8 июля 2024 CNBC
Несмотря на растущую стоимость, потребители все чаще готовы влезать в долги ради путешествий и развлечений. Цены на билеты в кино, театры, на спортивные мероприятия и концерты растут из года в год, но интерес к развлекательным мероприятиям только растет.
Даже имея долг по кредитным картам в $1,13 трлн, многие американцы все равно готовы тратиться на путешествия и развлечения. Но этим летом развлечения будут стоить еще дороже из-за «Фанфляции» - так экономисты назвали рост цен на развлекательные мероприятия. Потребители жаждут впечатлений, которые они потеряли в годы Covid, и готовы ради эмоций влезать в долги.
Мэтт Шульц, главный кредитный аналитик LendingTree и автор книги «Задавайте вопросы, экономьте деньги, зарабатывайте больше» поясняет, что влияние пандемии трудно переоценить, она изменила взгляды на расходы, люди теперь больше сосредоточены на сиюминутном, чем думают о том, что будет через 40 лет.
Цена «фанфляции»
В последние месяцы цены на некоторые билеты резко выросли. Так, билеты на спортивные мероприятия подскочили на 21,7% в мае 2024 года по сравнению с годом ранее. В этой категории наблюдался самый высокий уровень инфляции. Посещения кино, театров и концертов растет на скромные 3% в годовом исчислении.
Индекс потребительских цен в целом в мае вырос на 3,3% по сравнению с прошлым годом и показывает, насколько быстро меняются цены в экономике США.
Почему американцы делают все возможное для развлечений
Несмотря на растущие расходы, 38% взрослого населения заявили, что планируют взять увеличить свои долги, чтобы в ближайшие месяцы путешествовать и посещать живые мероприятия, говорится в отчете Bankrate.
Между тем, 27% опрошенных заявили, что в этом году они влезут в долги, чтобы путешествовать, в то время как 14% окунутся в минус ради посещения ресторанов, а 13% будут готовы брать кредиты, чтобы посещать театры, живые спортивные мероприятия или концерты, в том числе и ради европейской части тура Тейлор Свифт Eras Tour.
«По-прежнему существует большой спрос на развлечения вне дома», — сказал CNBC Тед Россман, старший отраслевой аналитик Bankrate. «Отчасти это отражает психологию «живешь только один раз», которая усилилась во время пандемии, а отчасти это связано с тем, что многие экономические показатели, включая рост ВВП и уровень безработицы, находятся в благоприятном состоянии», — пояснил Россман.
Молодые люди, особенно поколение Z и миллениалы, с большей охотой тратятся на такие дискреционные покупки, уточняют в Bankrate.
Исследования показывают, что несмотря на то, что повышение стоимости жизни сделало жизнь трудной для молодого поколения, у которого нет финансовой подушки безопасности, люди все равно спокойнее подходят к своей долгосрочной финансовой безопасности.
Почти двое из пяти представителей поколения Z и миллениалов потратили до $5000 только на билеты на живые мероприятия, отмечается в недавнем исследовании Bread Financial.
Многие уверены, что такой подход того стоит. Вместо того, чтобы сокращать расходы для увеличения своих сбережений, 73% представителей поколения Z в возрасте от 18 до 25 лет заявили, что предпочли бы иметь лучшее качество жизни, чем накопления в банке, говорится в отчете Prosperity Index, проведенному Intuit.
Даже имея долг по кредитным картам в $1,13 трлн, многие американцы все равно готовы тратиться на путешествия и развлечения. Но этим летом развлечения будут стоить еще дороже из-за «Фанфляции» - так экономисты назвали рост цен на развлекательные мероприятия. Потребители жаждут впечатлений, которые они потеряли в годы Covid, и готовы ради эмоций влезать в долги.
Мэтт Шульц, главный кредитный аналитик LendingTree и автор книги «Задавайте вопросы, экономьте деньги, зарабатывайте больше» поясняет, что влияние пандемии трудно переоценить, она изменила взгляды на расходы, люди теперь больше сосредоточены на сиюминутном, чем думают о том, что будет через 40 лет.
Цена «фанфляции»
В последние месяцы цены на некоторые билеты резко выросли. Так, билеты на спортивные мероприятия подскочили на 21,7% в мае 2024 года по сравнению с годом ранее. В этой категории наблюдался самый высокий уровень инфляции. Посещения кино, театров и концертов растет на скромные 3% в годовом исчислении.
Индекс потребительских цен в целом в мае вырос на 3,3% по сравнению с прошлым годом и показывает, насколько быстро меняются цены в экономике США.
Почему американцы делают все возможное для развлечений
Несмотря на растущие расходы, 38% взрослого населения заявили, что планируют взять увеличить свои долги, чтобы в ближайшие месяцы путешествовать и посещать живые мероприятия, говорится в отчете Bankrate.
Между тем, 27% опрошенных заявили, что в этом году они влезут в долги, чтобы путешествовать, в то время как 14% окунутся в минус ради посещения ресторанов, а 13% будут готовы брать кредиты, чтобы посещать театры, живые спортивные мероприятия или концерты, в том числе и ради европейской части тура Тейлор Свифт Eras Tour.
«По-прежнему существует большой спрос на развлечения вне дома», — сказал CNBC Тед Россман, старший отраслевой аналитик Bankrate. «Отчасти это отражает психологию «живешь только один раз», которая усилилась во время пандемии, а отчасти это связано с тем, что многие экономические показатели, включая рост ВВП и уровень безработицы, находятся в благоприятном состоянии», — пояснил Россман.
Молодые люди, особенно поколение Z и миллениалы, с большей охотой тратятся на такие дискреционные покупки, уточняют в Bankrate.
Исследования показывают, что несмотря на то, что повышение стоимости жизни сделало жизнь трудной для молодого поколения, у которого нет финансовой подушки безопасности, люди все равно спокойнее подходят к своей долгосрочной финансовой безопасности.
Почти двое из пяти представителей поколения Z и миллениалов потратили до $5000 только на билеты на живые мероприятия, отмечается в недавнем исследовании Bread Financial.
Многие уверены, что такой подход того стоит. Вместо того, чтобы сокращать расходы для увеличения своих сбережений, 73% представителей поколения Z в возрасте от 18 до 25 лет заявили, что предпочли бы иметь лучшее качество жизни, чем накопления в банке, говорится в отчете Prosperity Index, проведенному Intuit.
http://www.cnbc.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба