3 мая 2024 finversia.ru
Компания Kellanova, производитель знаменитых чипсов под брендом Pringles, превзошла прогнозы аналитиков Уолл-стрит по продажам и прибыли в первом квартале благодаря росту цен и стабильному спросу на свою продукцию. Это привело к росту акций компании более чем на 7% в первые часы торгов.
Широкий ассортимент Kellanova включает в себя крекеры Grahams, завтраки Nutri-Grain и замороженные продукты, такие как Morningstar Farms. Премиальная ценовая политика помогла смягчить влияние перехода некоторых потребителей на более дешевые альтернативы.
Компания отметила, что цены за квартал выросли на 8,5%, в то время как объемы органических продаж снизились на 3,1%.
«Однако в краткосрочной перспективе очевидно, что объемы будут иметь решающее значение для роста выручки компании, поскольку, вероятно, возможностей для дальнейшего повышения цен больше нет, поскольку потребители остаются под давлением», - отметил аналитик Third Bridge Джон О (John Oh).
По данным LSEG, чистый объем продаж Kellanova за три месяца, закончившихся 30 марта, составил $3,20 млрд, что превысило ожидания аналитиков в $3,16 млрд.
Компания, которая также владеет всемирно известными брендами зерновых продуктов, таких как Frosties и Special K, сообщила о скорректированной прибыли в размере $1,01 на акцию за квартал, что также превысило ожидания в 85 центов.
Благодаря более высоким ценам скорректированная валовая прибыль также выросла до 35,7% по сравнению с 31,0% годом ранее.
Компания-конкурент Conagra Brands также представила оптимистичные квартальные результаты в прошлом месяце, чему способствовало восстановление спроса на основные продукты питания и замороженные продукты.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Широкий ассортимент Kellanova включает в себя крекеры Grahams, завтраки Nutri-Grain и замороженные продукты, такие как Morningstar Farms. Премиальная ценовая политика помогла смягчить влияние перехода некоторых потребителей на более дешевые альтернативы.
Компания отметила, что цены за квартал выросли на 8,5%, в то время как объемы органических продаж снизились на 3,1%.
«Однако в краткосрочной перспективе очевидно, что объемы будут иметь решающее значение для роста выручки компании, поскольку, вероятно, возможностей для дальнейшего повышения цен больше нет, поскольку потребители остаются под давлением», - отметил аналитик Third Bridge Джон О (John Oh).
По данным LSEG, чистый объем продаж Kellanova за три месяца, закончившихся 30 марта, составил $3,20 млрд, что превысило ожидания аналитиков в $3,16 млрд.
Компания, которая также владеет всемирно известными брендами зерновых продуктов, таких как Frosties и Special K, сообщила о скорректированной прибыли в размере $1,01 на акцию за квартал, что также превысило ожидания в 85 центов.
Благодаря более высоким ценам скорректированная валовая прибыль также выросла до 35,7% по сравнению с 31,0% годом ранее.
Компания-конкурент Conagra Brands также представила оптимистичные квартальные результаты в прошлом месяце, чему способствовало восстановление спроса на основные продукты питания и замороженные продукты.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу