🔴Выручка выросла на 53,8% год к году, до 204,8 млрд руб.
🔴Скорректированный EBITDA достиг 26,5 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 13%.
🔴Скорректированная чистая прибыль составила 3,4 млрд руб.
🔴Поиск и Портал показал рост выручки на 48% год к году, до 90,4 млрд руб.
🔴Общий товарооборот маркетплейса увеличился в 1,6 раза, а товарооборот продавцов «Яндекс Маркета» вырос очень существенно — в 1,7 раза.
🔴GMV сегмента O2O («Яндекс Еда» и «Деливери») в отчетном периоде взлетел на 79%, до 84 млрд руб.
Интересные результаты по фантеху:
🔴Выручка сегмента «Плюса и Развлекательных сервисов» в Q3 2023 выросла на 123%, до 17,4 млрд руб.
🔴Бизнес-группа показывает прибыль по скорректированной EBITDA второй квартал подряд — 1 млрд руб.
🔴Аудитория подписки «Яндекс Плюс» выросла на 63% год к году и достигла 25,8 млн. Важный драйвер роста — пополнение библиотеки контента.
🔴Яндекс Афиша впервые раскрывает денежные показатели бизнеса. Оборот прямых продаж в Q3 вырос год к году почти в 2,5 раза, до 4,3 млрд рублей.
Видим, что может вызывать вопросы снижение показателей скорректированной прибыли год к году. Вместе с тем объяснение этому факту есть: на замедление повлиял рост операционных издержек, амортизация и выплаты по долговым обязательствам.
Вывод
📌 В целом результаты довольно убедительные. Компания показала рост не только консолидированной выручки, но и увеличение top line по ключевым направлениям. Продолжаем ждать прояснение по ситуации с корпоративной реструктуризацией, чтобы акции «Яндекса» уверенно вошли в число наших top picks в российском технологическом секторе. Ожидается, что это случится до конца 2023 года.
https://bitkogan.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
🔴Скорректированный EBITDA достиг 26,5 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 13%.
🔴Скорректированная чистая прибыль составила 3,4 млрд руб.
🔴Поиск и Портал показал рост выручки на 48% год к году, до 90,4 млрд руб.
🔴Общий товарооборот маркетплейса увеличился в 1,6 раза, а товарооборот продавцов «Яндекс Маркета» вырос очень существенно — в 1,7 раза.
🔴GMV сегмента O2O («Яндекс Еда» и «Деливери») в отчетном периоде взлетел на 79%, до 84 млрд руб.
Интересные результаты по фантеху:
🔴Выручка сегмента «Плюса и Развлекательных сервисов» в Q3 2023 выросла на 123%, до 17,4 млрд руб.
🔴Бизнес-группа показывает прибыль по скорректированной EBITDA второй квартал подряд — 1 млрд руб.
🔴Аудитория подписки «Яндекс Плюс» выросла на 63% год к году и достигла 25,8 млн. Важный драйвер роста — пополнение библиотеки контента.
🔴Яндекс Афиша впервые раскрывает денежные показатели бизнеса. Оборот прямых продаж в Q3 вырос год к году почти в 2,5 раза, до 4,3 млрд рублей.
Видим, что может вызывать вопросы снижение показателей скорректированной прибыли год к году. Вместе с тем объяснение этому факту есть: на замедление повлиял рост операционных издержек, амортизация и выплаты по долговым обязательствам.
Вывод
📌 В целом результаты довольно убедительные. Компания показала рост не только консолидированной выручки, но и увеличение top line по ключевым направлениям. Продолжаем ждать прояснение по ситуации с корпоративной реструктуризацией, чтобы акции «Яндекса» уверенно вошли в число наших top picks в российском технологическом секторе. Ожидается, что это случится до конца 2023 года.
https://bitkogan.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу