Мы повышаем рейтинг с "Держать" до "Покупать" по акциям Xiaomi. Подтверждаем целевую цену на уровне HKD 13,30 на июль 2023 года с апсайдом 17,9%.

Xiaomi - китайская технологическая компания, производитель смартфонов, умных устройств, бытовой техники. Умные устройства Xiaomi поддерживают технологию IoT и подключаются к платформе AIoT собственной разработки, имеют выход в интернет и могут управляться со смартфона.
Xiaomi входит в тройку лидеров на мировом рынке смартфонов с долей 13,8% по состоянию на 2Q22 по данным Canalys. Компания занимает 3-е место по объему поставок после Samsung и Apple. В материковом Китае рыночная доля Xiaomi составляет 15,7%.
В свое время Xiaomi сделала себе имя на качественных бюджетных смартфонах, но теперь акцент на развитии сегмента премиум. Смещение акцентов позволяет компании привлечь новых клиентов и увеличить среднюю цену реализации смартфонов, что является залогом роста выручки.
Xiaomi использует разные каналы продаж, что позволяет находить новых клиентов и расширять аудиторию. Более 50% покупателей, которые приобрели смартфоны последних моделей Redmi K50, Redmi K50 Pro и линейки Xiaomi 12, ранее никогда не пользовались смартфонами компании и стали для нее новыми клиентами.
Уникальная платформа искусственного интеллекта вещей (AIoT) активно расширяется. В 2Q22 количество устройств Xiaomi, подключенных к платформе AIoT по всему миру, достигло 526,9 млн (+41% г/г). Обычно пользователи настолько удовлетворены опытом использования техники Xiaomi с поддержкой IoT, что со временем приобретают все больше устройств. В 2Q22 число пользователей с 5 и более подключенными к платформе устройствами увеличилось до 10,2 млн (+37% г/г).
Xiaomi ведет разработку собственного электрокара, старт массового выпуска запланирован на начало 2024 года. Электромобили активно набирают популярность ввиду озабоченности вопросами экологии. В Китае доля электрокаров на дорогах самая высокая в мире, более 60% мировых продаж авто на электрической тяге приходится именно на Поднебесную. В 2021 году Xiaomi приобрела небольшую компанию DeepMotion для усиления своих разработок в области автономного вождения.
Ключевыми рисками для бизнеса Xiaomi являются: регуляторные и законодательные риски, геополитические риски, замедление экономического роста и внутреннего потребления в КНР из-за локдауна, сокращение глобальных поставок смартфонов, дефицит основных компонентов и чипов для производства смартфонов, перебои с поставками, увеличение сроков морских перевозок.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
