Вчера, 16:14 finversia.ru | BMW
Финансовые результаты BMW Group за 2024 год показали значительное снижение чистой прибыли, которая сократилась на 36,9% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 7,7 млрд евро. Эти данные были представлены в ежегодном финансовом отчете автоконцерна.
Согласно опубликованной информации, наибольший вклад в общую выручку компании внес европейский рынок, обеспечив 42,7% всех поступлений. На втором месте оказалась Азия с долей 32,7%, а третью позицию заняли Северная и Южная Америка, суммарно обеспечив 22,4% доходов. Оставшиеся 2,2% приходятся на другие регионы. Общий объем выручки достиг 142,4 млрд евро, что на 8,4% меньше, чем годом ранее. Помимо этого, снизился и объем отгрузок: в 2024 году клиентам было передано менее 2,5 млн автомобилей, тогда как в 2023 году этот показатель составлял 2,6 млн. Однако поставки электрокаров выросли на 4,8%, достигнув 593,2 тыс. единиц.
Наибольший спрос на автомобили BMW среди отдельных стран зафиксирован в Китае, где сосредоточено 29,2% продаж. На втором месте расположились США с долей 16,3%, а на третьем - Германия, где было реализовано 10,8% автомобилей компании. Также значительные объемы продаж отмечены в Великобритании (6,9%), Южной Корее (3,5%), Франции (3,4%) и Италии (3,3%).
Ранее, в феврале, Институт экономических исследований Ifo из Германии опубликовал доклад, в котором отмечается кризисное положение автопрома страны. По данным института, индекс делового климата в отрасли снизился до минимального значения за последние пять лет, составив минус 40,7 пункта. Аналитики указывают, что немецкие автопроизводители теряют позиции как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Среди основных причин названы высокая конкуренция со стороны китайских производителей, возможные пошлины на европейский импорт, инициированные президентом США Дональдом Трампом, а также экономические сложности внутри Германии.
Согласно опубликованной информации, наибольший вклад в общую выручку компании внес европейский рынок, обеспечив 42,7% всех поступлений. На втором месте оказалась Азия с долей 32,7%, а третью позицию заняли Северная и Южная Америка, суммарно обеспечив 22,4% доходов. Оставшиеся 2,2% приходятся на другие регионы. Общий объем выручки достиг 142,4 млрд евро, что на 8,4% меньше, чем годом ранее. Помимо этого, снизился и объем отгрузок: в 2024 году клиентам было передано менее 2,5 млн автомобилей, тогда как в 2023 году этот показатель составлял 2,6 млн. Однако поставки электрокаров выросли на 4,8%, достигнув 593,2 тыс. единиц.
Наибольший спрос на автомобили BMW среди отдельных стран зафиксирован в Китае, где сосредоточено 29,2% продаж. На втором месте расположились США с долей 16,3%, а на третьем - Германия, где было реализовано 10,8% автомобилей компании. Также значительные объемы продаж отмечены в Великобритании (6,9%), Южной Корее (3,5%), Франции (3,4%) и Италии (3,3%).
Ранее, в феврале, Институт экономических исследований Ifo из Германии опубликовал доклад, в котором отмечается кризисное положение автопрома страны. По данным института, индекс делового климата в отрасли снизился до минимального значения за последние пять лет, составив минус 40,7 пункта. Аналитики указывают, что немецкие автопроизводители теряют позиции как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Среди основных причин названы высокая конкуренция со стороны китайских производителей, возможные пошлины на европейский импорт, инициированные президентом США Дональдом Трампом, а также экономические сложности внутри Германии.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба