Две самые популярные на рынке компании из сферы туризма отчитались друг за другом с разницей в один день — и обе сумели приятно удивить. Тем не менее акции обоих сервисов падали после публикации: инвесторы фиксировали прибыль после октябрьского роста. Сравним эти два отчета.
В чем сходство
• Оба сервиса закрыли квартал по выручке и прибыли лучше консенсус-прогноза.
• Прогнозы по текущему кварталу снижены, в том числе из-за COVID-19 и роста цен.
• Для обеих компаний последний отчет был крупнейшим по выручке и прибыли.
• Отложенный позитив от инфляции и сильного доллара ожидается уже в следующем году.
Какие есть отличия
• Booking предпримет попытку демпинга против конкурента: на сайте будет введена оплата в национальных валютах без привязки только к доллару или евро.
• Airbnb замедлил рост выручки не так сильно, как его конкурент, но все равно динамика снизилась кратно.
• Оба сервиса показывают рост операционной и чистой маржи за квартал, но у Booking это сопровождается оттоком, а не притоком свободных средств: компания активнее инвестирует и проводит байбэки.
Стоит ли брать
Первая реакция на отчеты была прямо противоположная: вслед за публикацией бумаги Airbnb проседали на 7%, в то время как Booking прибавлял 4%. В последующие дни первая в сумме потеряла около 8%, вторая сохранила прирост в пределах 5% от уровня, который был до отчета.
По обеим акциям инвестдома уже начали пересматривать рекомендации, преимущественно — в сторону повышения, реже нейтральную. При этом у Booking основная оценка уже на уровне «покупать», у Airbnb — «держать».
По величине среднего таргета лидирует Airbnb (+37% потенциала через год), у Booking он заметно ниже (+25% на аналогичном сроке), что дает следующий расклад: первая фишка более рискованна, но и более доходна при базовом сценарии, вторая — более надежный выбор, но с меньшим запасом хода вверх.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В чем сходство
• Оба сервиса закрыли квартал по выручке и прибыли лучше консенсус-прогноза.
• Прогнозы по текущему кварталу снижены, в том числе из-за COVID-19 и роста цен.
• Для обеих компаний последний отчет был крупнейшим по выручке и прибыли.
• Отложенный позитив от инфляции и сильного доллара ожидается уже в следующем году.
Какие есть отличия
• Booking предпримет попытку демпинга против конкурента: на сайте будет введена оплата в национальных валютах без привязки только к доллару или евро.
• Airbnb замедлил рост выручки не так сильно, как его конкурент, но все равно динамика снизилась кратно.
• Оба сервиса показывают рост операционной и чистой маржи за квартал, но у Booking это сопровождается оттоком, а не притоком свободных средств: компания активнее инвестирует и проводит байбэки.
Стоит ли брать
Первая реакция на отчеты была прямо противоположная: вслед за публикацией бумаги Airbnb проседали на 7%, в то время как Booking прибавлял 4%. В последующие дни первая в сумме потеряла около 8%, вторая сохранила прирост в пределах 5% от уровня, который был до отчета.
По обеим акциям инвестдома уже начали пересматривать рекомендации, преимущественно — в сторону повышения, реже нейтральную. При этом у Booking основная оценка уже на уровне «покупать», у Airbnb — «держать».
По величине среднего таргета лидирует Airbnb (+37% потенциала через год), у Booking он заметно ниже (+25% на аналогичном сроке), что дает следующий расклад: первая фишка более рискованна, но и более доходна при базовом сценарии, вторая — более надежный выбор, но с меньшим запасом хода вверх.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу