1 марта 2024 finversia.ru
Французская компания CMA CGM завершила сделку по поглощению Bollore Logistics за $5 млрд. Это крупнейшее приобретение в истории компании, которая заявила, что у нее есть средства для новых сделок, поскольку она стремится нарастить обороты в сфере контейнерных перевозок.
Приобретение логистического подразделения французского конгломерата Bollore, о котором было объявлено в прошлом году, завершилось по окончательной цене 4,85 млрд евро ($5,25 млрд).
Сделка расширит сферу деятельности подразделения CEVA Logistics CMA CGM в таких областях, как управление грузовыми перевозками для фармацевтических, косметических и люксовых компаний.
CMA CGM, базирующаяся в Марселе и находящаяся под частным контролем семьи-основателя Сааде, является третьей по величине контейнерной линией в мире.
«С Bollore Logistics логистическая составляющая будет иметь очень значительный вес в CMA CGM в целом», — заявил агентству Рейтер председатель и генеральный директор Родольф Сааде.
«Я настаивал на диверсификации в логистику, потому что, во-первых, она требует меньших капитальных затрат, а, во-вторых, этот сектор менее подвержен циклам, чем судоходство», — сказал он.
По словам Сааде, деятельность Bollore Logistics по управлению грузоперевозками, которая обслуживает такие компании, как LVMH и L'Oreal, имела ограниченное дублирование с подразделением CEVA CMA CGM.
Единственные уступки, которых требуют регулирующие органы, касаются определенных заморских территорий Франции, где CMA CGM продаст деятельность Bollore Logistics.
CMA CGM заявляет, что сделка сделает ее одной из пяти крупнейших логистических мировых компаний, и, по прогнозам, в 2024 году на логистику будет приходиться около 45% продаж группы.
На долю логистики пришлось всего 15% основной прибыли группы в прошлом году, но она почти сравнялась по рентабельности с транспортными операциями в последнем квартале, поскольку доходы от морских перевозок снизились.
Судоходный бум после COVID увеличил прибыль судоходных компаний, что побудило CMA CGM инвестировать в портовые терминалы, логистические компании и деятельность французских СМИ.
Сааде сказал, что CMA CGM сосредоточится в этом году на интеграции Bollore Logistics, объем продаж которой в 2022 году составил 7,1 млрд евро и штат которой составляет около 15 тыс. человек. Компания остается в благоприятном долговом и денежном положении, чтобы воспользоваться возможностями дальнейшего поглощения.
CMA CGM на этой неделе представила улучшенное предложение на сумму 605 млн фунтов стерлингов ($765,51 млн) для британской компании Wincanton, чья деятельность включает услуги по распределению продуктов, хотя американская GXO Logistics сегодня заявила о более высокой ставке.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Приобретение логистического подразделения французского конгломерата Bollore, о котором было объявлено в прошлом году, завершилось по окончательной цене 4,85 млрд евро ($5,25 млрд).
Сделка расширит сферу деятельности подразделения CEVA Logistics CMA CGM в таких областях, как управление грузовыми перевозками для фармацевтических, косметических и люксовых компаний.
CMA CGM, базирующаяся в Марселе и находящаяся под частным контролем семьи-основателя Сааде, является третьей по величине контейнерной линией в мире.
«С Bollore Logistics логистическая составляющая будет иметь очень значительный вес в CMA CGM в целом», — заявил агентству Рейтер председатель и генеральный директор Родольф Сааде.
«Я настаивал на диверсификации в логистику, потому что, во-первых, она требует меньших капитальных затрат, а, во-вторых, этот сектор менее подвержен циклам, чем судоходство», — сказал он.
По словам Сааде, деятельность Bollore Logistics по управлению грузоперевозками, которая обслуживает такие компании, как LVMH и L'Oreal, имела ограниченное дублирование с подразделением CEVA CMA CGM.
Единственные уступки, которых требуют регулирующие органы, касаются определенных заморских территорий Франции, где CMA CGM продаст деятельность Bollore Logistics.
CMA CGM заявляет, что сделка сделает ее одной из пяти крупнейших логистических мировых компаний, и, по прогнозам, в 2024 году на логистику будет приходиться около 45% продаж группы.
На долю логистики пришлось всего 15% основной прибыли группы в прошлом году, но она почти сравнялась по рентабельности с транспортными операциями в последнем квартале, поскольку доходы от морских перевозок снизились.
Судоходный бум после COVID увеличил прибыль судоходных компаний, что побудило CMA CGM инвестировать в портовые терминалы, логистические компании и деятельность французских СМИ.
Сааде сказал, что CMA CGM сосредоточится в этом году на интеграции Bollore Logistics, объем продаж которой в 2022 году составил 7,1 млрд евро и штат которой составляет около 15 тыс. человек. Компания остается в благоприятном долговом и денежном положении, чтобы воспользоваться возможностями дальнейшего поглощения.
CMA CGM на этой неделе представила улучшенное предложение на сумму 605 млн фунтов стерлингов ($765,51 млн) для британской компании Wincanton, чья деятельность включает услуги по распределению продуктов, хотя американская GXO Logistics сегодня заявила о более высокой ставке.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу