Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Сколько тратят американцы на распродажах перед праздниками » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Сколько тратят американцы на распродажах перед праздниками

14 октября 2024 ИХ "Финам" Поздеева Екатерина
В США сезон предпраздничных распродаж стартует в конце сентября-начале октября. Впереди Хэллоуин, День благодарения и католическое Рождество - главные праздники американцев, к которым они готовятся заранее. Торговые сети уже начали предлагать большие скидки на свой ассортимент. Например, 8-9 сентября состоялась масштабная распродажа Amazon Prime Day.

Предпраздничный сезон - возможность хорошо заработать для компаний и выгодно приобрести подарки и все необходимое к праздникам для покупателей.

По данным Национальной федерации розничной торговли США, в 2023 году общим объем предпраздничных продаж достиг $964,4 млрд, что на 3,8% больше, чем в 2022-ом.

Finam.ru рассказывает, как и на что американцы тратят деньги в предпраздничный сезон в 2024 году.

Amazon Prime Day
Сезон праздничных покупок в США открыла масштабная распродажа 8-9 октября Amazon Prime Day, которую торговая онлайн-площадка проводит в течение двух лет. Покупатели могут рассчитывать на большие скидки на зимнюю одежду, костюмы на Хэллоуин, электронику и товары первой необходимости.

Пользователи платной подписки Prime могут сэкономить до 40% на таких товарах, как свитера, и получить скидки от $5 на костюмы и аксессуары. В течение двух дней распродажи новые предложение по скидкам будут появляться каждый пять минут, чтобы поддерживать покупательский ажиотаж.

Джамиль Гани, вице-президент Prime Worldwide, в Prime, назвал «выгодные предложения» и «быструю бесплатную доставку» более 300 млн товаров преимуществами подписки Prime от Amazon.

В июле 2024-го Amazon уже проводила аналогичную распродажу, тогда американцы чаще покупали практичные товары: от пульта для Amazon Fire TV до пакетов для мусора.

Как прогнозируют эксперты Quartz, в этом сезоне популярнее всего будут следующие товары: пульт для Amazon Fire TV со скидкой 50% - $25, набор для блендера Magic bullet cо скидкой 20% - $40, измельчитель бумаги Amazon Basic со скидкой 8% - $33, сыворотка с муцином улитки CORSRX со скидкой 41% - около $15, сковорода с антипригарным покрытием Vinchef с дисконтом 27% - $50, электрическая воздушная фритюрница DASH со скидкой 20% - $40, быстрая яйцеварка DASH со скидкой 16% за $16 и массажный пистолет TOLOCO со скидкой 33% по цене $40.

Американцы увеличат предпраздничные расходы на 7%
Согласно исследованию PwC, в этот предпраздничный сезон средний американец потратит $1638, что на 7% больше, чем в прошлом году. Как считают эксперты Bloomberg, этот рост свидетельствует о том, что потребители по-прежнему готовы стабильно тратить, несмотря на многолетнее повышение цен, которое снизило покупательную способность.

Тем не менее, по данным PwC, компаниям следует подготовиться к повышенной реакции на цены. Так, 5% потребителей планируют сократить расходы, в основном на необязательные товары, такие как предметы роскоши и еду вне дома.

«Многие производители уже оказались в затруднительном положении, поскольку высокие цены подрывают лояльность клиентов к крупным брендам, и они переходят на частные торговые марки и бренды магазинов», - отмечают авторы исследования.

Многие крупнейшие розничные сети США, такие как Walmart Inc. и Target Corp., сообщили о хороших результатах в преддверии предпраздничного сезона распродаж. Costco Wholesale Corp. на прошлой неделе заявила, что ожидает увеличения расходов в этом году, поскольку потребители ищут больше товаров по акции.

В то же время дисконтные ритейлеры, такие как Dollar General Corp., опубликовали слабые результаты, поскольку потребители с низким доходом сократили расходы.

По прогнозу PwC, большую часть роста в этом году обеспечат клиенты поколения Z в возрасте от 12 до 27 лет и миллениалы, в то время как поколение X и бэби-бумеры планируют потратить меньше, чем год назад.

Долги американцев по кредитам достигли рекордных $5 трлн
Американцы зачастую покупают товары в кредит, поэтому их долги по кредитным картам тоже растут. Так, в августе 2024-го, по данным ФРБ Нью-Йорка, которые приводит CNN, уровень задолженности американцев по кредитным картам впервые в истории превысил $1 трлн. При этом, по данным ФРС, общие долги американцев по кредитам в августе 2024 года увеличились на $8,9 млрд долларов, достигнув новой рекордной отметки в $5,097 трлн.

По данным ФРБ Нью-Йорка, во втором квартале общая задолженность американских домохозяйств выросла на $109 млрд и достигла $17,8 трлн.

Рост долгов привел к тому, что американцы начали сокращать покупки по кредитным картам. По данным ФРС, в августе остатки по кредитным картам упали до 1,25% из-за более экономного поведения потребителей.

Согласно отчету TransUnion, во втором квартале средний американец имеет задолженность по кредитным картам в размере $6329, что на 6% больше, чем $5947 долларов годом ранее.

С другой стороны, потребители прилагают больше усилий, чтобы откладывать деньги. Уровень сбережений в США в августе, по данным Reuters, составил 4,8%, что немного меньше, чем 4,9% в июле, но больше, чем 2,9% в предыдущие месяцы.