16 июля 2024 CNBC
С увеличением количества спортивных событий летом, таких как Евро 2024 и летние Олимпийские игры, аналитики считают, что спрос на пиво будет постепенно расти
В Китае, крупнейшем в мире производителе и потребителе пива, ожидается восстановление потребления во второй половине этого года, причем предпочтение будет отдаваться премиальным сортам на фоне спортивных мероприятий.
Компания CGS International ожидает восстановления потребления пива во второй половине года после предполагаемого снижения объемов в первой половине года по сравнению с 2023 годом.
Ожидается, что спортивные мероприятия, такие как чемпионат Европы по футболу 2024 года, предстоящий Кубок Америки и Олимпийские игры в Париже, в сочетании с более жаркой погодой будут способствовать росту спроса на этот напиток.
Аналитики CGS Лэй Ян и Сунь Фэйфэй в своем отчете, опубликованном в прошлом месяце, отметили, что более высокие, чем ожидалось, продажи премиальной пивной продукции в сфере общественного питания и развлечений, как ожидается, поднимут сектор.
Указывая на Евро-2024, китайская онлайн-база данных QiChaCha отметила, что бары и магазины украшены атрибутикой Кубка Европы и предлагают блюда на спортивную тематику, чтобы заработать на ажиотаже.
"Рынок пива демонстрирует явную тенденцию роста, и крупные пивные бренды соревнуются в выпуске продуктов и услуг, соответствующих сценарию усиленного потребления", - говорится в заметке китайской онлайн-базы данных QiChaCha, которая показала, что в прошлом году число предприятий, связанных с пивом, в Китае выросло более чем на 7 000.
«Кубок Европы дает толчок «пивной экономике»», — заявили в компании, добавив, что китайская пивная индустрия продемонстрировала четкую тенденцию к выпуску высококачественных напитков.
По словам Суня и Лея, ожидается, что тенденция к повышению качества пива увеличит прибыль пивоваренных заводов, чему также будет способствовать удешевление ячменя, которое приведет к снижению затрат.
Они сослались на данные таможенного управления Китая и собственные исследования, согласно которым средняя цена на импортный ячмень с января по апрель снизилась на 30% в годовом исчислении и составила 273 доллара США за тонну.
"Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в течение всего [2024] года", - сказали они.
Они также ожидают, что в 2024 году китайская пивная промышленность продолжит получать выгоду от обновления ассортимента продукции, а также от снижения цен на ячмень и упаковочные материалы.
Китай не одинок в своем наблюдении этого восстановления. В мае агентство Reuters сообщило, что мировые пивоваренные компании намерены продать больше пива в этом году после нескольких кварталов спада.
В отчете также говорится, что Heineken, второй по величине производитель пива в мире, сообщил о своем первом квартальном росте объемов за год в первом квартале 2024 года. Конкурирующая компания Carlsberg также сообщила о росте объемов за тот же период после нескольких кварталов снижения.
Главный исполнительный директор Carlsberg Якоб Ааруп-Андерсен заявил, что пивоварам помогут такие события, как Олимпийские игры в Париже и Евро-2024, говорится в отчете.
"Мы ожидаем положительного роста объемов в будущем", - сказал Ааруп-Андерсен, добавив, что бренд выиграет, в частности, от роста продаж в Азии.
Лэй и Сунь выделили две китайские пивоварни, Tsingtao Brewery и China Resources Beer,
как главных бенефициаров ожидаемого роста потребления. Они присвоили пивному сектору рейтинг "выше рынка".
Однако они отметили, что обострение ценовой конкуренции между пивоваренными компаниями будет оказывать давление на маржу.
В Китае, крупнейшем в мире производителе и потребителе пива, ожидается восстановление потребления во второй половине этого года, причем предпочтение будет отдаваться премиальным сортам на фоне спортивных мероприятий.
Компания CGS International ожидает восстановления потребления пива во второй половине года после предполагаемого снижения объемов в первой половине года по сравнению с 2023 годом.
Ожидается, что спортивные мероприятия, такие как чемпионат Европы по футболу 2024 года, предстоящий Кубок Америки и Олимпийские игры в Париже, в сочетании с более жаркой погодой будут способствовать росту спроса на этот напиток.
Аналитики CGS Лэй Ян и Сунь Фэйфэй в своем отчете, опубликованном в прошлом месяце, отметили, что более высокие, чем ожидалось, продажи премиальной пивной продукции в сфере общественного питания и развлечений, как ожидается, поднимут сектор.
Указывая на Евро-2024, китайская онлайн-база данных QiChaCha отметила, что бары и магазины украшены атрибутикой Кубка Европы и предлагают блюда на спортивную тематику, чтобы заработать на ажиотаже.
"Рынок пива демонстрирует явную тенденцию роста, и крупные пивные бренды соревнуются в выпуске продуктов и услуг, соответствующих сценарию усиленного потребления", - говорится в заметке китайской онлайн-базы данных QiChaCha, которая показала, что в прошлом году число предприятий, связанных с пивом, в Китае выросло более чем на 7 000.
«Кубок Европы дает толчок «пивной экономике»», — заявили в компании, добавив, что китайская пивная индустрия продемонстрировала четкую тенденцию к выпуску высококачественных напитков.
По словам Суня и Лея, ожидается, что тенденция к повышению качества пива увеличит прибыль пивоваренных заводов, чему также будет способствовать удешевление ячменя, которое приведет к снижению затрат.
Они сослались на данные таможенного управления Китая и собственные исследования, согласно которым средняя цена на импортный ячмень с января по апрель снизилась на 30% в годовом исчислении и составила 273 доллара США за тонну.
"Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в течение всего [2024] года", - сказали они.
Они также ожидают, что в 2024 году китайская пивная промышленность продолжит получать выгоду от обновления ассортимента продукции, а также от снижения цен на ячмень и упаковочные материалы.
Китай не одинок в своем наблюдении этого восстановления. В мае агентство Reuters сообщило, что мировые пивоваренные компании намерены продать больше пива в этом году после нескольких кварталов спада.
В отчете также говорится, что Heineken, второй по величине производитель пива в мире, сообщил о своем первом квартальном росте объемов за год в первом квартале 2024 года. Конкурирующая компания Carlsberg также сообщила о росте объемов за тот же период после нескольких кварталов снижения.
Главный исполнительный директор Carlsberg Якоб Ааруп-Андерсен заявил, что пивоварам помогут такие события, как Олимпийские игры в Париже и Евро-2024, говорится в отчете.
"Мы ожидаем положительного роста объемов в будущем", - сказал Ааруп-Андерсен, добавив, что бренд выиграет, в частности, от роста продаж в Азии.
Лэй и Сунь выделили две китайские пивоварни, Tsingtao Brewery и China Resources Beer,
как главных бенефициаров ожидаемого роста потребления. Они присвоили пивному сектору рейтинг "выше рынка".
Однако они отметили, что обострение ценовой конкуренции между пивоваренными компаниями будет оказывать давление на маржу.
http://www.cnbc.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба