Магнит начинает продавать продукцию на Ozon » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Магнит начинает продавать продукцию на Ozon

9 ноября 2022 БКС Экспресс | Магнит Ozon
В среду, 9 ноября, компания Магнит объявила, что ее розничная сеть Магнит Косметик, реализующая косметику, бытовую химию и товары для дома, начала продажи на маркетплейсе Ozon.

Главное

Ассортимент Магнит Косметик, включая собственные эксклюзивные бренды, теперь доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. Месячная аудитория Ozon уже превышает 50 млн человек.

Ожидается, что до конца 2022 г. ассортимент увеличится в 15 раз — до 6000 наименований. Цены и акции будут аналогичны тем, что действуют в магазинах Магнита. Значительная доля товаров будут представлять собственные бренды:

• Stellary — входит в тройку брендов по доле на рынке декоративной косметики России
• KuMiHo — корейский бренд уходовой косметики за кожей лица и тела
• Zollider — мужская линейка ухода
• Gardenica — бренд экологичной бытовой химии
• Каспер — товары детской гигиены и ухода

Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети Магнит отметил:

«Пользователям Ozon по всей России стал доступен ассортимент одного из самых успешных и востребованных форматов нашей компании. За счет онлайн-магазина «Магнит Косметик» на маркетплейсе у клиентов появилось уникальное единое окно заказа и возможность сразу закрыть самые разные запросы в части красоты, гигиены и ухода, товаров для дома и семьи. Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшая на фоне пандемии, сохраняется и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж».

Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова отметила, что россияне стали чаще совершать онлайн-закупки рутинных товаров, включая бытовую химию, товары для гигиены и косметику. Спрос на такие товары через Ozon вырос двое в I полугодии 2022 г. по сравнению с прошлым годом. Из этого можно сделать вывод, что спрос на товары Магнита будет присутствовать.

Что это значит

Какой-то реакции в бумагах обеих компаний не наблюдается, по состоянию на 12:25 МСК акции Магнита теряют 0,87%, расписки Ozon — в минусе на 0,25%.

Пока рано судить о влиянии на финансовые результаты двух компаний, поскольку общая доля выручки может оказаться несущественной в общей структуре продаж. Ozon с помощью Магнита сможет привлечь аудиторию при наличии спроса, а Магнит — расширить каналы сбыта, что может оказать влияние на темпы роста онлайн-продаж.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter