26 августа 2024 БКС Экспресс | МВидео
Группа М.Видео опубликовала финансовые результаты по МСФО за I полугодие 2024 г.
- GMV: 247 млрд руб. (+13% год к году (г/г))
- Выручка: 202 млрд руб. (+13% г/г)
- EBITDA: 6,5 млрд руб. (-13% г/г)
- Чистый убыток: 10,3 млрд руб. (-4,6 млрд руб. годом ранее)
- Чистый долг/EBITDA: 3,9х (5,3х на конец I полугодия 2023 г.)
Главный исполнительный директор группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Ли отметил:
Несмотря на снижение покупательской активности и охлаждение спроса на рынке бытовой техники и электроники во II квартале 2024 г., компании удалось достичь двузначного роста продаж, при этом удержав достигнутые в прошлом году показатели доходности.
- В 2024 г. компания продолжила наращивать продажи и расширять число партнеров собственного маркетплейса. С начала года было открыто 50 новых магазинов преимущественного эффективного компактного формата, компания вышла в 15 новых городов, еще больше открытий запланировано на II полугодие этого года.
Финансовый директор группы М.Видео-Эльдорадо Анна Гарманова добавила:
- Благодаря улучшению операционных результатов, показатель долговой нагрузки чистый долг/EBITDA на конец I полугодия 2024 г. снизился до уровня 3,86х.
- Высокая ключевая ставка внесла корректировки в финансовый результат в I полугодии 2024 г., но компания продолжает работу по оптимизации рабочего капитала и структуры кредитного портфеля.
Подробнее
Общие продажи (GMV) в I полугодии 2024 г. выросли на 13% г/г, до 247 млрд руб. (с НДС). Выручка прибавила 13% г/г и составила 202 млрд руб.
Общие онлайн-продажи компании выросли на 16,7% г/г. При этом доля заказов с использованием розничной инфраструктуры стабильно находится на уровне 90% от общей суммы заказов.
Валовая прибыль увеличилась на 6% и составила 41,6 млрд руб. (39,1 млрд руб. за 6 месяцев 2023 г.).
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы (SG&A) без учёта амортизации составили 36,8 млрд руб., (+4,9 млрд руб. г/г). Доля в выручке — 18,2% (17,8% годом ранее).
Показатель EBITDA снизился на 13% г/г, до 6,5 млрд руб., на фоне сезонных колебаний валовой маржи.
Чистый убыток за I полугодие вырос в 2,2 раза г/г, до 10,3 млрд руб. Давление на показатель оказали снижение EBITDA, рост процентных расходов.
Чистый долг (без учета обязательств по аренде) на 30 июня 2024 г. составил 79,3 млрд руб. (-5% г/г; +17% квартал к кварталу). Показатель чистый долг/EBITDA на 30 июня 2024 г. составил 3,86х (против 5,26х на 30 июня 2023 г.) в результате роста LTM EBITDA и реализации мероприятий по оптимизации рабочего капитала и работе со структурой кредитного портфеля.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи
- GMV: 247 млрд руб. (+13% год к году (г/г))
- Выручка: 202 млрд руб. (+13% г/г)
- EBITDA: 6,5 млрд руб. (-13% г/г)
- Чистый убыток: 10,3 млрд руб. (-4,6 млрд руб. годом ранее)
- Чистый долг/EBITDA: 3,9х (5,3х на конец I полугодия 2023 г.)
Главный исполнительный директор группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Ли отметил:
Несмотря на снижение покупательской активности и охлаждение спроса на рынке бытовой техники и электроники во II квартале 2024 г., компании удалось достичь двузначного роста продаж, при этом удержав достигнутые в прошлом году показатели доходности.
- В 2024 г. компания продолжила наращивать продажи и расширять число партнеров собственного маркетплейса. С начала года было открыто 50 новых магазинов преимущественного эффективного компактного формата, компания вышла в 15 новых городов, еще больше открытий запланировано на II полугодие этого года.
Финансовый директор группы М.Видео-Эльдорадо Анна Гарманова добавила:
- Благодаря улучшению операционных результатов, показатель долговой нагрузки чистый долг/EBITDA на конец I полугодия 2024 г. снизился до уровня 3,86х.
- Высокая ключевая ставка внесла корректировки в финансовый результат в I полугодии 2024 г., но компания продолжает работу по оптимизации рабочего капитала и структуры кредитного портфеля.
Подробнее
Общие продажи (GMV) в I полугодии 2024 г. выросли на 13% г/г, до 247 млрд руб. (с НДС). Выручка прибавила 13% г/г и составила 202 млрд руб.
Общие онлайн-продажи компании выросли на 16,7% г/г. При этом доля заказов с использованием розничной инфраструктуры стабильно находится на уровне 90% от общей суммы заказов.
Валовая прибыль увеличилась на 6% и составила 41,6 млрд руб. (39,1 млрд руб. за 6 месяцев 2023 г.).
Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы (SG&A) без учёта амортизации составили 36,8 млрд руб., (+4,9 млрд руб. г/г). Доля в выручке — 18,2% (17,8% годом ранее).
Показатель EBITDA снизился на 13% г/г, до 6,5 млрд руб., на фоне сезонных колебаний валовой маржи.
Чистый убыток за I полугодие вырос в 2,2 раза г/г, до 10,3 млрд руб. Давление на показатель оказали снижение EBITDA, рост процентных расходов.
Чистый долг (без учета обязательств по аренде) на 30 июня 2024 г. составил 79,3 млрд руб. (-5% г/г; +17% квартал к кварталу). Показатель чистый долг/EBITDA на 30 июня 2024 г. составил 3,86х (против 5,26х на 30 июня 2023 г.) в результате роста LTM EBITDA и реализации мероприятий по оптимизации рабочего капитала и работе со структурой кредитного портфеля.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter | Публикация рекламной статьи