Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Как ИИ помогает улучшить сервис для клиентов уже сейчас » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Как ИИ помогает улучшить сервис для клиентов уже сейчас

31 мая 2023 КриптоСаня
Коснемся именно темы обслуживания клиентов, как ИИ сейчас делает наш опыт взаимодействия с компаниями более простым, быстрым и удобным. Возможно некоторые владельцы бизнеса смогут взять это на вооружение.

✔️Персонализированные рекомендации
Данный механизм используется уже давно компаниями, но не всегда с помощью ИИ. Множество компании предлагают просто похожие товары, продукты той же группы, или товары которые вы уже смотрели недавно.
Рекомендации с помощью ИИ получаются гораздо точнее, и ИИ может сам работать над оптимизацией конверсии.
Самые яркие примеры Amazon, Google, Netflix.
Но следует учитывать, что есть небольшой процент консервативных пользователей негативно относится к такому виду ротации информации, некоторых пользователей может даже пугать проницательность платформы.

✔️Распознавание изображений
Здесь простор для творчества большой. Начиная от того, что вы высылаете фото своего наряда и ИИ предлагает вам наиболее подходящие аксессуары из имеющегося ассортимента или по фото квартире предлагает мебель дополняющую интерьер и заканчивая быстрой идентификацией клиента.

✔️Чат-боты
Чат-боты снижают стоимость поддержки клиента, зачастую сейчас они способны решать большинство вопросов клиента и удобнее в использовании, чем классический FAQ или manual.

Кроме того многим нравится интерактивность. Более того, часть неискушенных пользователей не понимает, что общается с ботом (при условии, что бот качественный и имеет какие-то неформальные лингвистические настройки).

Недостатком является плохо настроенный, глупый, некачественный бот, например чат-боты банков часто вызывают массу раздражения у пользователей.

✔️Поиск скама
Анализируя модели мошеннического поведения, ИИ может выявлять потенциальных мошенников и помечать подозрительные транзакции или опасное поведение пользователя для компании. Выявлять какие-то абьюзы опций или промоакций.
Платежные систему и некоторые банки уже использует такой функционал, основанный на ИИ в работе.

Из опасностей такого подхода, это при доверии ИИ принятия решений о блокировке пользователей, иногда будут ошибочные ограничения пользователя, что будет негативно влиять на репутацию.

✔️Голосовые помощники
Это уже плотно вошло в нашу жизнь. Здесь качественный ИИ может помочь с распознаванием дефектов произношения и правильно реагировать на запросы с речевыми ошибками.

✔️Корректировка цен и формирование персональных предложений
Исходя из поведения пользователя оценивается вероятность совершить покупку по определенной цене, предлагаются какие-то скидки, изменятся опции услуги и их стоимость. Формирований индивидуальных акций и тарифов.

На самом деле это очень перспективный функционал. Он сейчас пока еще скудно используется бизнесом (исключительно крупными компаниями), но возможное его влияние на конверсию трудно переоценить.

📍Это лишь некоторые функции, которые ИИ выполняет уже сейчас. Причем это скорее функционал, который дополняет человека, а не заменяет его, поэтому внедрения такого функционала будет проходить легко и гуманно для сотрудников. В отличие от более кардинальных внедрений например замена отдела кадров на ИИ, что будет связано с увольнением лишних сотрудников.

https://t.me/sanyaizdagestana (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу