29 марта 2018 Фридом Финанс

Как ранее рассказывал Ffin.ru, компания Lululemon Athletica планировала расширение продаж мужской и женской одежды для фитнеса, занятий бегом, йогой, танцами и т. д. Отчет показал, что компания успешно реализует этот план.
В четвертом квартале выручка Lululemon выросла на 18% до $928,8 млн. Не-GAAP прибыль на акцию достигла $1,33 по сравнению с $1 годом ранее. Прибыль GAAP снизилась в связи с налоговой реформой.
По итогам всего года сопоставимые продажи увеличились на 7%. В первом квартале текущего года компания ожидает двузначного роста продаж год к году. Выручка ожидается в диапазоне $612-$617 млн, прибыль не-GAAP прогнозируется в $0,44-$0,46. По итогам 2018 г. компания планирует достичь выручки $2,985-$3,022 млрд, не-GAAP прибыли на акцию $3,0-$3,08.
Сильной стороной Lululemon является успешная маркетинговая политика компании, включая продвижение новых товаров в популярных социальных сетях, таких как Instagram.

Одежду Lululemon рекламируют люди, известные в соцсетях, например модель Кендалл Дженнер
Таким образом, в настоящее время Lululemon сохраняет позитивный прогноз на ближайшие 12 месяцев. Компания смогла воспользоваться слабостью конкурентов и успешно увеличивает продажи. На этом фоне акции LULU могут быть небольшой частью портфеля.
В то же время, необходимо учитывать традиционные риски для производителей одежды: изменчивость моды, смена трендов и возможность появления удачных линеек товаров у конкурентов.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
