8 июля 2022 Фридом Финанс | Apple
Компания Apple Inc. (NASDAQ: AAPL) инвестирует немалые средства в развитие своего потокового сервиса Apple TV+. По разным оценкам, на создание контента ежегодно тратится от $1 млрд до $6 млрд.
В своем время Apple сделала ставку на контент более высокого качества, как итог, ее фильмы признаны критиками и имеют более высокие средние оценки на интернет-платформах, чем продукты конкурирующих стриминговых брендов. При этом Apple не называет конкретного числа подписчиков своего сервиса. Аналитики Уолл-стрит по косвенным данным предполагают, что в настоящее время у Apple TV+ от 20 млн до 40 млн платных пользователей, которые приносят компании $1–$2 млрд в год. То есть, очевидно, что на данном этапе инвестиции в контент значительно превосходят заработок стримингового сервиса.
Несколько лет назад Apple проводила агрессивную политику по привлечению подписчиков, предлагая покупателям своих устройств год бесплатного доступа. Позднее промо-период был сокращен до трех месяцев, что ожидаемо привело к оттоку подписчиков. Тем не менее, удовлетворенность абонентов улучшается. Процент подписчиков, готовых продолжить платить за Apple TV+, увеличился с 54% год назад до 73% сейчас.
Но реальная ценность Apple TV+ может заключаться в том, что этот сервис станет частью пакета услуг Apple. Напомним, что компания уже объединяет Apple TV+ с сервисом Apple One, который также включает Apple Music, Arcade, News и другие сервисы. Но сервис потокового видео можно использовать в том числе и для того, чтобы стимулировать подписки на другие услуги Apple, в том числе в рамках совмещенных пакетов. То есть, даже если Apple никогда не сможет сделать Apple TV+ прибыльным, сервис все равно может стать ценным активом, способным стать драйвером продажи услуг по подписке.
На торгах 5 июля акция AAPL стоила $141,56.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу