16 января 2023 Bloomberg
Сегодня на долю европейских танкеров приходится около 30% экспорта российской нефти (против 50% по состоянию до 5 декабря), тогда как доля российских судов выросла до 35% с 22%, пишет Bloomberg со ссылкой на анализ движения судов по Балтийскому, Черному и арктическим морям.
5 декабря вступили в силу ограничения G7 на экспорт российской нефти, и данное событие вынудило РФ изменить структуру флота танкеров, которые для этого используются, пишет Bloomberg. По данным агентства, основанным на анализе движения судов по Балтийскому, Черному и арктическим морям, сегодня на долю европейских танкеров приходится около 30% экспорта российской нефти (против 50% по состоянию до 5 декабря), тогда как доля российских судов выросла до 35% с 22%.
Кроме того, после 5 декабря появился так называемый «теневой флот» танкеров и заметно выросла доля судов, владельцы которых неизвестны.
Напомним, что любой покупатель российской нефти, который хочет перевезти ее с помощью зарегистрированных в странах ЕС судов (скажем, греческих) и получить в Европе все необходимые для этого услуги (страхование итд) сможет это сделать, только заплатив за российскую нефть не больше $60 за баррель.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу