Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Monster Beverage - энергетик для портфеля » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Monster Beverage - энергетик для портфеля

18 февраля 2020

$1500 получи мгновенно при открытии счета Startup бонус
Monster Beverage – энергия ваших инвестиций

Monster Beverage (NASD: MNST) - второй по выручке производитель энергетиков в мире, который стремительно отбирает долю рынка у своего главного конкурента - Red Bull. Компания практически не имеет долгов, ежегодно увеличивает выручку больше 10%.

Три ключевых фокус-факторы, которые потенциально обеспечат рост акций компании:

1. Быстрый рост рынка энергетических напитков.

Рынок энергетических напитков – один из наиболее активно растущий сегмент во всем рынке пищевой промышленности, а темпы роста превышают темпы роста ВВП. Популярность энергетиков в мире растет. По оценкам Euromonitor за 2019 продажи увеличились на 6.9%, что быстрее, чем другие категории напитков, такие как газировки, чай, соки, кофе и другие. По оценкам Euromonitor среднегодовой темп роста будет составлять около 6% до 2024.

Monster Beverage - энергетик для портфеля


На графике можно видеть растущее потребление энергетических напитков на душу населения в США. Другие страны еще далеко от уровня потребления США. Что приведет к росту доходов производителей энергетических напитков в остальном мире.

2. Активная экспансия на международных рынках и рост доли на рынке энергетических напитков.

Monster Beverage увеличил долю на рынке с 16,8% в 2014 до 20,9% в 2019.
В 2015 компания поглотила некоторые бренды Coca-cola, однако сейчас именно собственные бренды Monster Beverage показывают темп роста 13,5% и составляют 93% от всей выручки.
Благодаря соглашению с Coca-cola, Monster Beverage продает энергетики через дистрибьютерскую сеть Coca-cola, которая давно уже распространена по всему миру.





3. Активный маркетинг способствуют увеличению выручки.

Маркетинг: одной из важнейших точек роста продаж является маркетинг. Monster Beverage рекламирует свои продукты в интенсивно набирающих популярность видах спорта, таких как дрифт и UFC.
В 2019 были побиты рекорды по посещаемости этих видов спорта, так турнир UFC 243 на Marvel Stadium посетили 57 тыс человек.

Инвестиционный тезис: Мы считаем, что Monster Beverage обладает достаточным потенциалом для роста акций более +10% за год.
Драйверы роста котировок: рост рынка энергетиков более +6%, экспансия на глобальные рынки с темпом роста продаж +30% и мощным маркетингом, благодаря набирающим популярность видам спорта.