14 февраля 2011 Bloomberg
Во всяком случае, цены на молоко будут процентов на 50 выше.Так полагает господин Andrew Ferrier исполнительный директор корпорации Fonterra Сooperative Group Ltd., самого большого в мире экспортера молочной продукции(около 45% от мирового экспорта).По мнению господина Ferrier, расти будут все продукты питания, а что касается рынка молока, то здесь тенденция очевидная, стоимость производства растет, спрос опережает предложение и цены волей-неволей будут расти.
Просто надо признать тот факт, что на рынке продовольствия в целом, а на рынке молока в частности, теперь сложилась «новая нормальность».
Господин Ferrier намеренно использовал этот термин «новая нормальность» (который появился с «легкой руки» стратегов фонда PIMCO) так как сам разделяет точку зрения, что мир изменился и на данный момент цены на продвольствие еще не достигли своего пика, так как бурный спрос со стороны развивающихся рынков, в первую очередь со стороны Китая, будет толкать цены выше и выше.Стоимость молока будет расти, по крайне мере еще на 50% от нынешнего уровня цен, и рост будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут тот ценовой диапазон, на котором спрос начнет сокращаться.
Подробно здесь: http://noir.bloomberg.com/apps/news?pid=20601012&sid=ago2TcKQfnU0
МВФ GLOBAL DEBT (1880-2009):СООТНОШЕНИЕ СУВЕРЕННОГО ДОЛГА К ВВП ПО 174 СТРАНАМ
МВФ выпустила базу данных, в которой указано соотношение суверенного долга к ВВП по 174 странам с 1880 по 2009 год. В данных показано как на протяжении 129 лет государственные долги возрастали и достигали минимумов под влиянием важных исторических событий таких как, война, падение фондовых рынков и как это влияет на решение той или иной страны, когда сохранять, а когда и потратить. Оказывается, соотношение между долгом и экономическим ростом особо не изменилось с течением времени. Исторически, быстро растущие экономически страны имели низкий коэффициент задолженности, в то время как страны испытывающие замедление экономического роста изо всех сил боролись с более высоким уровнем долга.
За последние 30 лет, уровень задолженности в странах с развитыми экономиками вырос, а их экономики заметно расширились. Данные также развенчивают некоторые старые клише, например, что бедные африканские страны имеют самый высокий уровень задолженности. Тогда как в действительности, страны с низким уровнем дохода в Африке, на сегодня имеют более низкие коэффициенты задолженности, чем развитые экономики Европы и Северной Америки.
Видеоролик на английском языке, но знание языка необязательно, прорисовка графика идет на фоне исторических картинок и вырезок из газет тех лет, так что будет всё понятно и интересно.
По этой ссылке можно зайти на сайт МВФ
ГРУППА G 20,БЕРЕТСЯ ЗА "ГОРЯЧИЕ ДЕНЬГИ"
18 и 19 февраля финансовые министры Группы 20 ведущих экономических держав и представители международных финансовых организаций должны провести свою первую встречу на высшем уровне под председательством Франции в G-20 в этом году. Учитывая крайнюю неустойчивость глобальной экономики, они планируют всерьез взяться за решение вопросов долгового кризиса в Еврозоне, валютной политики, финансового регулирование и множества других экономических проблем, в одинаковой степени причиняющих беспокойство и богатым, и развивающимся странам.
Также может состояться обсуждение вопросов более адекватного представительства стран, не входящих в G 20, по типу G20 Политических лидеров. Как известно саммит политической «двадцатки», пройдет на Лазурном побережье 3 и 4 ноября 2011 года. В Канны, месье Саркози пригласил ещё пять стран, не являющихся членами форума: Испанию, ОАЭ, Эфиопию, Сингапур и Экваториальную Гвинею.
Мировые экономические лидеры, как ожидается, должны на следующей неделе прийти к соглашению по вопросу о необходимости введения новой системы надзора за притоком иностранных капиталов, однако принятие решения в отношении руководящих правил и их воплощения в жизнь может оказаться весьма щекотливым вопросом.
Представители G20 в интервью заявили, что одной из точек потенциального совпадения интересов является создание новых условий, при которых любая страна может установить контроль над движением капитала.
Многие финансовые министры говорят, что ищут пути реагирования на иностранные «горячие деньги», которые наводнили страны с формирующейся рыночной экономикой. Если вдруг произойдет быстрый «отток» этих денег, это нанесет вред национальным валютам и рынкам. Контроль за движением капитала (использование налогов или других административных мер) – один из способов регулирования потоков этих так называемых «горячих» денег.
Как заявил Международный Валютный Фонд, они рассчитывают, что будут играть ведущую роль в любых новых структурах. «Практически все соглашаются с тем, что…разработка руководящих правил может стать целесообразным направлением дальнейших действий», — заявил в интервью, первый заместитель директора-распорядителя Международного валютного фонда, Джон Липски. При этом он добавил: «Я не думаю, что будет быстро достигнуто согласие по ряду «железных» правил и законов. Это, вероятно, перспективы на будущее».
Воспользовавшись президентством в G20, месье Саркози, как и прочие французские должностные лица, призвали приложить усилия в разработку новых правил контроля за движением капитала. «Новый контроль за капиталами» — поможет справиться с непредвиденным «перегревом» экономик развивающихся стран в результате резкой активизации международного движения капитала, что привело к снижению устойчивости валют.
Париж хотел бы втянуть в дебаты по вопросам валюты Пекин. Торговые партнеры Китая хотят, чтобы Пекин позволил юаню расти, в целях повышения конкурентоспособности своего экспорта на огромном внутреннем рынке Китая. Китайские чиновники пока оказывали сопротивление, не позволяя укреплять свою валюту теми темпами, какие хотели бы видеть другие члены G-20, и действовали очень осторожно, чтобы даже не обсуждать этот вопрос на мировой арене.
Одним из способов, с помощью которого президент Франции Николя Саркози пытается завлечь Пекин за стол переговоров, является предложение повысить роль юаня в мировой экономической системе. В прошлом месяце месье Саркози заявил, что G-20 может прийти к договоренности в отношении даты включения юаня в валютную корзину МВФ, которую члены фонда используют в качестве резервного актива, так называемых специальных прав заимствования фонда (SDR).
Контроль за движением капитала все чаще используется в странах с «переходной экономикой» для регулирования валютных курсов при наплыве «горячих» денег. Резкий рост такого капитала оказывает давление в сторону повышения курса валют этих стран, снижая конкурентоспособность экспорта.
В октябре прошлого года Бразилия, например, в два раза увеличила налог на ценные бумаги с фиксированным доходом, которым облагаются иностранцы. Южная Корея наложила ограничения на отчетность по валютным дериватам и увеличила налоги на закупку за рубежом государственных ценных бумаг для обуздания нестабильности, вызванной притоком капитала. Таиланд облагает иностранных инвесторов 15% налогом на доход от ссудного процента и доход от прироста капитала.
Остается неясным, до какой степени «Новая система контроля за движением капитала» G20 ограничила бы такие шаги.
У МВФ имеется одно предложение в разработке и проект перечня условий, при которых было бы целесообразно вводить контроль за движением капитала, когда все другие варианты макроэкономической политики исчерпаны. Среди перечисленных МВФ вариантов - корректировка валютных курсов, разрешение на создание резервов и повышение основных процентных ставок.
Роль МВФ в таком предлагаемом сценарии состояла бы в следующем: «Следить за тем чтобы, например, меры контроля за движением капитала не становились оправданием для искусственного завышения или занижения курса валют», заявил бывший директор-распорядитель МВФ Мишель Камдессю. Месье Камдессю, является одним из авторов доклада о реорганизации международной валютной системы, подготовленного по поручению месье Саркози.
Такого рода надзор со стороны МВФ может столкнуться с сопротивлением стран с переходной экономикой, которые стремятся защитить свою способность сдерживать дестабилизирующие потоки капитала. Некоторые страны с «переходной экономикой», впрочем, как и некоторые развитые страны, с особой осторожностью относятся к предоставлению МВФ слишком больших полномочий, особенно по вопросам валюты.
Со своей стороны, США, по-видимому, хотят, установить новые правила, в соответствии с которыми контроль вводился бы только как «крайняя мера». Члены G20 заявляют, что причиной того, что США вообще рассматривают возможность такого контроля, состоит в том, что Вашингтон прекрасно осознает раздражение и гнев, которое вызывает у стран с «переходной экономикой» решение ФРС о масштабном перекачивании ликвидных средств в экономику США, действии, ускоряющем приток капиталов в эти страны.
Китай, еще больше осложняя ситуацию, высказывает возражение против уточнения «крайняя мера». Пекин хочет сохранить и способность корректировать свой обменный курс в удобном ему темпе, и осуществлять контроль за движением капитала.
Поездка в Бразилию секретаря казначейства США Тимоти Гайтнера в начале этой недели могла помочь заручиться поддержкой на саммите G20 от государства, считающего, что контроль за движением капитала просто необходим. Мистер Гайтнер, вместо того, чтобы осудить Бразилию за использование налогов для пресечения притока иностранных инвестиций, назвал использование Бразилией таких методов контроля «прагматичным». А затем мистер Гайтнер заявил, что заниженный китайский юань заставил другие страны с переходной экономикой взять на себя главный удар негативных последствий от нарастания притока капитала.
По материалам Wall Street Journal
Полагаю что саммит Финансовой «Двадцатки», гласно или негласно, покажет нам, в каком состоянии сейчас находится главный больной планеты – «Мировой Экономический Кризис», а так же «Главврачей» нашей «Рыночной поликлиники»
ГЛАВА ЕЦБ,ГОСПОДИН ТРИШЕ ГОВОРИТ:ИНФЛЯЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ В ЕВРОЗОНЕ СДЕРЖАННЫЕ
Об этом глава Европейского ЦБ заявил в интервью французскому изданию " Les Echos".По мнению господина Трише, он уверен в том, что инфляционные ожидания в Еврозоне очень сдержанные.Однако инфляционные риски могут усилиться в будущем, хотя в настоящее время эти риски сбалансированные
PARIS, Feb 14 (Reuters) — ECB President Jean-Claude Trichet told a French business daily on Monday in an interview that inflation expectations in the euro zone were well-anchored. In an e-mail copy of an interview set to appear in its Tuesday edition, Les Echos also said it asked Trichet if he would stay on after his term ends later this year now that Germany's Axel Weber was no longer a candidate to succeed him. «I have a mandate that is clear and limited in duration,» he was quoted as having replied. On inflation, Trichet was quoted in the newspaper saying: «As I said in our last two news conferences, the (ECB) Governing Council considers today that the balance of risks regarding future inflation remains balanced, but that it could shift in the direction of stronger inflation in the future.»
ИТОГИ ТОРГОВ НА ДОЛГОВОМ РЫНКЕ ЕВРОЗОНЫ:ЦЕНЫ УПАЛИ
БЕЛЬГИЯ
Динамика 10 летних бумаг
ИТАЛИЯ
Динамика 10 летних бумаг
ИСПАНИЯ
Динамика 10 летних бумаг
ПОРТУГАЛИЯ
Динамика 10 летних бумаг
ИРЛАНДИЯ
Динамика 10 летних бумаг
Китай возможно будет импортировать в этом году около 9 миллионов тонн кукурузы.Так считают в U.S. Grains Council
Китай будет и дальше наращивать импорт кукурузы, после того, как впервые за четыре года стал чистым импортером этого зернового актива.Так полагают в U.S. Grains Council.По оценке экспертов этого учреждения, Китай испытывает нехватку предложения кукурзы на уровне в 10-15 миллинов тонн и вынужден будет восполнять эту нехватку за счет наращивания импорта.
CHICAGO, Feb 3 (Reuters) — Following its first large purchase of U.S. corn in more than four years in 2010, China may need to import as much as 9 million tonnes of corn this year, an official with the U.S. Grains Council said on Thursday. «Estimates given to us were that China is short 10-15 million tonnes (394 million to 591 million bushels) in stocks and will need to purchase corn this year,» USGC chairman Terry Vinduska said in a statement. «We learned the government normally keeps stocks at 30 percent but they are currently a little over 5 percent, which may lead to imports of 3-9 million tons (118-354 million bushels),» Vinduska said. The U.S. Department of Agriculture has projected that China will import 1 million tonnes of corn in the 2010/11 marketing year ending Aug. 31, but many private forecasts are considerably higher. China's 2009 corn harvest was reduced by a drought, and the country's demand for animal feed has been booming. While in China last week, officials from the Grains Council and the National Corn Growers Association met with analysts and industry experts who said corn demand in China remains strong because of an economy growing at 8 to 10 percent annually. The group also discussed China's anti-dumping investigation against imports of U.S. distiller's dried grains (DDGS). «We found that importers would like to more than double the 3 million tons of U.S. DDGs (that) China imported last year, eventually reaching 10 million tons in annual imports,» Vinduska said. «However,» he said, «they recognize the tremendous growth shown in 2010 may need to slow down to allow internal markets to adjust. One way to slow the growth was to launch the anti-dumping case.»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ STATE GRAIN КНР ЗАЯВЛЯЕТ:СЛУХИ О ТОМ,ЧТО КИТАЙ РЕЗКО УВЕЛИЧИТ ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ
Чиновник их Государственного Зернового Комитета Китая заявил, что нереалистично рассчитывать на то, что за счет большого импорта зерновых, можно решить проблемы с предложением на внутреннем рынке.Китай может гарантировать, что предложение зерна и нефти на внутреннем рынке будет просто увеличено, в нужный момент, но наращивать огромные объемы импорта пока не целесообразно.
12:02 14Feb11 -CHINA STATE GRAIN OFFICIAL SAYS UNREALISTIC TO SOLVE CHINA'S GRAIN PROBLEM WITH BIG IMPORTS — REPORT
12:03 14Feb11 -CURRENTLY CHINA'S GRAIN SECURITY IS GUARANTEED — STATE GRAIN ADMIN CHIEF SAYS IN INTERVIEW
12:05 14Feb11 -LOCAL GRAIN RESERVES ROSE 26 PCT BETWEEN 2005 AND 2010 — STATE GRAIN ADMIN CHIEF SAYS IN INTERVIEW
12:05 14Feb11 -LOCAL EDIBLE OIL RESERVES ROSE 208 PCT BETWEEN 2005 AND 2010 — STATE GRAIN ADMIN CHIEF
12:06 14Feb11 -CHINA GOVT CAN GUARANTEE GRAIN AND OILS MARKET SUPPLY WITH CURRENT HIGH RESERVES — STATE GRAIN CHIEF
BEIJING, Feb 14 (Reuters) — It is unrealistic for China to try to solve its grain supply problems with hefty imports as global grain trade only accounts for about 40 percent of China's annual consumption, said a senior grain official in an interview published on Monday. «China can guarantee its grain and oils market supply, and make appropriate, timely adjustments when needed,» State Administration of Grain head Nie Zhenbang in an interview with Ziguangge magazine, which was published on the administration's website.
ФРАНЦИЯ НЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ЗАКОН ОБ ОГРАНИЧЕНИИ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ СЫРЬЕМ:ГОВОРИТ МИНИСТР LAGARDE
Речь идет о предстоящем заседании G 20 на уровне министров финансов и глав ЦБ.Министр экономики Франции(Франция председатель G 20) госпожа Christine Lagarde, заявила, что правительство страны не будет предлагать своим коллегам вводить контроль за ценами, в чем Францию подозревают некоторые «недоброжелатели».
PARIS, Feb 14 (Reuters) — France is not proposing price controls on commodities under its presidency of the Group of 20 rich and developing nations as some developing countries suspect, Economy Minister Christine Lagarde said on Monday.
«We do not want to propose that prices are administered, not at all,» she told a news conference where she presented France's aims for a G20 meeting of finance ministers and central bankers at the end of this week.
АУКЦИОН ПО ПРОДАЖЕ ДОЛГОВЫХ БУМАГ ИТАЛИИ ПОКАЗАЛ СЛАБЫЙ СПРОС
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДОЛГОВ НЕМЕЦКОГО БАНКА WESTLB ПОД ВОПРОСОМ:ВОЗМОЖНО ФИНАНСИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ГЕРМАНИИ
11:42 14Feb11 RTRS-CORRECTED-WESTLB OWNERS ARE IN CONFLICT OVER DIVISION OF SUM IN THE RANGE OF SINGLE DIGIT BILLIONS FOR REMAINING CORE BANK-SOURCE 11:44 14Feb11 RTRS-RPT-WESTLB RESCUE HANGS IN BALANCE, BAFIN REGULATOR PRESENT IN TALKS FOR 1ST TIME AT HIGH LEVEL — SOURCE CLOSE TO TALKS 11:44 14Feb11 RTRS-RPT-WESTLB TALKS WILL CONTINUE ON TUESDAY — SOURCE 11:45 14Feb11 RTRS-RPT-WESTLB RESCUE HANGS IN BALANCE, BAFIN REGULATOR PRESENT IN TALKS FOR 1ST TIME AT HIGH LEVEL — SOURCE CLOSE TO TALKS 11:45 14Feb11 RTRS-RPT-SOURCE SAYS SAVINGS BANKS SO FAR BLOCKING WESTLB RESCUE BERLIN,
Feb 14 (Reuters) — German financial watchdog BaFin is being involved in the restructuring talks for WestLB , two people familiar with the negotiations told Reuters. Despite heavy negotiations over the weekend, a deal for the ailing public-sector bank has still not been agreed upon, the sources said on Monday. The European Commission has set a Feb. 15 deadline for a revamp of WestLB in return for state bailout received in the financial crisis. If no solution is found, BaFin would be tasked with winding down the Duesseldorf, Germany-based lender.
ВВП ПОРТУГАЛИИ СОКРАТИЛСЯ НА 0.3% (К/К)В IV КВАРТАЛЕ 2010 Г.
По предварительным данным ВВП Португалии сократился на 0.3% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.В годовом показателе темпы роста экономики показали рост на 1.2%.
13:00 14Feb11 RTRS-PORTUGAL Q4 GDP DOWN 0.3 PCT Q/Q (+0.3 PCT IN Q3), UP 1.2 PCT YR/YR (+1.4 PCT IN Q3)
13:00 14Feb11 RTRS-PORTUGAL 2010 GDP UP 1.4 PCT VS 2009 CONTRACTION OF 2.5 PCT-INE
ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИ УШЕЛ ГОСПОДИН ВЕБЕР?:РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АГЕНТСТВА REUTERS
Лондон, 14 февраля. Существует два основных момента для объяснения, почему Вебер оставил гонку за место в ЕЦБ 1) была недостаточная политическая поддержка его кандидатуры со стороны некоторых европейских правительств; 2) он находится в меньшинстве по «основным вопросам».
Для любой организации очень важно предотвратить «разброд умов» или конформизм. А когда появляется человек со своим собственным, отличным от большинства, мнением увеличивается риск возникновения конформизма среди членов организации. Желание контролировать такой риск вынуждает центральные банки быть менее прозрачными (особенно что касается настоящего времени) ЕЦБ позиционирует себя как институт который не проводит политику «одной страны» или региона, а вырабатывает мнение-консенсус на основе средней.
С начала работы ЕЦБ видется четкая корреляция между ставка ЕЦБ и «здоровьем» экономики Германии. Что говорит о бесспорном влиянии германских политиков на принятие решений в ЕЦБ. Эта связь прослеживается на графике при наложении IFO индекса на ставку ЕЦБ.
Исходя из всего вышеперечисленного, кажется, что рост ставки ЕЦБ уже давно просрочен. Однако средняя похоже сдвинулась в результате происодящего в периферийных странах Еврозоны. Таким образом, до сих пор все то, что происходило в экономике германии, доминировало при принятии решений, теперь отходит на второй план при выявлении внутренних дисбалансов в Еврозоне.
В то время как некоторые могут заметить. что политика ЕЦБ стала менее хищной, реальность отражает сдвиг в центре гравитации. Последствия такого изменения двойственны: 1) ужесточение политики ЕЦБ произойдет скорее позже, чем раньше, и будет иметь больший вес в том, что происходит в периферийных странах Еврозоны 2) меньший вес Германии приведет к риску перегрева.
Для финансовых рынков это будет иметь следующие последствия: 1) индекс DAX будет выигрывать от «смягченных» монетарных условий ЕЦБ (плюс опережающий рост рынков развивающихся рынков) 2) Немецкие бонды будут в цене при рисках не только зоркой политики ЕЦБ, но и возможности того, что более высокая инфляция будет терпимой.
LONDON, Feb 14 (IFR) — There are two important takeaways form the explanation the BBK/ECB's Weber gave for exiting the ECB race 1) there was not enough political support for his candidacy from some governments and 2) he held a minority opinion on «important questions».
For any organization it is important to prevent groupthink, and when someone with a minority opinion exits the risks of groupthink increases. It is desire to ensure the risks are evaluated appropriately which forces central banks to be less than fully transparent especially with regard to the minutes. The ECB has been sold as an institution that does not have its policy held hostage by one country or region but works on the back of the average.
The close correlation of the ECB rate to the German economy has been noted since its inception, and this likely reflects the impact of Germany on the average. This link between Germany and ECB policy can be seen when overlaying the IFO index with the ECB policy rate.
On this basis a rate hike seems to have been long overdue. However, the average is likely to have shifted as a result of what is happening to peripheral countries. Thus while what is happening in Germany used to dominate, this has diminished as the internal imbalances within the Eurozone come into play.
While some might like to express this as the ECB becoming less hawkish, the reality is it reflects a shift in the centre of gravity. The implications are twofold 1) ECB tightening is likely to happen later rather than sooner, and will have a greater weight on what is happening in peripheral countries relative to the past and 2) the lesser weight attached to Germany will bring with it the risks of overheating.
The financial market implications of the above is that 1) the DAX will continue to benefit from the potential that monetary conditions are too loose with the added benefit of gaining from the EM growth outlook and 2) German bunds will price in the risks of not only a less hawkish ECB but the potential that higher inflation will be tolerated at the aggregate level.
КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ ИСПАНИИ СОКРАТИЛИ КРЕДИТОВАНИЕ ОТ ЕЦБ В ЯНВАРЕ:СООБЩАЕТ БАНК ИСПАНИИ
Тем не менее, общий объем кредитования у испанских банков остается внушительным, в январе ЕЦБ выдал банкам страны кредитов на 57 миллиардов евро (в декабре было 70 миллиардов евро)
MADRID, Feb 14 (Reuters) — Spanish banks borrowed 57 billion euros from the European Central Bank in January down from 70 billion in December, showing improved funding conditions, data from the Bank of Spain showed on Monday. The data also showed the net total borrowed was 53 billion, subtracting the amount banks redeposited at the ECB, down from 67 billion euros in December.
Спрос на мазут и дизельное топливо в США на этой неделе,будет на 24.2% ниже нормы:так прогнозируют в National Weather Service
ГРЕЦИИ ВЕРОЯТНО ПРИДЕТСЯ ПРОВЕСТИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ СВОЕГО ДОЛГА:ГОВОРИТ СОВЕТНИК ПРАВИТЕЛЬСТВА ГЕРМАНИИ
В интервью немецкому изданию«Sueddeutsche Zeitung» экономический советник правительства Германии, господин Lars Feld, высказал мнение, что Греции вероятно придется начать процесс реструктуризации своей задолженности.Это просто необходимо, так как стоимость обслуживания долга слишком высокая и нет никакой возможности выдерживать такую долговую нагрузку.По мнению господина Lars Feld, лучшим решением в такой ситуации, станут переговоры с кредиторами, по поводу продления сроков выплат процентов и увеличить период погашения долговых бумаг.Это касается не только суверенного долга, но и долгов банковских учреждений страны.Так же, в этом интервью, господин Lars Feld высказал уверенность в том, что европейская банковская система в целом стабильна и нет серьезных рисков «гибели» евро.
Полная версия интервью здесь: http://www.sueddeutsche.de/wirtschaft/interview-mit-lars-feld-das-wuerde-das-steuersystem-revolutionieren-1.1059627
МИНИСТР ФИНАНСОВ ГЕРМАНИИ ГОСПОДИН SCHAEUBLE ГОВОРИТ:НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В УВЕЛИЧЕНИИ РАЗМЕРА СУВЕРЕННОГО ФОНДА ЕВРОЗОНЫ
Сегодня, накануне встречи Комитета Министров Финансов Евросоюза, которая должна пройти в Брюсселе, уже последовали комментарии относительно повестки дня.Как выяснилось, речь должна была пойти о возможности увеличения размера суверенного фонда Евросоюза (European Financial Stability Facility).Однако судя по заявлению министра финансов Германии, господина Wolfgang Schaeuble, немецкая сторона дает понять, что не будет поддерживать подобные предложения.По крайне мере, немецкий министр финансов полагает, что нет никакой необходимости в увеличении размера этого фонда и Германия будет выступать против.Об этом господин Wolfgang Schaeuble заявил в интервью французскому изданию «La Tribune».Более того.Министр считает, что надо как можно скорее завершить дебаты по этому поводу, так как у рынка может сложиться впечатление о наличии серьезных разногласий среди финансовых структур Еврозоны и это может быть «плохим сигналом».
PARIS, Feb 14 (Reuters) — German Finance Minister Wolfgang Schaeuble said on Monday there was no need to boost the firepower of the euro zone rescue fund and that discussion of the matter was fuelling market speculation over the finances of euro zone countries. Finance ministers from the 17 countries that use the euro are to meet later today to discuss how to give the European Financial Stability Facility (EFSF), the 440 billion-euro bailout fund created last May, greater lending capacity. The issue has been in the spotlight for months since it became clear its effective capacity was only about 250 billion euros, not 440 billion, due to guarantees built into the fund to maintain its triple-A rating. «In our view, it is not necessary at the present time to increase the capacity of the EFSF,» Schaeuble told French newspaper La Tribune in an interview. He added that the ongoing debate was sending the wrong signals to financial markets, boosting speculation over the state of finances in euro zone member countries.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Просто надо признать тот факт, что на рынке продовольствия в целом, а на рынке молока в частности, теперь сложилась «новая нормальность».
Господин Ferrier намеренно использовал этот термин «новая нормальность» (который появился с «легкой руки» стратегов фонда PIMCO) так как сам разделяет точку зрения, что мир изменился и на данный момент цены на продвольствие еще не достигли своего пика, так как бурный спрос со стороны развивающихся рынков, в первую очередь со стороны Китая, будет толкать цены выше и выше.Стоимость молока будет расти, по крайне мере еще на 50% от нынешнего уровня цен, и рост будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнут тот ценовой диапазон, на котором спрос начнет сокращаться.
Подробно здесь: http://noir.bloomberg.com/apps/news?pid=20601012&sid=ago2TcKQfnU0
МВФ GLOBAL DEBT (1880-2009):СООТНОШЕНИЕ СУВЕРЕННОГО ДОЛГА К ВВП ПО 174 СТРАНАМ
МВФ выпустила базу данных, в которой указано соотношение суверенного долга к ВВП по 174 странам с 1880 по 2009 год. В данных показано как на протяжении 129 лет государственные долги возрастали и достигали минимумов под влиянием важных исторических событий таких как, война, падение фондовых рынков и как это влияет на решение той или иной страны, когда сохранять, а когда и потратить. Оказывается, соотношение между долгом и экономическим ростом особо не изменилось с течением времени. Исторически, быстро растущие экономически страны имели низкий коэффициент задолженности, в то время как страны испытывающие замедление экономического роста изо всех сил боролись с более высоким уровнем долга.
За последние 30 лет, уровень задолженности в странах с развитыми экономиками вырос, а их экономики заметно расширились. Данные также развенчивают некоторые старые клише, например, что бедные африканские страны имеют самый высокий уровень задолженности. Тогда как в действительности, страны с низким уровнем дохода в Африке, на сегодня имеют более низкие коэффициенты задолженности, чем развитые экономики Европы и Северной Америки.
Видеоролик на английском языке, но знание языка необязательно, прорисовка графика идет на фоне исторических картинок и вырезок из газет тех лет, так что будет всё понятно и интересно.
По этой ссылке можно зайти на сайт МВФ
ГРУППА G 20,БЕРЕТСЯ ЗА "ГОРЯЧИЕ ДЕНЬГИ"
18 и 19 февраля финансовые министры Группы 20 ведущих экономических держав и представители международных финансовых организаций должны провести свою первую встречу на высшем уровне под председательством Франции в G-20 в этом году. Учитывая крайнюю неустойчивость глобальной экономики, они планируют всерьез взяться за решение вопросов долгового кризиса в Еврозоне, валютной политики, финансового регулирование и множества других экономических проблем, в одинаковой степени причиняющих беспокойство и богатым, и развивающимся странам.
Также может состояться обсуждение вопросов более адекватного представительства стран, не входящих в G 20, по типу G20 Политических лидеров. Как известно саммит политической «двадцатки», пройдет на Лазурном побережье 3 и 4 ноября 2011 года. В Канны, месье Саркози пригласил ещё пять стран, не являющихся членами форума: Испанию, ОАЭ, Эфиопию, Сингапур и Экваториальную Гвинею.
Мировые экономические лидеры, как ожидается, должны на следующей неделе прийти к соглашению по вопросу о необходимости введения новой системы надзора за притоком иностранных капиталов, однако принятие решения в отношении руководящих правил и их воплощения в жизнь может оказаться весьма щекотливым вопросом.
Представители G20 в интервью заявили, что одной из точек потенциального совпадения интересов является создание новых условий, при которых любая страна может установить контроль над движением капитала.
Многие финансовые министры говорят, что ищут пути реагирования на иностранные «горячие деньги», которые наводнили страны с формирующейся рыночной экономикой. Если вдруг произойдет быстрый «отток» этих денег, это нанесет вред национальным валютам и рынкам. Контроль за движением капитала (использование налогов или других административных мер) – один из способов регулирования потоков этих так называемых «горячих» денег.
Как заявил Международный Валютный Фонд, они рассчитывают, что будут играть ведущую роль в любых новых структурах. «Практически все соглашаются с тем, что…разработка руководящих правил может стать целесообразным направлением дальнейших действий», — заявил в интервью, первый заместитель директора-распорядителя Международного валютного фонда, Джон Липски. При этом он добавил: «Я не думаю, что будет быстро достигнуто согласие по ряду «железных» правил и законов. Это, вероятно, перспективы на будущее».
Воспользовавшись президентством в G20, месье Саркози, как и прочие французские должностные лица, призвали приложить усилия в разработку новых правил контроля за движением капитала. «Новый контроль за капиталами» — поможет справиться с непредвиденным «перегревом» экономик развивающихся стран в результате резкой активизации международного движения капитала, что привело к снижению устойчивости валют.
Париж хотел бы втянуть в дебаты по вопросам валюты Пекин. Торговые партнеры Китая хотят, чтобы Пекин позволил юаню расти, в целях повышения конкурентоспособности своего экспорта на огромном внутреннем рынке Китая. Китайские чиновники пока оказывали сопротивление, не позволяя укреплять свою валюту теми темпами, какие хотели бы видеть другие члены G-20, и действовали очень осторожно, чтобы даже не обсуждать этот вопрос на мировой арене.
Одним из способов, с помощью которого президент Франции Николя Саркози пытается завлечь Пекин за стол переговоров, является предложение повысить роль юаня в мировой экономической системе. В прошлом месяце месье Саркози заявил, что G-20 может прийти к договоренности в отношении даты включения юаня в валютную корзину МВФ, которую члены фонда используют в качестве резервного актива, так называемых специальных прав заимствования фонда (SDR).
Контроль за движением капитала все чаще используется в странах с «переходной экономикой» для регулирования валютных курсов при наплыве «горячих» денег. Резкий рост такого капитала оказывает давление в сторону повышения курса валют этих стран, снижая конкурентоспособность экспорта.
В октябре прошлого года Бразилия, например, в два раза увеличила налог на ценные бумаги с фиксированным доходом, которым облагаются иностранцы. Южная Корея наложила ограничения на отчетность по валютным дериватам и увеличила налоги на закупку за рубежом государственных ценных бумаг для обуздания нестабильности, вызванной притоком капитала. Таиланд облагает иностранных инвесторов 15% налогом на доход от ссудного процента и доход от прироста капитала.
Остается неясным, до какой степени «Новая система контроля за движением капитала» G20 ограничила бы такие шаги.
У МВФ имеется одно предложение в разработке и проект перечня условий, при которых было бы целесообразно вводить контроль за движением капитала, когда все другие варианты макроэкономической политики исчерпаны. Среди перечисленных МВФ вариантов - корректировка валютных курсов, разрешение на создание резервов и повышение основных процентных ставок.
Роль МВФ в таком предлагаемом сценарии состояла бы в следующем: «Следить за тем чтобы, например, меры контроля за движением капитала не становились оправданием для искусственного завышения или занижения курса валют», заявил бывший директор-распорядитель МВФ Мишель Камдессю. Месье Камдессю, является одним из авторов доклада о реорганизации международной валютной системы, подготовленного по поручению месье Саркози.
Такого рода надзор со стороны МВФ может столкнуться с сопротивлением стран с переходной экономикой, которые стремятся защитить свою способность сдерживать дестабилизирующие потоки капитала. Некоторые страны с «переходной экономикой», впрочем, как и некоторые развитые страны, с особой осторожностью относятся к предоставлению МВФ слишком больших полномочий, особенно по вопросам валюты.
Со своей стороны, США, по-видимому, хотят, установить новые правила, в соответствии с которыми контроль вводился бы только как «крайняя мера». Члены G20 заявляют, что причиной того, что США вообще рассматривают возможность такого контроля, состоит в том, что Вашингтон прекрасно осознает раздражение и гнев, которое вызывает у стран с «переходной экономикой» решение ФРС о масштабном перекачивании ликвидных средств в экономику США, действии, ускоряющем приток капиталов в эти страны.
Китай, еще больше осложняя ситуацию, высказывает возражение против уточнения «крайняя мера». Пекин хочет сохранить и способность корректировать свой обменный курс в удобном ему темпе, и осуществлять контроль за движением капитала.
Поездка в Бразилию секретаря казначейства США Тимоти Гайтнера в начале этой недели могла помочь заручиться поддержкой на саммите G20 от государства, считающего, что контроль за движением капитала просто необходим. Мистер Гайтнер, вместо того, чтобы осудить Бразилию за использование налогов для пресечения притока иностранных инвестиций, назвал использование Бразилией таких методов контроля «прагматичным». А затем мистер Гайтнер заявил, что заниженный китайский юань заставил другие страны с переходной экономикой взять на себя главный удар негативных последствий от нарастания притока капитала.
По материалам Wall Street Journal
Полагаю что саммит Финансовой «Двадцатки», гласно или негласно, покажет нам, в каком состоянии сейчас находится главный больной планеты – «Мировой Экономический Кризис», а так же «Главврачей» нашей «Рыночной поликлиники»
ГЛАВА ЕЦБ,ГОСПОДИН ТРИШЕ ГОВОРИТ:ИНФЛЯЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ В ЕВРОЗОНЕ СДЕРЖАННЫЕ
Об этом глава Европейского ЦБ заявил в интервью французскому изданию " Les Echos".По мнению господина Трише, он уверен в том, что инфляционные ожидания в Еврозоне очень сдержанные.Однако инфляционные риски могут усилиться в будущем, хотя в настоящее время эти риски сбалансированные
PARIS, Feb 14 (Reuters) — ECB President Jean-Claude Trichet told a French business daily on Monday in an interview that inflation expectations in the euro zone were well-anchored. In an e-mail copy of an interview set to appear in its Tuesday edition, Les Echos also said it asked Trichet if he would stay on after his term ends later this year now that Germany's Axel Weber was no longer a candidate to succeed him. «I have a mandate that is clear and limited in duration,» he was quoted as having replied. On inflation, Trichet was quoted in the newspaper saying: «As I said in our last two news conferences, the (ECB) Governing Council considers today that the balance of risks regarding future inflation remains balanced, but that it could shift in the direction of stronger inflation in the future.»
ИТОГИ ТОРГОВ НА ДОЛГОВОМ РЫНКЕ ЕВРОЗОНЫ:ЦЕНЫ УПАЛИ
БЕЛЬГИЯ
Динамика 10 летних бумаг
ИТАЛИЯ
Динамика 10 летних бумаг
ИСПАНИЯ
Динамика 10 летних бумаг
ПОРТУГАЛИЯ
Динамика 10 летних бумаг
ИРЛАНДИЯ
Динамика 10 летних бумаг
Китай возможно будет импортировать в этом году около 9 миллионов тонн кукурузы.Так считают в U.S. Grains Council
Китай будет и дальше наращивать импорт кукурузы, после того, как впервые за четыре года стал чистым импортером этого зернового актива.Так полагают в U.S. Grains Council.По оценке экспертов этого учреждения, Китай испытывает нехватку предложения кукурзы на уровне в 10-15 миллинов тонн и вынужден будет восполнять эту нехватку за счет наращивания импорта.
CHICAGO, Feb 3 (Reuters) — Following its first large purchase of U.S. corn in more than four years in 2010, China may need to import as much as 9 million tonnes of corn this year, an official with the U.S. Grains Council said on Thursday. «Estimates given to us were that China is short 10-15 million tonnes (394 million to 591 million bushels) in stocks and will need to purchase corn this year,» USGC chairman Terry Vinduska said in a statement. «We learned the government normally keeps stocks at 30 percent but they are currently a little over 5 percent, which may lead to imports of 3-9 million tons (118-354 million bushels),» Vinduska said. The U.S. Department of Agriculture has projected that China will import 1 million tonnes of corn in the 2010/11 marketing year ending Aug. 31, but many private forecasts are considerably higher. China's 2009 corn harvest was reduced by a drought, and the country's demand for animal feed has been booming. While in China last week, officials from the Grains Council and the National Corn Growers Association met with analysts and industry experts who said corn demand in China remains strong because of an economy growing at 8 to 10 percent annually. The group also discussed China's anti-dumping investigation against imports of U.S. distiller's dried grains (DDGS). «We found that importers would like to more than double the 3 million tons of U.S. DDGs (that) China imported last year, eventually reaching 10 million tons in annual imports,» Vinduska said. «However,» he said, «they recognize the tremendous growth shown in 2010 may need to slow down to allow internal markets to adjust. One way to slow the growth was to launch the anti-dumping case.»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ STATE GRAIN КНР ЗАЯВЛЯЕТ:СЛУХИ О ТОМ,ЧТО КИТАЙ РЕЗКО УВЕЛИЧИТ ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ
Чиновник их Государственного Зернового Комитета Китая заявил, что нереалистично рассчитывать на то, что за счет большого импорта зерновых, можно решить проблемы с предложением на внутреннем рынке.Китай может гарантировать, что предложение зерна и нефти на внутреннем рынке будет просто увеличено, в нужный момент, но наращивать огромные объемы импорта пока не целесообразно.
12:02 14Feb11 -CHINA STATE GRAIN OFFICIAL SAYS UNREALISTIC TO SOLVE CHINA'S GRAIN PROBLEM WITH BIG IMPORTS — REPORT
12:03 14Feb11 -CURRENTLY CHINA'S GRAIN SECURITY IS GUARANTEED — STATE GRAIN ADMIN CHIEF SAYS IN INTERVIEW
12:05 14Feb11 -LOCAL GRAIN RESERVES ROSE 26 PCT BETWEEN 2005 AND 2010 — STATE GRAIN ADMIN CHIEF SAYS IN INTERVIEW
12:05 14Feb11 -LOCAL EDIBLE OIL RESERVES ROSE 208 PCT BETWEEN 2005 AND 2010 — STATE GRAIN ADMIN CHIEF
12:06 14Feb11 -CHINA GOVT CAN GUARANTEE GRAIN AND OILS MARKET SUPPLY WITH CURRENT HIGH RESERVES — STATE GRAIN CHIEF
BEIJING, Feb 14 (Reuters) — It is unrealistic for China to try to solve its grain supply problems with hefty imports as global grain trade only accounts for about 40 percent of China's annual consumption, said a senior grain official in an interview published on Monday. «China can guarantee its grain and oils market supply, and make appropriate, timely adjustments when needed,» State Administration of Grain head Nie Zhenbang in an interview with Ziguangge magazine, which was published on the administration's website.
ФРАНЦИЯ НЕ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ЗАКОН ОБ ОГРАНИЧЕНИИ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ СЫРЬЕМ:ГОВОРИТ МИНИСТР LAGARDE
Речь идет о предстоящем заседании G 20 на уровне министров финансов и глав ЦБ.Министр экономики Франции(Франция председатель G 20) госпожа Christine Lagarde, заявила, что правительство страны не будет предлагать своим коллегам вводить контроль за ценами, в чем Францию подозревают некоторые «недоброжелатели».
PARIS, Feb 14 (Reuters) — France is not proposing price controls on commodities under its presidency of the Group of 20 rich and developing nations as some developing countries suspect, Economy Minister Christine Lagarde said on Monday.
«We do not want to propose that prices are administered, not at all,» she told a news conference where she presented France's aims for a G20 meeting of finance ministers and central bankers at the end of this week.
АУКЦИОН ПО ПРОДАЖЕ ДОЛГОВЫХ БУМАГ ИТАЛИИ ПОКАЗАЛ СЛАБЫЙ СПРОС
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДОЛГОВ НЕМЕЦКОГО БАНКА WESTLB ПОД ВОПРОСОМ:ВОЗМОЖНО ФИНАНСИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ГЕРМАНИИ
11:42 14Feb11 RTRS-CORRECTED-WESTLB OWNERS ARE IN CONFLICT OVER DIVISION OF SUM IN THE RANGE OF SINGLE DIGIT BILLIONS FOR REMAINING CORE BANK-SOURCE 11:44 14Feb11 RTRS-RPT-WESTLB RESCUE HANGS IN BALANCE, BAFIN REGULATOR PRESENT IN TALKS FOR 1ST TIME AT HIGH LEVEL — SOURCE CLOSE TO TALKS 11:44 14Feb11 RTRS-RPT-WESTLB TALKS WILL CONTINUE ON TUESDAY — SOURCE 11:45 14Feb11 RTRS-RPT-WESTLB RESCUE HANGS IN BALANCE, BAFIN REGULATOR PRESENT IN TALKS FOR 1ST TIME AT HIGH LEVEL — SOURCE CLOSE TO TALKS 11:45 14Feb11 RTRS-RPT-SOURCE SAYS SAVINGS BANKS SO FAR BLOCKING WESTLB RESCUE BERLIN,
Feb 14 (Reuters) — German financial watchdog BaFin is being involved in the restructuring talks for WestLB , two people familiar with the negotiations told Reuters. Despite heavy negotiations over the weekend, a deal for the ailing public-sector bank has still not been agreed upon, the sources said on Monday. The European Commission has set a Feb. 15 deadline for a revamp of WestLB in return for state bailout received in the financial crisis. If no solution is found, BaFin would be tasked with winding down the Duesseldorf, Germany-based lender.
ВВП ПОРТУГАЛИИ СОКРАТИЛСЯ НА 0.3% (К/К)В IV КВАРТАЛЕ 2010 Г.
По предварительным данным ВВП Португалии сократился на 0.3% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.В годовом показателе темпы роста экономики показали рост на 1.2%.
13:00 14Feb11 RTRS-PORTUGAL Q4 GDP DOWN 0.3 PCT Q/Q (+0.3 PCT IN Q3), UP 1.2 PCT YR/YR (+1.4 PCT IN Q3)
13:00 14Feb11 RTRS-PORTUGAL 2010 GDP UP 1.4 PCT VS 2009 CONTRACTION OF 2.5 PCT-INE
ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИ УШЕЛ ГОСПОДИН ВЕБЕР?:РАЗМЫШЛЕНИЯ ОТ АГЕНТСТВА REUTERS
Лондон, 14 февраля. Существует два основных момента для объяснения, почему Вебер оставил гонку за место в ЕЦБ 1) была недостаточная политическая поддержка его кандидатуры со стороны некоторых европейских правительств; 2) он находится в меньшинстве по «основным вопросам».
Для любой организации очень важно предотвратить «разброд умов» или конформизм. А когда появляется человек со своим собственным, отличным от большинства, мнением увеличивается риск возникновения конформизма среди членов организации. Желание контролировать такой риск вынуждает центральные банки быть менее прозрачными (особенно что касается настоящего времени) ЕЦБ позиционирует себя как институт который не проводит политику «одной страны» или региона, а вырабатывает мнение-консенсус на основе средней.
С начала работы ЕЦБ видется четкая корреляция между ставка ЕЦБ и «здоровьем» экономики Германии. Что говорит о бесспорном влиянии германских политиков на принятие решений в ЕЦБ. Эта связь прослеживается на графике при наложении IFO индекса на ставку ЕЦБ.
Исходя из всего вышеперечисленного, кажется, что рост ставки ЕЦБ уже давно просрочен. Однако средняя похоже сдвинулась в результате происодящего в периферийных странах Еврозоны. Таким образом, до сих пор все то, что происходило в экономике германии, доминировало при принятии решений, теперь отходит на второй план при выявлении внутренних дисбалансов в Еврозоне.
В то время как некоторые могут заметить. что политика ЕЦБ стала менее хищной, реальность отражает сдвиг в центре гравитации. Последствия такого изменения двойственны: 1) ужесточение политики ЕЦБ произойдет скорее позже, чем раньше, и будет иметь больший вес в том, что происходит в периферийных странах Еврозоны 2) меньший вес Германии приведет к риску перегрева.
Для финансовых рынков это будет иметь следующие последствия: 1) индекс DAX будет выигрывать от «смягченных» монетарных условий ЕЦБ (плюс опережающий рост рынков развивающихся рынков) 2) Немецкие бонды будут в цене при рисках не только зоркой политики ЕЦБ, но и возможности того, что более высокая инфляция будет терпимой.
LONDON, Feb 14 (IFR) — There are two important takeaways form the explanation the BBK/ECB's Weber gave for exiting the ECB race 1) there was not enough political support for his candidacy from some governments and 2) he held a minority opinion on «important questions».
For any organization it is important to prevent groupthink, and when someone with a minority opinion exits the risks of groupthink increases. It is desire to ensure the risks are evaluated appropriately which forces central banks to be less than fully transparent especially with regard to the minutes. The ECB has been sold as an institution that does not have its policy held hostage by one country or region but works on the back of the average.
The close correlation of the ECB rate to the German economy has been noted since its inception, and this likely reflects the impact of Germany on the average. This link between Germany and ECB policy can be seen when overlaying the IFO index with the ECB policy rate.
On this basis a rate hike seems to have been long overdue. However, the average is likely to have shifted as a result of what is happening to peripheral countries. Thus while what is happening in Germany used to dominate, this has diminished as the internal imbalances within the Eurozone come into play.
While some might like to express this as the ECB becoming less hawkish, the reality is it reflects a shift in the centre of gravity. The implications are twofold 1) ECB tightening is likely to happen later rather than sooner, and will have a greater weight on what is happening in peripheral countries relative to the past and 2) the lesser weight attached to Germany will bring with it the risks of overheating.
The financial market implications of the above is that 1) the DAX will continue to benefit from the potential that monetary conditions are too loose with the added benefit of gaining from the EM growth outlook and 2) German bunds will price in the risks of not only a less hawkish ECB but the potential that higher inflation will be tolerated at the aggregate level.
КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ ИСПАНИИ СОКРАТИЛИ КРЕДИТОВАНИЕ ОТ ЕЦБ В ЯНВАРЕ:СООБЩАЕТ БАНК ИСПАНИИ
Тем не менее, общий объем кредитования у испанских банков остается внушительным, в январе ЕЦБ выдал банкам страны кредитов на 57 миллиардов евро (в декабре было 70 миллиардов евро)
MADRID, Feb 14 (Reuters) — Spanish banks borrowed 57 billion euros from the European Central Bank in January down from 70 billion in December, showing improved funding conditions, data from the Bank of Spain showed on Monday. The data also showed the net total borrowed was 53 billion, subtracting the amount banks redeposited at the ECB, down from 67 billion euros in December.
Спрос на мазут и дизельное топливо в США на этой неделе,будет на 24.2% ниже нормы:так прогнозируют в National Weather Service
ГРЕЦИИ ВЕРОЯТНО ПРИДЕТСЯ ПРОВЕСТИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ СВОЕГО ДОЛГА:ГОВОРИТ СОВЕТНИК ПРАВИТЕЛЬСТВА ГЕРМАНИИ
В интервью немецкому изданию«Sueddeutsche Zeitung» экономический советник правительства Германии, господин Lars Feld, высказал мнение, что Греции вероятно придется начать процесс реструктуризации своей задолженности.Это просто необходимо, так как стоимость обслуживания долга слишком высокая и нет никакой возможности выдерживать такую долговую нагрузку.По мнению господина Lars Feld, лучшим решением в такой ситуации, станут переговоры с кредиторами, по поводу продления сроков выплат процентов и увеличить период погашения долговых бумаг.Это касается не только суверенного долга, но и долгов банковских учреждений страны.Так же, в этом интервью, господин Lars Feld высказал уверенность в том, что европейская банковская система в целом стабильна и нет серьезных рисков «гибели» евро.
Полная версия интервью здесь: http://www.sueddeutsche.de/wirtschaft/interview-mit-lars-feld-das-wuerde-das-steuersystem-revolutionieren-1.1059627
МИНИСТР ФИНАНСОВ ГЕРМАНИИ ГОСПОДИН SCHAEUBLE ГОВОРИТ:НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ В УВЕЛИЧЕНИИ РАЗМЕРА СУВЕРЕННОГО ФОНДА ЕВРОЗОНЫ
Сегодня, накануне встречи Комитета Министров Финансов Евросоюза, которая должна пройти в Брюсселе, уже последовали комментарии относительно повестки дня.Как выяснилось, речь должна была пойти о возможности увеличения размера суверенного фонда Евросоюза (European Financial Stability Facility).Однако судя по заявлению министра финансов Германии, господина Wolfgang Schaeuble, немецкая сторона дает понять, что не будет поддерживать подобные предложения.По крайне мере, немецкий министр финансов полагает, что нет никакой необходимости в увеличении размера этого фонда и Германия будет выступать против.Об этом господин Wolfgang Schaeuble заявил в интервью французскому изданию «La Tribune».Более того.Министр считает, что надо как можно скорее завершить дебаты по этому поводу, так как у рынка может сложиться впечатление о наличии серьезных разногласий среди финансовых структур Еврозоны и это может быть «плохим сигналом».
PARIS, Feb 14 (Reuters) — German Finance Minister Wolfgang Schaeuble said on Monday there was no need to boost the firepower of the euro zone rescue fund and that discussion of the matter was fuelling market speculation over the finances of euro zone countries. Finance ministers from the 17 countries that use the euro are to meet later today to discuss how to give the European Financial Stability Facility (EFSF), the 440 billion-euro bailout fund created last May, greater lending capacity. The issue has been in the spotlight for months since it became clear its effective capacity was only about 250 billion euros, not 440 billion, due to guarantees built into the fund to maintain its triple-A rating. «In our view, it is not necessary at the present time to increase the capacity of the EFSF,» Schaeuble told French newspaper La Tribune in an interview. He added that the ongoing debate was sending the wrong signals to financial markets, boosting speculation over the state of finances in euro zone member countries.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу