13 ноября 2024 Invest Era | Tesla
За месяц акции рванули вверх на 60+%.
Смотрим на показатели: поставки автомобилей увеличились на 6,4%, а выручка –на 2%. Не впечатляет, но при этом Илон Маск говорит про новую "волну роста". И ожидает ее в 2025 году. Скорее всего, поставки вырастут на 20-30%. Но это с базы 2023 года, где все фин. показатели «встали».
А на чем рост?
Победа Трампа – облегчит регулирование для автопилота, но обо всем по порядку. Сначала о ситуации в отрасли автономного вождения.
1) В октябре Tesla представила концепт Cybercab – полностью беспилотное такси без руля и педалей, производство начнётся в 2027 году
2) Waymo отмечает взрывной спрос на роботакси – 100 тысяч платных поездок в неделю
3) Всё больше компаний получают одобрение на размещение автономного транспорта в городах США и Китая: автобусы от Holon, автомобили WeRide и вагоны-кареты от Zoox
Пока все остальные конкурируют за желающих опробовать новые такси, Тесла может получить все необходимые разрешения и поставлять собственную технологию FSD всем, кто не хочет разрабатывать всё с нуля. А таких будет очень много.
А затем выпустит Cybercab и разорвет всех конкурентов на этомполе, как в 2019-2020 с электромобилями. Аналитики прогнозируют, что автономное вождение принесёт дополнительные $5 b операционной прибыли.
При чем здесь Трамп?
Он позволит ускоренно решить вопросы с регулированием, чиновники могли бы годами тянуть, т.к. вопрос очень чувствительный. Теперь процесс пойдет быстрее. Помимо очень «теплых» отношений с Маском, Трмпа беспокоит и Китай, где Baidu пока на шаг впереди американских конкурентов в вопросах автопилота. Это принципиальный и политический вопрос – выиграть гонку автопилота.
В чем подвох?
У компании пока нет ничего полноценного, только обещания, а Waymo и WeRide уже зарабатывают на роботакси. Нет сомнений, что Маск скоро нагонит конкурентов, но Tesla заложник завышенных ожиданий рынка с 100x P/E. На чем расти дальше, если в цене уже как минимум рост прибыли в 4-5 раз в ближайшие 2-3 года? На том, что прибыль вырастет в 6-7 раз? Понимаем тех, кто инвестирует в Tesla, но мы опасаемся таких историй, падения тут бывают очень серьезными.
https://invest-era.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Смотрим на показатели: поставки автомобилей увеличились на 6,4%, а выручка –на 2%. Не впечатляет, но при этом Илон Маск говорит про новую "волну роста". И ожидает ее в 2025 году. Скорее всего, поставки вырастут на 20-30%. Но это с базы 2023 года, где все фин. показатели «встали».
А на чем рост?
Победа Трампа – облегчит регулирование для автопилота, но обо всем по порядку. Сначала о ситуации в отрасли автономного вождения.
1) В октябре Tesla представила концепт Cybercab – полностью беспилотное такси без руля и педалей, производство начнётся в 2027 году
2) Waymo отмечает взрывной спрос на роботакси – 100 тысяч платных поездок в неделю
3) Всё больше компаний получают одобрение на размещение автономного транспорта в городах США и Китая: автобусы от Holon, автомобили WeRide и вагоны-кареты от Zoox
Пока все остальные конкурируют за желающих опробовать новые такси, Тесла может получить все необходимые разрешения и поставлять собственную технологию FSD всем, кто не хочет разрабатывать всё с нуля. А таких будет очень много.
А затем выпустит Cybercab и разорвет всех конкурентов на этомполе, как в 2019-2020 с электромобилями. Аналитики прогнозируют, что автономное вождение принесёт дополнительные $5 b операционной прибыли.
При чем здесь Трамп?
Он позволит ускоренно решить вопросы с регулированием, чиновники могли бы годами тянуть, т.к. вопрос очень чувствительный. Теперь процесс пойдет быстрее. Помимо очень «теплых» отношений с Маском, Трмпа беспокоит и Китай, где Baidu пока на шаг впереди американских конкурентов в вопросах автопилота. Это принципиальный и политический вопрос – выиграть гонку автопилота.
В чем подвох?
У компании пока нет ничего полноценного, только обещания, а Waymo и WeRide уже зарабатывают на роботакси. Нет сомнений, что Маск скоро нагонит конкурентов, но Tesla заложник завышенных ожиданий рынка с 100x P/E. На чем расти дальше, если в цене уже как минимум рост прибыли в 4-5 раз в ближайшие 2-3 года? На том, что прибыль вырастет в 6-7 раз? Понимаем тех, кто инвестирует в Tesla, но мы опасаемся таких историй, падения тут бывают очень серьезными.
https://invest-era.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу