческие полеты с полной нагрузкой. Virgin не отменила планы о начале коммерческой программы, которая ожидается в I квартале 2023 г.
Что это означает для Virgin Galactic и акций
Новость носит умеренно позитивный характер с подъемом акций лишь в моменте. Во-первых, до 2025 г. далеко. Во-вторых, коммерческая космическая индустрия еще развивается и потребуются тестовые полеты, при совершении которых есть риски переноса полетов, поломок и т.д., что Virgin уже демонстрировал раньше.
Сама затея позитивна в долгосрочной перспективе, так как может увеличить объемы коммерческих полетов и поможет более быстрыми темпами вывести компанию в прибыль. Но до этого момента еще очень далеко.
Сегодня на премаркете основной подъем уже распродается. В моменте акции находятся у своих исторических минимумов и нет драйверов для бурного восстановления. Вероятно, новость будет носить краткосрочный эффект, который сменится продолжением нисходящего направления или сохранением боковика.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter