Накануне компания отчиталась за 2-й квартал, не достигнув прогноза по выручке. Менеджмент также предоставил негативные комментарии относительно рентабельности в будущих кварталах. Акции отреагировали падением на 28% - худшая динамика с IPO в 2018 году. Рассмотрим отчетность подробнее.
✅ #PDD - один из крупнейших онлайн-ритейлеров в Китае, а также на глобальном рынке, благодаря Temu. Отличается от других e-commerce платформ бизнес-моделью, направленной на сохранение самых низких цен.
🎯 Целевая цена - $180, потенциал роста +75%
Основные моменты в отчетности
Выручка выросла на 86% г/г до $13.4 млрд, что ниже прогноза на $0.6 млрд и темпов роста в 1-м квартале на уровне 131%. Прибыль на акцию составила $3.2, что оказалось выше оценок на уровне $2.79. Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 139% до $4.8 млрд, а чистая прибыль - на 125% до $4.7 млрд, за счет улучшения прибыльности как в Temu, так и на рынке КНР.
Продажи онлайн-рекламы увеличились на 29% до $6.8 млрд, что ниже ожиданий роста на 33%. Данный сегмент наиболее полно отражает результаты e-commerce в Китае. Выручка от транзакций, более отражающая Temu, показала рост на 234% до $6.6 млрд, что оказалось выше ожиданий, благодаря дальнейшему проникновению на глобальном рынке, особенно в Юго-Восточной Азии и Южной Америке.
Комментарии менеджмента
Руководство PDD отметило растущую конкуренцию в КНР в сфере товаров с самыми низкими ценами и ослабление потребителя, что негативно повлияло на результаты домашнего сегмента. Тем не менее захват доли на рынке у крупнейших e-commerce платформ продолжился.
Ожидает, что в ближайшие месяцы рентабельность будет под давлением из-за необходимости наращивать маркетинговые расходы. PDD также не объявила о начале отдачи капитала акционерам, чего многие ждали, поскольку бизнес все еще находится в инвестиционной фазе.
Новая оценка
Падение привело к существенному сужению мультипликаторов. Теперь PDD торгуется с форвардным P/E на уровне 8x - на уровне с конкурентами Alibaba/JD, несмотря на опережающие темпы роста. Прогнозный CAGR выручки и EPS для PDD на следующие два года составляет 26% и 22%, соответственно, что ощутимо выше, чем у аналогов. Учитывая это, PDD может торговаться с премией.
💎 Комментарии менеджмента заставили рынок переоценить траекторию роста продаж и рентабельности PDD. Тем не менее реакция на отчет кажется избыточной, учитывая малую степень пересмотра. Компания все еще обладает наилучшим сочетание темпов роста, маржи и оценки среди китайских компаний в сфере e-commerce. Ожидаем волатильности котировок пока идет пересмотр оценок, а также пока не улучшится сентимент по компании. Однако уровни выглядят явно привлекательными для постепенного аккумулирования позиции.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба