13 апреля 2023 Тинькофф Банк | Аэрофлот
Вчера Аэрофлот поделился операционными результатами за март 2023 года. В обзоре подробнее обсудим показатели компании.
Результаты
Март для компании был одним из самых тяжелых месяцев в прошлом году: Аэрофлот столкнулся с непредвиденным потоком ограничений и ужесточений. Однако результаты марта 2023-го доказали способность авиакомпании справляться с трудностями и адаптировать ресурсы под имеющиеся обстоятельства.
С апреля по декабрь прошлого года компания опубликовала только общие квартальные показатели, без данных по месяцам, поэтому на графике мы привели средние данные за месяц. Стоит отметить, что во время введения ковидных ограничений Аэрофлот столкнулся с большими трудностями, после которых так и не смог достичь своих максимальных доковидных показателей.
Динамика в первом квартале 2023-го выглядит интереснее, поскольку в январе и феврале прошлого года компания функционировала в привычном режиме. Но, несмотря на это, Аэрофлоту удалось показать рост пассажирооборота на 22,7% год к году, причем сегмент международных направлений вырос на 32% год к году. Позитивную динамику мы также увидели в пассажиропотоке и количестве рейсов.
Ну и что?
Аэрофлот продолжает демонстрировать восстановительную динамику.
Второй и третий кварталы могут быть поддержаны снятием ковидных ограничений в Китае, началом сезона отпусков и открытием новых направлений.
Однако, мы по-прежнему сохраняем нейтральный взгляд на акции компании и предполагаем, что по итогу 2022 года Аэрофлот зафиксирует убыток. Именно поэтому мы не ожидаем выплат дивидендов в условиях активного субсидирования и сокращения доходов.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Результаты
Март для компании был одним из самых тяжелых месяцев в прошлом году: Аэрофлот столкнулся с непредвиденным потоком ограничений и ужесточений. Однако результаты марта 2023-го доказали способность авиакомпании справляться с трудностями и адаптировать ресурсы под имеющиеся обстоятельства.
С апреля по декабрь прошлого года компания опубликовала только общие квартальные показатели, без данных по месяцам, поэтому на графике мы привели средние данные за месяц. Стоит отметить, что во время введения ковидных ограничений Аэрофлот столкнулся с большими трудностями, после которых так и не смог достичь своих максимальных доковидных показателей.
Динамика в первом квартале 2023-го выглядит интереснее, поскольку в январе и феврале прошлого года компания функционировала в привычном режиме. Но, несмотря на это, Аэрофлоту удалось показать рост пассажирооборота на 22,7% год к году, причем сегмент международных направлений вырос на 32% год к году. Позитивную динамику мы также увидели в пассажиропотоке и количестве рейсов.
Ну и что?
Аэрофлот продолжает демонстрировать восстановительную динамику.
Второй и третий кварталы могут быть поддержаны снятием ковидных ограничений в Китае, началом сезона отпусков и открытием новых направлений.
Однако, мы по-прежнему сохраняем нейтральный взгляд на акции компании и предполагаем, что по итогу 2022 года Аэрофлот зафиксирует убыток. Именно поэтому мы не ожидаем выплат дивидендов в условиях активного субсидирования и сокращения доходов.
https://tinkoff.ru (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу