15 февраля 2023 finversia.ru | Ford
Ford планирует сократить 3,8 тыс. рабочих мест в Европе. Сокращения коснутся дивизионов разработки продуктов и администрирования в течение следующих трех лет. Об этом заявила компания, сославшись на рост затрат и необходимость в более компактной структуре, поскольку Ford переключает свое производство на электромобили.
Около 2,3 тыс. сотрудников будут уволены на предприятиях автопроизводителя в Кельне и Аахене в Германии, 1,3 тыс. в Великобритании и еще 200 в остальной Европе. Компания намерена добиться сокращения за счет добровольных программ.
Эта новость стала ударом для профсоюзов, которые в конце января говорили, что в худшем случае в Европе будет сокращено 2,5 тыс. рабочих мест в сфере разработки продуктов и еще 700 управленцев.
Сокращения необходимы для «оживления бизнеса в Европе», говорится в заявлении Ford.
В начале февраля автопроизводитель сообщил о дальнейшем сокращении расходов, а главный финансовый директор Джон Лоулер тогда заявил, что будет «очень агрессивно» сокращать расходы на производство и операции цепочки поставок.
Лоулер также говорил, что производительность инженеров в Европе на 25-30% ниже, чем должна быть.
Американская группа сохранит около 3,4 тыс. инженеров в регионе, которые будут опираться на базовые технологии, предоставленные их американскими коллегами, и адаптировать их для европейских клиентов. Об этом во время пресс-конференции сообщил Мартин Сандер, глава европейского отдела пассажирских электромобилей (EV) и глава Ford в Германии.
«Это трудные решения, которые не принимаются легкомысленно. Мы осознаем неопределенность, которую это создает для нашей команды, и я заверяю их, что мы предложим им нашу полную поддержку в ближайшие месяцы», — заявил Сандер.
«Чтобы проложить путь к устойчиво прибыльному будущему Ford в Европе, необходимы широкомасштабные действия и изменения в том, как мы разрабатываем, производим и продаем автомобили Ford. Это повлияет на организационную структуру, таланты и навыки, которые нам понадобятся в будущем», — добавил он.
Сандер особо отметил, что в стратегии автопроизводителя по электрификации ничего не изменилось, ее целью является к 2035 году предложить в Европе полностью электрический парк автомобилей.
Ford должен запустить свой первый электромобиль в Европе, построенный на платформе Volkswagen MEB в Кельне в конце этого года. Компания рассматривает возможность доставки платформы Ford в Европу, возможно, на свой завод в Валенсии.
«С трансмиссией, выходящей из двигателей внутреннего сгорания, предстоит выполнить значительно меньше работы. Мы движемся в мир с менее глобальными платформами, где требуется меньше инженерной работы. Вот почему мы должны внести коррективы», — пояснил Сандер.
Европейский персонал Ford в последний раз пережил волну сокращений рабочих мест в 2019 и 2020 годах, поскольку автопроизводитель стремился к 6% операционной марже в регионе.
«Мы готовим нашу организацию к тому, чтобы конкурировать и побеждать в регионе, столкнувшемся с беспрецедентными экономическими и геополитическими препятствиями», — подчеркнул Сандер.
Около 2,3 тыс. сотрудников будут уволены на предприятиях автопроизводителя в Кельне и Аахене в Германии, 1,3 тыс. в Великобритании и еще 200 в остальной Европе. Компания намерена добиться сокращения за счет добровольных программ.
Эта новость стала ударом для профсоюзов, которые в конце января говорили, что в худшем случае в Европе будет сокращено 2,5 тыс. рабочих мест в сфере разработки продуктов и еще 700 управленцев.
Сокращения необходимы для «оживления бизнеса в Европе», говорится в заявлении Ford.
В начале февраля автопроизводитель сообщил о дальнейшем сокращении расходов, а главный финансовый директор Джон Лоулер тогда заявил, что будет «очень агрессивно» сокращать расходы на производство и операции цепочки поставок.
Лоулер также говорил, что производительность инженеров в Европе на 25-30% ниже, чем должна быть.
Американская группа сохранит около 3,4 тыс. инженеров в регионе, которые будут опираться на базовые технологии, предоставленные их американскими коллегами, и адаптировать их для европейских клиентов. Об этом во время пресс-конференции сообщил Мартин Сандер, глава европейского отдела пассажирских электромобилей (EV) и глава Ford в Германии.
«Это трудные решения, которые не принимаются легкомысленно. Мы осознаем неопределенность, которую это создает для нашей команды, и я заверяю их, что мы предложим им нашу полную поддержку в ближайшие месяцы», — заявил Сандер.
«Чтобы проложить путь к устойчиво прибыльному будущему Ford в Европе, необходимы широкомасштабные действия и изменения в том, как мы разрабатываем, производим и продаем автомобили Ford. Это повлияет на организационную структуру, таланты и навыки, которые нам понадобятся в будущем», — добавил он.
Сандер особо отметил, что в стратегии автопроизводителя по электрификации ничего не изменилось, ее целью является к 2035 году предложить в Европе полностью электрический парк автомобилей.
Ford должен запустить свой первый электромобиль в Европе, построенный на платформе Volkswagen MEB в Кельне в конце этого года. Компания рассматривает возможность доставки платформы Ford в Европу, возможно, на свой завод в Валенсии.
«С трансмиссией, выходящей из двигателей внутреннего сгорания, предстоит выполнить значительно меньше работы. Мы движемся в мир с менее глобальными платформами, где требуется меньше инженерной работы. Вот почему мы должны внести коррективы», — пояснил Сандер.
Европейский персонал Ford в последний раз пережил волну сокращений рабочих мест в 2019 и 2020 годах, поскольку автопроизводитель стремился к 6% операционной марже в регионе.
«Мы готовим нашу организацию к тому, чтобы конкурировать и побеждать в регионе, столкнувшемся с беспрецедентными экономическими и геополитическими препятствиями», — подчеркнул Сандер.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба